 |
Sitronics Group представила цифровые технологии для повышения качества клиентского обслуживания и безопасности в торговых сетях
На Большой конференции Redis Business Class российский разработчик представил платформы позиционирования и видеоаналитики для контроля перемещения персонала, посетителей, а также скелетную модель для распознавания действий и других задач по обеспечению безопасности, предотвращению инцидентов и повышению эффективности предприятий сферы ритейла. В Москве состоялась ежегодная конференция ритейлеров клуба Redis Business Class, объединяющая на одной площадке крупнейших владельцев торговых сетей. Ключевыми темами Большой встречи стали цифровая трансформация и технологии, позволяющие повысить эффективность бизнес-процессов в розничной деятельности. Директор департамента по продвижению продуктов Sitronics Group Виктор Конокотин рассказал, почему представленная платформа видеоаналитики сегодня может стать важным инструментом для повышения эффективности каждой отдельной торговой точки сети.
«Технология компьютерного зрения позволяет осуществлять в режиме реального времени мониторинг как персонала, так и посетителей магазина. Различные модули могут детектировать скопление очередей на кассах, вести подсчет людей в конкретных торговых залах, что помогает оптимизировать размещение товаров и создавать более удобные условия для покупателей. Другая сторона – безопасность. Алгоритмы построения скелетной модели определяют более 20 точек на теле человека, благодаря чему система отслеживает малейшие движения и положения тела. Это позволяет предугадывать опасное поведение, предотвратить инциденты и тем самым снизить риски ущерба», - рассказал Виктор Конокотин.
Он отметил, что Sitronics Group работает над совершенствованием решения с использованием различных методов компьютерного зрения, и сегодня продукт готов решать такие задачи как контроль отсутствия персонала на рабочем месте, анализ выполнения задач, детектирование нарушений общественного порядка. Технологии на основе видеоданных также позволяют определять, требуется ли увеличение штата в торговом зале в конкретный промежуток времени.
Решить задачу повышения эффективности работы персонала также призвана платформа точного позиционирования. Программно-аппаратный комплекс, разработанный Sitronics Group, позволяет отслеживать скорость выполнения задач, местоположение сотрудников на складе или в торговом зале, сигнализирует об отклонении от заданных маршрутов или преждевременном завершении работ. Трекером в данном случае выступает мобильный телефон со специально разработанным и установленным приложением, носимый сотрудником. Он же позволяет подать сигнал тревоги, если на территории произошла нештатная ситуация, опасная для жизни и здоровья персонала.
Контактное лицо: Надежда Томченко (написать письмо автору)
Компания: Sitronics Group (все новости этой организации)
Добавлен: 22:51, 11.09.2023
Количество просмотров: 114
Страна: Россия
«Аквариус», Orion soft и «Код Безопасности» представили решение для надежной виртуальной инфраструктуры, Код Безопасности, 22:16, 15.10.2025, Россия |
127 |
15 октября 2025 года, Москва. Ведущие российские ИТ-вендоры – «Аквариус», Orion soft и «Код Безопасности» – представляют комплексное решение для защищенной и отказоустойчивой виртуализации. В его основе лежит протестированная интеграция средства защиты информации (СЗИ) vGate R2, программно-аппаратного комплекса (ПАК) «Аквариус» тип Z, которые показали функциональную совместимость и стабильность работы. |
|
ТОНК представит свои решения на ВБА-2025, ООО ГК ТОНК, 22:07, 15.10.2025, Россия |
122 |
Москва, октябрь 2025 года — Группа компаний ТОНК, российский разработчик и производитель тонких клиентов, примет участие в форуме «ВБА-2025», который пройдёт 21–22 октября 2025 года в Москве, в гостинице «Рэдиссон Славянская». |
|
«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол, 22:05, 15.10.2025, Россия |
118 |
Компания «КВАЗАР» совместно с «Деснолом» внедрила решение 1С:ITILIUM, что повысило эффективность технической поддержки. В результате время обработки обращений сократилось втрое, время закрытия заявок — на 50%, а удовлетворенность клиентов достигла 4,99 из 5. Улучшения достигнуты за счет централизации, автоматизации и строгого контроля. |
|
|
 |