 |
Cloud4Y предоставил «Веримаг» объектное S3-хранилище
Компании требовалось российское облачное хранилище и ресурсы для работы с данными. Интерактивная платформа Веримаг® — это проект российской компании ООО «Веримаг» участника проекта Сколково, которая 8 лет занимается разработкой ИТ-решений и приложений для мобильных устройств на операционных системах iOS, iPadOS, Android. Платформа Веримаг®— 100% российское ПО, разработана для создания мультимедийных информационно-справочных материалов и приложений для мобильных устройств. Веримаг® — это уникальная российская разработка, позволяющая создавать современные сценарные электронные презентации, курсы, учебники объединённые в единый мобильный класс.
Платформа Веримаг® разработана для преобразования учебного материала в управляемый преподавателем интерактивный электронный формат в сочетании с системой организации собственной сети мобильных устройств. Один из вариантов использования платформы – это создание на основе классического «бумажного» учебника электронного комплекса «мультиучебник», в котором сам учебник является основным элементом многоуровневой «живой» книги», разработанной по принципу «всё в одном». Интерактивные объекты, сценарии занятий, методические разработки, контрольно-измерительные и дидактические материалы – весь учебный материал – собраны по принципу русской «матрёшки» в одном решении.
Преподаватель может вести занятия в любой аудитории, не думая о наличии сетевой инфраструктуры и интернет. Не нужны специалисты по настройке сети. Показ графиков статистики работы класса, голосование и рисование в реальном времени, слежение за работой отдельного ученика с возможностью передать на его планшет управление классом.
Компания работает на международном рынке, поэтому активно использует облачные сервисы для решения своих задач. Платформа Cloud4Y используется для «приземления» платформы Verimag в России. Компания сотрудничает с облачным провайдером, пользуясь ресурсами по модели IaaS. В частности, использует объектное S3-хранилище для размещения данных и виртуальные сервера под отдельные бизнес-процессы. Дополнительно настроена система резервного копирования.
S3-хранилище Cloud4Y позволяет компании-клиенту хранить бесконечный объём данных, снизить расходы на хранение данных в исходном формате без создания иерархии и уменьшить нагрузку на собственные мощности. Это удобное решение для хранения резервных копий, документов, архивных данных и раздачи статического контента.
Использование облачных сервисов Cloud4Y позволило компании «Веримаг» безопасно хранить данные на территории России и комфортно работать с российскими клиентами и партнёрами, среди которых есть «Киноуроки» и другими организациями.
Контактное лицо: Andrey (написать письмо автору)
Компания: Cloud4Y (все новости этой организации)
Добавлен: 07:44, 08.09.2023
Количество просмотров: 119
Страна: Россия
«Аквариус», Orion soft и «Код Безопасности» представили решение для надежной виртуальной инфраструктуры, Код Безопасности, 22:16, 15.10.2025, Россия |
127 |
15 октября 2025 года, Москва. Ведущие российские ИТ-вендоры – «Аквариус», Orion soft и «Код Безопасности» – представляют комплексное решение для защищенной и отказоустойчивой виртуализации. В его основе лежит протестированная интеграция средства защиты информации (СЗИ) vGate R2, программно-аппаратного комплекса (ПАК) «Аквариус» тип Z, которые показали функциональную совместимость и стабильность работы. |
|
ТОНК представит свои решения на ВБА-2025, ООО ГК ТОНК, 22:07, 15.10.2025, Россия |
122 |
Москва, октябрь 2025 года — Группа компаний ТОНК, российский разработчик и производитель тонких клиентов, примет участие в форуме «ВБА-2025», который пройдёт 21–22 октября 2025 года в Москве, в гостинице «Рэдиссон Славянская». |
|
«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол, 22:05, 15.10.2025, Россия |
118 |
Компания «КВАЗАР» совместно с «Деснолом» внедрила решение 1С:ITILIUM, что повысило эффективность технической поддержки. В результате время обработки обращений сократилось втрое, время закрытия заявок — на 50%, а удовлетворенность клиентов достигла 4,99 из 5. Улучшения достигнуты за счет централизации, автоматизации и строгого контроля. |
|
|
 |