|
|
|
|
Как крупнейшие компании России создают новые продукты при помощи генеративных сетей
4 августа стартовал AI Generative Product Hackathon по созданию новых продуктов с использованием генеративных сетей, На мероприятие зарегистрировано рекордное количество участников ― 400 человек. В течение 2 недель 80 командам предстоит решить кейсы от 15 ведущих компаний, создать уникальные продукты и сервисы, экспериментируя с генеративными технологиями YandexGPT, ChatGPT, Midjourney, Konnektu и elDinero Reviews ― системы для интеллектуального анализа и суммирования отзывов на маркетплейсах. Поставщиками заданий и членами жюри выступают лидеры FMCG, финтех и ритейл индустрии: Unilever в России, MAAG, Ашан, Альфа-Банк, Яндекс Маркет, Яндекс Лавка и другие.
Ведущей и модератором мероприятия выступила Анастасия Карпова, автор телеграм-канала Karpova.The Entrepreneurs, медиаменеджер, венчурный эксперт, экс-заместитель главного редактора журнала Forbes.
В рамках хакатона участникам предстоит решить следующие кейсы:
Unilever в России: разработать сервис, который анализирует и выявляет тенденции на рынке на основе аналитики, отзывов на маркетплейсах и в социальных сетях; создать концепцию нового продукта питания или упаковки для шеф-поваров и технологов; разработать цифрового ассистента для команды продуктовых инноваций, который сможет генерировать новые концепции продуктов в зависимости от современных трендов на рынке FMCG. MAAG: создать новую востребованную коллекцию одежды с использованием лицензионных принтов и изображений, сгенерированных нейросетями; VILET: разработка новой спортивной коллекции одежды при помощи генеративных сетей и аналитики отзывов и трендов на маркетплейсах; DUB: провести анализ конкурентов, основанный на web-запросах и реальном спросе пользователей, для последующей разработки успешной стратегии развития бренда DUB в России; АШАН: разработать решение для взаимодействия с клиентами при обращении в контакт-центр в текстовом и голосовом формате через чат-бот на сайте, в мобильном приложении и мессенджерах, форму обратной связи и по телефонной линии; Яндекс Маркет: создать сервис обработки товарного контента, который будет решать задачи по улучшению качества фото товаров (удалению инфографики с фото товара, нанесению определенного фона на фотографию товара, определение характеристик товаров по фото), а также классифицировать содержимое картинок; Яндекс Лавка: разработать инструмент для коммуникаций с клиентами в текстовом и голосовом формате, который поможет предоставлять персонализированные ответы и оптимизировать процессы службы поддержки сервиса; Альфа-Банк: разработать сервис, который сможет подсвечивать значимые снижения конверсий, выводить значения и объяснять несложным языком для человека в каком сегменте случилось снижение конверсий, какие прокси-метрики от этого пострадали;
Оценивать кейсы будут более 20 ведущих e-com, FMCG, финтех и IT экспертов: Елена Тябутова, генеральный директор Unilever в России и Беларуси; Андрей Коршунов, руководитель проектного офиса дирекции маркетинга Ашан Россия; Галина Ящук, директор по маркетингу Ашан Россия; Александр Рагозин, основатель и генеральный директор компании KonnektU CDP; Дмитрий Драган, Head of Analytics&Research ведущего маркетплейса; Ваге Оганесян, Product Owner страниц кредитных карт Альфа-Банк; Ярослав Муромцев, Product Owner интернет-анкеты кредитных карт Альфа-Банк; Дмитрий Рыбалко, консультант по Data Science Yandex Cloud; Никита Учителев, Руководитель группы машинного обучения и анализа данных контента, Яндекс Маркет; и другие.
Информационный партнер мероприятия: ТЕХПРОСВЕТ. Технологическим партнером хакатона стала облачная платформа Yandex Cloud. С помощью сервиса Yandex DataSphere участники могут значительно ускорить обучение ML‑моделей, а также вывести их в эксплуатацию за несколько минут без необходимости управлять инфраструктурой.
Итоговые проекты участники представят в формате питч презентаций перед экспертным жюри с представителями бизнеса и IT-компаний. Защита проектов пройдет в открытом формате для всех желающих. Это отличный шанс стать свидетелем инновационных изменений в FMCG индустрии, разработанных лучшими специалистами и командами финалистов.
Зарегистрироваться на онлайн-трансляцию открытой защиты проектов 18-19 августа можно по ссылке.
Контактное лицо: Lena Chudova (написать письмо автору)
Компания: Napoleon IT (все новости этой организации)
Добавлен: 22:00, 28.08.2023
Количество просмотров: 96
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|