|
|
|
|
HRlink запускает КЭДО 2.0 с виртуальным AI-помощником
HRlink, один из лидеров на рынке сервисов кадрового электронного документооборота, предложит пользователям КЭДО нового поколения на базе технологий искусственного интеллекта. Использование AI позволит повысить скорость подписания документов в HR. Число «должников» снизится более чем на 30%. HRlink стала первой российской компанией, внедрившей технологию искусственного интеллекта в безбумажный кадровый документооборот. Кадровый ЭДО 2.0 должен решить проблему, с которой повсеместно сталкиваются HR-специалисты — несвоевременное подписание документов. По подсчетам HRlink, только 60% сотрудников компаний подписывают направленные им документы в течение первого часа. Уже на втором часу этот показатель снижается до 10%.
На скорость подписания документов оказывает влияние множество факторов: и канал коммуникации с человеком, и даже его пол. Так, по оценкам HRlink, женщины подписывают документы в среднем на 11 минут быстрее, чем мужчины. Кроме того, если уведомления сотруднику отправляются через электронную почту, он ставит подпись в среднем в 4 раза дольше, чем при получении sms-сообщений.
Кадровые специалисты вынуждены в индивидуальном порядке напоминать сотрудникам о необходимости поставить подпись, ведь задержка с оформлением документов может привести к штрафам при проверке. Растет нагрузка на HR-отделы.
Для того чтобы решить эту проблему, HRlink добавили в сервис искусственный интеллект. Компания разработала виртуального AI-помощника, который автоматически напоминает сотрудникам о необходимости зайти на платформу безбумажного документооборота, чтобы завершить процесс оформления документов. Уведомление приходит с учетом времени, когда сотруднику вероятнее всего будет удобно поставить свою подпись.
AI-помощник был обучен на анонимизированных данных более 800 тысяч пользователей платформы HRlink. Благодаря этому он способен в индивидуальном порядке выбрать наиболее удобное время и канал коммуникации — один из мессенджеров, — где пришлет персонализированное сообщение, подходящее для конкретного сотрудника. Такой подход позволяет не только значительно увеличить скорость подписания документов, но и повысить лояльность сотрудников к сервису. «Мы сформировали гипотезу: процент подписываемых документов увеличится, если прислать сотруднику персонализированное уведомление о необходимости завершить оформление бумаг в удобные для него время и канал связи. Для ее проверки мы провели исследование на нескольких крупных клиентах — в совокупности в нем приняли участие 20 тыс. сотрудников. Результат превзошел наши ожидания — за неделю количество “должников” сократилось на 33%. Поэтому мы уверены, что КЭДО 2.0 существенно ускорит кадровое делопроизводство и снизит нагрузку на HR-отделы», — комментирует Дмитрий Махлин, партнер и директор по развитию HRlink.
Справка: HRlink позволяет полностью перейти на цифровой документооборот с сотрудниками, формировать, подписывать и хранить электронные кадровые документы. Сервис автоматизирует рутинные операции кадрового делопроизводства и управления трудовыми отношениями, обеспечивает экономию на доставке и хранении документов, защиту от рисков потери документов.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: HRlink (все новости этой организации)
Добавлен: 21:26, 28.08.2023
Количество просмотров: 106
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|