|
|
|
|
Sellty выпустила расширение для интеграции с «1С»
Платформа для автоматизации B2B-продаж Sellty интегрирована с «1С». Расширение помогает бесшовно обмениваться данными о товарах и торговых предложениях, а также информацией о заказах между Sellty и учетной системой. Кроме того, настроен автоматизированный обмен документами: счетами и УПД, данными о контрагентах, а также индивидуальными ценовыми соглашениями с ними.
Sellty — это отечественная платформа самообслуживания для создания B2B интернет-магазина. С ее помощью бизнес может за несколько часов настроить витрину товаров и запустить онлайн-продажи.
Расширение Sellty устанавливается поверх клиента «1С», причем для этого не нужно привлекать разработчиков — процесс занимает несколько минут даже у пользователей без продвинутых навыков программирования. Расширение работает с такими продуктами, как «1С: ERP Управление предприятием», «1С: Управление торговлей», «1С: Управление нашей фирмой», «1С: Комплексная автоматизация» — для каждой из конфигураций команда Sellty создала тестовые стенды и успешно апробировала систему.
После установки программы у заказчика появляется вся необходимая функциональность для автоматического управления B2B-продажами: витрина онлайн-магазина, возможность внесения изменений по заказам и обмена их статусами, а также функциональность обмена документами. Кроме того, после установки расширения Sellty становится доступен автоматический обмен информацией о контрагентах и индивидуальных соглашениях с ними — данные о них подгружаются из «1С» в Sellty в несколько кликов.
Все это существенно снижает нагрузку на менеджеров по продажам. Так, благодаря автоматизации обмена документами сотруднику больше не нужно формировать файлы счетов и УПД в «1С», скачивать их, отправлять в ручном режиме через почту, а если на одном из этапов случился сбой или ошибка — начинать процесс заново.
Передача сведений настраивается на стороне пользователя «1С». Он самостоятельно выбирает данные, которые нужно отправить. Платформа получает доступ лишь к той информации, которая одобрена пользователем.
«Базовая функциональность “1С” рассчитана преимущественно на B2C-продажи — она позволяет выгрузить информацию о товарах на сайт и забрать заказы обратно в учетную систему. Для B2B этого недостаточно. Могут произойти изменения прямо в процессе заключения сделки: менеджер магазина что-то допродаст, внесет уточнения по ценам, условиям работы с клиентом, количеству товаров. Благодаря Sellty менеджер может управлять всеми изменениями по заказу прямо в 1С, без необходимости дублировать информацию в другую систему или клиенту на почту. Всю обновленную информацию клиент увидит в своем личном кабинете», — комментирует Кристина Барзаковская, директор по продукту Sellty.
«Настройка дополнительной функциональности для управления B2B-продажами в “1С” с нуля может занимать несколько месяцев и обойтись клиентам в миллионы рублей. Расширение Sellty можно установить за 15 минут без привлечения разработчиков “1С” — и сразу же начать обмен данными между системами. Дополнительно оплачивать ничего не нужно — расширение входит в базовый пакет платформы. После настройки расширения можно продолжать работать в “1С” как привыкли — функциональность Sellty становится доступна прямо из учетной системы», — добавляет Евгений Лосев, технический директор Sellty.
В ближайшее время в компании планируют усовершенствовать возможности управления индивидуальными соглашениями с контрагентами. Кроме того, в перспективе планируется добавить в сервис Sellty интеграции с сервисами ЭДО, а также настроить его взаимодействие с банковскими приложениями и маркетплейсами.
Справка: Sellty – единственная на российском рынке облачная B2B платформа для самостоятельного запуска оптового интернет-магазина за несколько часов. Она помогает автоматизировать оптовые продажи и обслуживать больше клиентов без расширения штата за счет готового шаблона магазина, автоматизации процесса оформления заказа при помощи “1С”, а также обмена документами для всех участников сделки в едином окне. Благодаря платформе рутинная нагрузка на менеджеров по продажам снижается до пяти минут, а количество ошибок в заказах уменьшается в два раза. Сервисом уже пользуется несколько десятков российских оптовых компаний, ежегодный совокупный оборот которых — более 10 млрд руб.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Sellty (все новости этой организации)
Добавлен: 21:26, 28.08.2023
Количество просмотров: 146
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|