ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новый сертификационный экзамен Cleverics для руководителей и специалистов ИТ-поддержки

Cleverics объявляет о запуске нового экзамена сертификационной линейки Proven Practices - Proven Practices Expert: IT Services Support.
Cleverics представляет новый экзамен "Proven Practices Expert: IT Services Support" из своей сертификационной линейки "Proven Practices".

"Мы рады объявить, что этот экзамен будет доступен для российского ITSM-сообщества с сентября этого года. Для нас очень важно развивать и внедрять полноценную российскую сертификацию в области ITSM, и выход этого нового экзамена является важным шагом в достижении нашей цели.", - Олег Скрынник, управляющий партнер Cleverics, соавтор экзамена.

Новый экзамен “Proven Practices Expert: IT Services Support” фокусируется на области управления поддержкой ИТ-услуг. Экзамен покрывает весьма широкий спектр практик и терминов, связанных с сервис-деск, управлением инцидентами, проблемами, запросами на обслуживание, событиями и мониторингом. Сдающим экзамен нужно будет хорошо знать и понимать такие термины, как инцидент, процесс обработки инцидентов, соглашение об уровне услуг, проблема, менеджер проблем и многие другие. Экзамен проводится онлайн-формате, на русском языке, как и все остальные экзамены Cleverics.

Кандидаты, успешно сдавшие экзамен, получают звание Proven Practices Expert: IT Services Support. Они подтверждают не только высокий уровень владения материалом, знание и понимание современных концепций, моделей, практик, но и способность применять эти знания в повседневной работе.

Подробности и правила сдачи экзамена можно найти на сайте Cleverics по ссылке https://edu.cleverics.ru/proven-practices-expert-it-services-support-management

Контактное лицо: Владимир Брагин (написать письмо автору)
Компания: Cleverics (все новости этой организации)
Добавлен: 07:49, 08.09.2023
Количество просмотров: 206

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
67
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
27
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100