 |
GMCS в топ-25 крупнейших игроков российского BI-рынка
GMCS заняла 24-е место в списке самых значимых игроков рынка бизнес-аналитики по итогам 2022 года. Рейтинг опубликован в рамках обзора CNews «Аналитика 3.0».
По данным CNews, мировой рынок больших данных продолжит расти в ближайшие годы в среднем на 15% в год. Рост прогнозируют и в России: рынок больших данных к 2024 году достигнет 319 млрд рублей, показывая рост на 29,2% ежегодно - и это только базовый сценарий развития, разработанный Ассоциацией больших данных. При развитии по оптимистичному сценарию, с ростом до 40% в год, объем рынка составит 379 млрд рублей в 2024 году.
«В рамках импортозамещения мы работаем преимущественно с продуктами Форсайт.Аналитическая платформа, объединяющими инструментарий классической и продвинутой аналитики, включая управление бизнес-процессами (BPM). Аналитика приобретает все большее значение для успешного функционирования бизнеса в постоянно меняющихся условиях. Более зрелыми становятся и подходы к выстраиванию структуры управления данными. В перспективе мы сможем увидеть новые практические схемы применения данных, обработанных с помощью искусственного интеллекта», - комментирует Андрей Толченников, руководитель департамента аналитических и облачных решений, GMCS.
Контактное лицо: Ирина Васильева (написать письмо автору)
Компания: GMCS (все новости этой организации)
Добавлен: 08:39, 30.08.2023
Количество просмотров: 279
Страна: Россия
| UDV Group: угрозы ИИ в кибербезопасности, UDV Group, 22:00, 18.12.2025, Россия |
75 |
| Юрий Чернышов, к.ф.-м.н., доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group рассказал о том, как ИИ позволяет выявлять сложные атаки нулевого дня, одновременно усиливая как возможности SOC-аналитиков. |
|
| «Телфин» выпустил готовую интеграцию MAX c «Битрикс24» и amoCRM, Телфин, 21:53, 18.12.2025, Россия |
34 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет линейку решений на базе виджета Whatcrm и предлагает готовую интеграцию мессенджера MAX с «Битрикс24» и amoCRM. Объединяя сервисы, компании автоматизируют процессы, улучшают коммуникации с клиентами и ускоряют обработку лидов. |
|
| Hybe обеспечил сервису Купер снижение стоимости привлечения клиентов, Hybrid, 21:49, 18.12.2025, Россия |
33 |
| Платформа мобильной рекламы Hybe, входящая в состав AdTech-экосистемы Hybrid, совместно с сервисом доставки из магазинов и ресторанов Купер реализовала первый в России проект по сопоставлению данных CTV (Connected TV) и смартфонов в сегменте электронной бакалейной торговли (e‑grocery). |
 |
|
 |