ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Байкал Сервис» перешел на машиночитаемую доверенность с сервисами Контура

Уже этой осенью некоторым категориям сотрудников придется работать с электронными документами по новой схеме: с сертификатом физлица и машиночитаемой доверенностью (МЧД).
С 1 сентября удостоверяющие центры перестанут выдавать сертификаты сотрудников юрлиц. Тем работникам, чьи сертификаты закончатся раньше 31 августа 2024 года, а также новым сотрудникам компаний придется использовать сертификаты физлиц и электронные доверенности.
Компания «Байкал Сервис» не стала откладывать переход на новые правила и начала внедрение МЧД до принятия поправок, начав в марте 2023 года использование МЧД для подписи электронных документов.
В качестве сервиса для выпуска МЧД транспортная компания выбрала Контур.Доверенность, так как уже пользуется сервисом ЭДО Контур.Диадок. Сотрудники, задействованные в функционале по отправке документов по ЭДО, уже получили сертификаты на физлицо. Сейчас в «Байкал Сервисе» сосредоточены на том, чтобы информировать о переходе на машиночитаемые доверенности своих контрагентов.
По словам руководителя службы взаиморасчетов ООО «Байкал-Сервис ТК» Сергея Поляева, на данном этапе в компании уже научились работать с МЧД.
«Сейчас нам важно сообщить контрагентам о том, что мы готовы со всеми взаимодействовать по новым правилам. Для этого с командой Контур.Диадока мы организуем информационную рассылку, в которой сообщаем партнерам, что перешли на МЧД, и рассказываем, как это сделать, — отмечает он. — Наша компания перевозит большие объемы грузов и оказывает клиентам широкий спектр услуг. Только за I квартал 2023 г. мы отправили по ЭДО 1,2 млн документов, а за II квартал — 1,3 млн документов. Цифры весьма существенные.
Мы решили, что правильным подходом станет плавный перевод клиентов, поэтому сначала с применением МЧД отправляли только 10% от общего числа документов. Важна была обратная связь от клиентов: насколько это им удобно, есть ли замечания. На первом этапе все прошло максимально гладко, и процент отправляемых документов, подписанных МЧД, постепенно рос. Сейчас это более 80%».
Безусловно, в работе с МЧД есть свои нюансы. Например, компании не подошел фиксированный перечень полномочий, который сейчас существует в сервисе, и ответственные сотрудники выбрали индивидуальный перечень, в котором указали все необходимые полномочия подписантов.
Менеджер проектов развития в Контур.Диадоке Ольга Хамидулина рассказала, что «Байкал Сервис» находится в числе первопроходцев по внедрению МЧД.
«Многие компании предпочитают откладывать изменения в работе на последний момент. Но есть и те, кто понимает, что переход на новые правила требует времени, поэтому заранее тестируют схему, «Байкал Сервис» как раз среди них. По нашим оценкам, переход на машиночитаемые доверенности занимает от одного до шести месяцев. Мы советуем не откладывать, а запускать процесс как можно скорее», — подчеркнула она.
На сегодня в Контур.Диадоке уже 21,5 тысяч компаний зарегистрировали машиночитаемые доверенности. Это 45 тысяч МЧД, с помощью которых подписали 29 миллионов документов.
***
Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов. Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке более 28 лет. У компании «Байкал Сервис» свыше 150 терминалов, которые обслуживают более 50 000 населенных пунктов.

Контактное лицо: Olga (написать письмо автору)
Компания: ООО "Байкал-Сервис ТК" (все новости этой организации)
Добавлен: 22:12, 30.08.2023
Количество просмотров: 297
Страна: Россия

Пресс-релиз_FORLAND: год на российском рынке коммерческого транспорта, FORLAND, 14:41, 03.10.2025,
162
АО «МБ РУС» отмечает год бренда FORLAND в России: продано сотни грузовиков, дилерская сеть выросла до 43 центров, локализовано производство надстроек и запущена программа «Комфорт». FORLAND 3 получил отраслевые награды, укрепив позиции марки.


DPD выяснила, какие товары были востребованы летом в e-commerce, DPD, 11:25, 03.10.2025, Россия
162
DPD проанализировала летние отправки


Работники Забайкальского филиала «ЛокоТех-Сервис» прошли обучение перед началом зимнего сезона, ООО "ЛокоТех-Сервис", 12:55, 02.10.2025, Россия
53
Сервисные локомотивные депо Забайкальского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» стали площадками для масштабного обучения 139 работников, впервые приступающих к работе в зимний период. Новые сотрудники, которых в профессиональной среде называют «первозимниками», прошли интенсивный курс подготовки, направленный на освоение специфики работы в условиях низких температур и повышенных нагрузок, характерных для зимней эксплуатации локомотивов.


Локомотивное депо Буй отмечает 120 лет со дня основания, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 12:45, 02.10.2025, Россия
57
История депо началась ровно 120 лет назад. Именно 1 октября 1905 года в Буе открылись первые паровозные мастерские, положившие начало развитию важнейшей промышленной площадки региона.


Клиенты «Байкал Сервиса» экономят на подготовке к зимнему сезону, ООО "Байкал-Сервис ТК", 12:30, 02.10.2025, Россия
49
С 1 октября транспортная компания на 10% снизила тарифы на перевозку бытовой техники, обуви и игрушек.


Где брать кадры и как бороться с контрафактом: будущее автосервисной отрасли обсудят в Сочи, Организация Деловых Мероприятий, 21:58, 01.10.2025,
40
В рамках двухдневной деловой программы пройдут практические сессии и дискуссии, на которых участники смогут обсудить новые модели работы СТО, подходы к масштабированию сервисных сетей, развитие экосистем автосервисов, интеграцию ИИ и технологий удаленной диагностики, налоговые реформы, особенности документооборота, а также вызовы, связанные с внедрением обязательной маркировки автозапчастей.


«Байкал Сервис» снизил тарифы для более 9000 направлений, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:49, 01.10.2025, Россия
33
В сентябре транспортная компания провела глобальное снижение тарифов в диапазоне до 20% (в зависимости от направления) на межтерминальные перевозки грузов по всей России.


Мастера сервисного локомотивного депо Иваново обучат слесарному делу студентов Ивановского железнодорожного колледжа., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 14:01, 01.10.2025, Россия
46
В сервисном локомотивном депо Иваново Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» проходит производственная практика для 51 студента второго курса Ивановского железнодорожного колледжа


Клиенты DPD стали чаще использовать смайлики), DPD, 23:28, 24.09.2025, Россия
195
В честь дня рождения смайлика DPD проверила, используют ли их клиенты


Грузовик FORLAND 3 был представлен на выставке «Грузовой транспорт и логистика 2025», FORLAND, 20:53, 21.09.2025,
398
На выставке «Грузовой транспорт и логистика 2025» представлен грузовик FORLAND 3. Модель отличается надежностью, комфортной кабиной и высокой функциональностью, предлагая готовые решения для бизнеса в сегменте коммерческого транспорта до 3,5 тонн.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100