ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как крупнейшие компании России создают новые продукты при помощи генеративных сетей

4 августа стартовал AI Generative Product Hackathon по созданию новых продуктов с использованием генеративных сетей, На мероприятие зарегистрировано рекордное количество участников ― 400 человек.
В течение 2 недель 80 командам предстоит решить кейсы от 15 ведущих компаний, создать уникальные продукты и сервисы, экспериментируя с генеративными технологиями YandexGPT, ChatGPT, Midjourney, Konnektu и elDinero Reviews ― системы для интеллектуального анализа и суммирования отзывов на маркетплейсах. Поставщиками заданий и членами жюри выступают лидеры FMCG, финтех и ритейл индустрии: Unilever в России, MAAG, Ашан, Альфа-Банк, Яндекс Маркет, Яндекс Лавка и другие.

Ведущей и модератором мероприятия выступила Анастасия Карпова, автор телеграм-канала Karpova.The Entrepreneurs, медиаменеджер, венчурный эксперт, экс-заместитель главного редактора журнала Forbes.

В рамках хакатона участникам предстоит решить следующие кейсы:

Unilever в России:
разработать сервис, который анализирует и выявляет тенденции на рынке на основе аналитики, отзывов на маркетплейсах и в социальных сетях;
создать концепцию нового продукта питания или упаковки для шеф-поваров и технологов;
разработать цифрового ассистента для команды продуктовых инноваций, который сможет генерировать новые концепции продуктов в зависимости от современных трендов на рынке FMCG.
MAAG: создать новую востребованную коллекцию одежды с использованием лицензионных принтов и изображений, сгенерированных нейросетями;
VILET: разработка новой спортивной коллекции одежды при помощи генеративных сетей и аналитики отзывов и трендов на маркетплейсах;
DUB: провести анализ конкурентов, основанный на web-запросах и реальном спросе пользователей, для последующей разработки успешной стратегии развития бренда DUB в России;
АШАН: разработать решение для взаимодействия с клиентами при обращении в контакт-центр в текстовом и голосовом формате через чат-бот на сайте, в мобильном приложении и мессенджерах, форму обратной связи и по телефонной линии;
Яндекс Маркет: создать сервис обработки товарного контента, который будет решать задачи по улучшению качества фото товаров (удалению инфографики с фото товара, нанесению определенного фона на фотографию товара, определение характеристик товаров по фото), а также классифицировать содержимое картинок;
Яндекс Лавка: разработать инструмент для коммуникаций с клиентами в текстовом и голосовом формате, который поможет предоставлять персонализированные ответы и оптимизировать процессы службы поддержки сервиса;
Альфа-Банк: разработать сервис, который сможет подсвечивать значимые снижения конверсий, выводить значения и объяснять несложным языком для человека в каком сегменте случилось снижение конверсий, какие прокси-метрики от этого пострадали;

Оценивать кейсы будут более 20 ведущих e-com, FMCG, финтех и IT экспертов:
Елена Тябутова, генеральный директор Unilever в России и Беларуси;
Андрей Коршунов, руководитель проектного офиса дирекции маркетинга Ашан Россия;
Галина Ящук, директор по маркетингу Ашан Россия;
Александр Рагозин, основатель и генеральный директор компании KonnektU CDP;
Дмитрий Драган, Head of Analytics&Research ведущего маркетплейса;
Ваге Оганесян, Product Owner страниц кредитных карт Альфа-Банк;
Ярослав Муромцев, Product Owner интернет-анкеты кредитных карт Альфа-Банк;
Дмитрий Рыбалко, консультант по Data Science Yandex Cloud;
Никита Учителев, Руководитель группы машинного обучения и анализа данных контента, Яндекс Маркет;
и другие.

Информационный партнер мероприятия: ТЕХПРОСВЕТ. Технологическим партнером хакатона стала облачная платформа Yandex Cloud. С помощью сервиса Yandex DataSphere участники могут значительно ускорить обучение ML‑моделей, а также вывести их в эксплуатацию за несколько минут без необходимости управлять инфраструктурой.

Итоговые проекты участники представят в формате питч презентаций перед экспертным жюри с представителями бизнеса и IT-компаний. Защита проектов пройдет в открытом формате для всех желающих. Это отличный шанс стать свидетелем инновационных изменений в FMCG индустрии, разработанных лучшими специалистами и командами финалистов.

Зарегистрироваться на онлайн-трансляцию открытой защиты проектов 18-19 августа можно по ссылке.

Контактное лицо: Lena Chudova (написать письмо автору)
Компания: Napoleon IT (все новости этой организации)
Добавлен: 22:00, 28.08.2023
Количество просмотров: 115

От софта к «железу» — свой комплексный подход представил ИТ-холдинг Т1 на ЦИПР-2025, ИТ-холдинг Т1, 08:29, 19.06.2025, Россия
39
На конференции ЦИПР-2025 ИТ-холдинг Т1 продемонстрировал системный подход к ИТ-суверенитету — от запуска серийного производства высокотехнологичного оборудования до создания образовательных программ для ИТ-кадров нового поколения.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали «Битрикс24» с «Авито», Телфин, 08:23, 19.06.2025, Россия
25
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию «Битрикс24» с сервисом «Авито» для ускорения общения с клиентами прямо из CRM и увеличения охвата аудитории.


ПСС анонсирует проведение двух масштабных событий в формате телемоста, ПСС, 08:22, 19.06.2025, Россия
25
Компания ПСС, специализирующаяся на стратегическом консалтинге, объявляет о возрождении легендарного формата международных телемостов, приуроченного к 100-летию института народной дипломатии и 40-летию исторического телемоста Ленинград-Сиэтл (1985 г.)


MONT стал официальным дистрибьютором XSQUARE – первой Low-Code платформы на PostgreSQL, MONT, 22:59, 18.06.2025, Россия
70
Группа компаний MONT включила в свой продуктовый портфель отечественную платформу XSQUARE. Решение стало первой и пока единственной в мире Low-Code платформой, полностью построенной на PostgreSQL.


Российский рынок ПО: будущее за совместными проектами, ALMI Partner, 22:55, 18.06.2025, Россия
72
Председатель правления ГК «АЛМИ» Михаил Лебедев: российскому рынку ПО нужно переходить на модель коллабораций


DCLogic: цифровые решения на рынке горнодобывающего оборудования остаются за локальными игроками, DCLogic, 22:53, 18.06.2025, Россия
73
По оценкам экспертов DCLogic, на крупнейшей отраслевой выставке в Москве китайские производители горной техники представляли почти 49% всех зарубежных участников.


«Марвел» стал эксклюзивным дистрибутором электросамокатов NAVEE, ООО "Марвел КТ", 22:28, 18.06.2025, Россия
43
«Марвел-Дистрибуция» заключила эксклюзивный договор с производителем электротранспорта NAVEE.


CleverData объявляет об интеграции VK Max в дорожную карту CDP CleverData Join, CleverData, 22:26, 18.06.2025, Россия
44
Компания CleverData (входит в ИТ-холдинг LANSOFT), один из ведущих разработчиков решений в области управления данными клиентов, сообщает о планируемой интеграции платформы CDP CleverData Join с мессенджером Max, разработанным холдингом VK.


Проект модернизации ИАС «Ситуационный центр Губернатора Нижегородской области» стал финалистом премии CIPR Digital 2025, Триафлай, 22:08, 18.06.2025, Россия
44
3 июня в Нижнем Новгороде состоялась церемония награждения победителей CIPR Digital 2025 — деловой премии в области цифровых технологий. Проект модернизации информационно-аналитической системы (ИАС) «Ситуационный центр Губернатора Нижегородской области», реализованный компанией «Триафлай», вошел в число финалистов в номинации «Зеленая цифра».


«Кит-системс» - PROпартнер «Группы Астра», Кит-системс, 22:02, 18.06.2025, Россия
41
Системный интегратор «Кит-системс» получил авторизацию PROПартнера «Группы Астра».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100