|
 |
|
 |
Online-магазины против физических прилавков
Интересуются люди в интернет-магазинах, а покупают чуть больше в реальном мире. Исследования PR-агентства Идеи&Решения показали, что важность виртуального контакта и взаимодействия в реальном мире меняется в зависимости от того, насколько близко к покупке подошёл потребитель. На этапе заинтересованности, когда покупатель только узнаёт об альтернативных товарах, важнее электронный прилавок. В момент же принятия решения о покупке супермаркет или специализированный магазин часто является конечной точкой рандеву.
Большинство потребителей для поиска новинок пользуется интернет-магазинами чаще, чем классическими:
➢ в 4,8 раза, если речь идёт о продуктах питания;
➢ в 5,3 раза в случае строительных материалов;
➢ в 3,2 раза при заинтересованности в автозапчастях;
➢ в 12,7 (!) раза для поиска новинок в области моды и красоты.
Однако, когда необходимо заплатить за покупку, ситуация меняется.
Продукты питания покупают в большинстве случаев в классических магазинах, выбирая из того, что есть на полке. И соотношение с покупками новых товаров в интернет-магазинах и на маркетплейсах в пользу офлайна: в 10,4 раза чаще новинки берут с полки «в реале». Новые для себя строительные материалы люди также чаще покупают в супермаркетах и на рынках. Однако преимущество над интернет-торговлей уже не так велико: лишь на 22 % чаще. На двух из четырёх рассматриваемых рынках — автозапчастей и товаров рынка моды и красоты — интернет-торговля в 2023 году достигла паритета с физической полкой. Разница — 1–2 % (в пределах погрешности исследования). «На первый взгляд, полученные данные не совпадают со статистикой продаж. Дело в том, что мы исследуем не просто продажи, а путь потребителя. А это говорит о тренде, о том, как меняется поведение людей, — рассказывает управляющий партнёр коммуникационного агентства Идеи&Решения Сергей Пархоменко. — Кроме того, речь идёт именно о новых товарах. Бурные изменения на рынках, которые идут с прошлого года и ещё долго будут происходить, требуют не бросаться в крайности, выбирая только виртуальный (что чаще) или только офлайн-мир (что уже реже)».
Контактное лицо: Анастасия Володина (написать письмо автору)
Компания: Идеи&Решения (все новости этой организации)
Добавлен: 22:02, 28.08.2023
Количество просмотров: 108
Страна: Россия
В Москве прошла первая встреча Лаборатории HR-экспериментов CULTLAB:HR, Центр импакт-событий «Манифест.Наследие», 15:43, 26.06.2025, Россия |
402 |
Центр импакт-событий «Манифест.Наследие» провёл первую встречу Лаборатории HR-экспериментов CULTLAB:HR, собрав HR-лидеров в историческом особняке в центре Москвы — в доме Николая Телешова. HR-лидеры обсудили, как события внутри компаний могут менять не только бизнес, но и общество. |
 |
В Новочебоксарском филиале АО «Ситиматик» нашли редкий фотоаппарат, АО "Ситиматик", 11:04, 26.06.2025, Россия |
40 |
В ходе сортировки отходов на мусороперегрузочной станции города Чебоксары сотрудники обнаружили редкую фотокамеру советского производства — легендарный фотоаппарат «ФЭД-2». Устройство займёт почётное место в экспозиции интересных вещей, найденных во время сортировки на объектах Новочебоксарского филиала АО «Ситиматик». |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|