ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Epicstars: игроки рынка наращивают поддержку российских блогеров

Москва, 4 сентября 2023 года
Компания Epicstars – специализированное агентство и разработчик первого российского B2B-решения для блогосферы, – назвала шесть разноплановых инициатив, направленных на поддержку российской блогосферы в июле-августе этого года.

Первый блок мероприятий включает ряд конкурсов как для опытных, так и молодых блогеров, работающих по разной тематике и на разных цифровых платформах. Наиболее заметные из них:

• Конкурс Института развития интернета (ИРИ) на создание специализированного контента в блогосфере по актуальным тематикам «на злобу дня». Важно, что к участию в конкурсе были приглашены микро- и нано-блогеры с аудиторией от 5 тыс. подписчиков. Выбор победителей намечен на октябрь 2023 года, а публикация лучшего контента ожидается в первой половине следующего года.
• Учреждение спецноминаций проекта «ТопБЛОГ» в рамках президентской платформы «Россия – страна возможностей». Всего предусмотрено 25 специальных номинаций для блогеров в возрасте от 14 лет, производящих социально-значимый контент. Площадки проекта: ВКонтакте, RUTUBE, YouTube, Telegram, Дзен, Yappy, Одноклассники. Победителей ожидают стажировки в профессиональных командах, помощь в продвижении контента и трудоустройстве.

Второй блок связан с появлением на рынке новых сервисов, направленных на практическую помощь блогерам, рекламодателям и маркетинговым агентствам в реализации рекламных кампаний разного масштаба:

• Запуск нового сервиса для самостоятельной работы с блогерами 2ta.pw. Платформа позволяет бизнесу эффективно подбирать блогеров по расширенному числу параметров; взаимодействовать с ними при реализации маркетинговых стратегий; контролировать эффективность интеграций в рамках установленных бюджетов. Сервис полезен для продвижения продуктов и услуг практически во всех рыночных нишах.
• Открытие специализированного практикума и «Горячей линии» Epicstars по широкому спектру юридически вопросов, касающихся деятельности всех участников рекламных кампаний в социальных сетях – «Блогеры и закон».

Наконец, третий – практический – блок затрагивает новые возможности, предоставляемые крупнейшими российскими платформами для блогеров, работающих в различных тематиках:

• Бесплатная программа по развитию личного бренда для авторов и блогеров от платформы ВКонтакте (VK Education совместно со Skillbox и Академией творческих индустрий «Меганом»). Для лучших участников программы предусмотрена промо-поддержка, обучение по курсу «SMM-специалист»; консультации с экспертами.
• Запуск службы поддержки блогеров в социальной сети «Одноклассники». С помощью круглосуточно действующего специализированного чата авторы смогут получать ответы на наиболее актуальные работы, связанные со спецификой работой в блогосфере буквально в течение нескольких минут.

Таким образом, современная российская блогосфера, став системообразующим элементом маркетинга, получает многоуровневую разноплановую поддержку от ключевых участников рынка, заинтересованных в ее развитии и привлечении наиболее перспективных авторов к сотрудничеству.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Epicstars (все новости этой организации)
Добавлен: 21:30, 07.09.2023
Количество просмотров: 151
Страна: Россия

Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
30
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 21:41, 18.11.2025,
36
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 18:48, 15.11.2025, Россия
357
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:58, 12.11.2025, Россия
486
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 15:33, 11.11.2025, Россия
494
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:18, 10.11.2025, Россия
167
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия
64
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 20:21, 03.11.2025,
265
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:21, 30.10.2025, Россия
410
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


«Союзмультфильм» и «САПКЛАБ» запускают коллекцию сапбордов с героями классической анимации, САПКЛАБ, 15:28, 28.10.2025,
97
В этом году любимые персонажи российских мультфильмов выходят на воду: компания «САПКЛАБ» совместно с киностудией «Союзмультфильм» запускает новую коллекцию надувных сапбордов IGGY (Игги) для веселого отдыха на воде.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100