 |
В Екатеринбург слетаются топовые HRы страны
Организаторы крупнейшего форума по управлению персоналом HR Forum Big Fish, который пройдет в Екатеринбурге 21-22 сентября, запустили отдельную деловую программу «Стратегия» эксклюзивно для гостей категории VIP. Управленцы из HR-сегмента получат доступ к двухдневной сессии, которая будет идти параллельно с основной программой. В спецблок для топов вошли мастер-классы от лучших экспертов и бизнес-тренеров страны, учитывающие масштабный бэкграунд приглашенной аудитории, а также нетворкинг-сессии и локальный корпоратив в честь профессионального праздника HR-специалиста.
«Программная дирекция форума очень внимательно отслеживает обратную связь. Так нам стало очевидно, что наши гости, которые уже давно в HR и давно в управлении, хотят получать более глубинную информацию. В этом году мы уделили особое внимание тому, чтобы разработать и запустить для них отдельное направление, и мы сделали это первые в России. Это будет не только спецпрограмма, мы создадим целое комьюнити, общество единомышленников с возможностью качественного нетворкинга, - рассказала владелица тренинговой компании COME*UNITY, руководитель билетной дирекции HR FORUM BIG FISH Юлия Набиева. - Фишкой форума остаются наши эксперты - это всегда только практики бизнеса - люди, которые ежедневно решают новые задачи и готовы делиться своим опытом. Этот принцип прикладного характера информации мы сохраняем и в основной программе, и в новой VIP-секции».
Основные темы новой двухдневной сессии коснутся вопросов HR-стратегии, мотивации, лидерства и даже трендового искусственного интеллекта. Для гостей организуют неформальное общение со спикерами с возможностью самопрезентации в рамках отдельного нетворкинг-слота от известного event-продюсера Наталии Франкель («Суровый Питерский SMM», онлайн-образования «Белая конфа» и event SOLD OUT).
«Занимаясь организацией деловых мероприятий для клиентов уже 16 лет, мы понимаем, что самый ценный профит - список новых живых контактов, который уносит участник в своем смартфоне. Контракты и идеи партнерских проектов, рожденные на неформальных вечеринках - особый повод для гордости. Поэтому с трепетным вниманием мы продумываем неформальные мероприятия, кулуарные зоны и поводы для знакомства с равными по статусу», - отметила продюсер HR-FORUM BIG FISH и бренд-директор Be Brand People Advent/Event Юлия Щербинина.
Также в программе: тимбилдинг, работа VIP-переговорок, развлекательная часть с фуршетами и вечерним шоу. Никто не уйдет без нового списка полезных контактов и нескольких новых партнеров.
«Каждый руководитель в какой-то момент упирается в потолок собственных идей по развитию себя, компании или собственного бизнеса. А мышление – это история групповая, и самые неожиданные идеи приходят в голову, когда ты попадаешь в историю так называемого расширяющего обучения. Это возможность видеть новые неожиданные вещи в практике других компаний, возможность примерять чужой опыт на свою отрасль, на свою компанию. Я много раз видела, как руководители, попадая на конференцию, заимствуют и адаптируют идеи из, казалось бы, кардинально отличающихся сфер. Поэтому такие конференции - это уникальная возможность познакомиться с лучшим опытом», - пояснила эксперт MBA/EMBA и сертифицированный бизнес-тренер, ex зам.HRD Яндекс Наталья Зверек.
Помимо информационной и коммуникационной площадки форум может стать платформой для сессии стратегического планирования компании или отдела. На HR Forum Big Fish созданы идеальные условия, чтобы оторваться от рутины, синхронизировать видения управленцев, получить нужные согласования и построить стратегию на новый бизнес-сезон.
Контактное лицо: hrforumbigfish@gmail.com (написать письмо автору)
Компания: HR Forum Big Fish (все новости этой организации)
Добавлен: 08:31, 05.09.2023
Количество просмотров: 116
Страна: Россия
Программы Развития Партнерства (PDP), CFRD - Corporation for reconstruction development, 21:03, 08.06.2025, Россия |
166 |
10 -26 июня 2025 года
Программы Семинары Совещания
в пределах нашей зоны ответственности и смежных зон ответственности,
Senior Consultant - Ms Bertha Counter.
Director of Strategic Development Training |
|
|
 |