|
|
|
|
Завод «Стандартъ» и GBH Integrated Marketing представили москвичам уникальную водку «С Серебром премиум»
Завод «Стандартъ» и GBH Integrated Marketing представили покупателям сети магазинов «Перекресток» г. Москва уникальную водку «С Серебром премиум», в каждую бутылку которой помещена коллекционная серебряная монетка 999 пробы.
В ноябре-декабре 2008г. в сети магазинов «Перекресток» промоутеры-консультанты проводили презентацию водки «С Серебром премиум» и при покупке двух бутылок водки «С Серебром премиум» вручали подарок – фирменный набор стопок.
Потребители охотно принимали участие в акции: многие отмечали уникальность данного продукта (наличие монеты), были рады познакомиться с оригинальным продуктом и получить подарок за покупку. Несмотря на то, что водка ТМ «С Серебром премиум» - новинка для московского рынка, в акции приняли участие и лояльные потребители, отмечавшие хорошее качество продукта.
Информационная справка
ООО «Стандартъ» Ликероводочный завод в Нижегородской области, г. Выкса, начал свою работу в 2003г. В настоящее время завод является одним из самых быстро развивающихся ликероводочных предприятий региона. Конец 2006 года ознаменовался выходом уникального продукта – водки ТМ «С Серебром». В каждую бутылку этой водки помещена настоящая серебряная монетка «1 Стандартъ», отчеканенная на Санкт-Петербургском монетном дворе.
GBH Integrated Marketing Компания GBH Integrated Marketing в 2008г. отметила 10-летие работы на российском национальном рынке в сфере разработки и организации интегрированных программ по стимулированию продаж и развитию дистрибуции для своих клиентов. Собственная сеть Компании насчитывает более 60 регионов, где полевыми работами управляют региональные координаторы GBH Integrated Marketing. Теперь полевые проекты проводятся не только в областных центрах, а и в районных городах и станицах России. GBH Integrated Marketing ориентирована на увеличение географического покрытия, расширение спектра услуг клиентам и партнерам и развитие новых актуальных сервисов.
В рамках стратегического партнерства, GBH Integrated Marketing регулярно проводит для ООО «Стандартъ» промо-кампании и обеспечивает маркетинговую поддержку на профессиональных выставках и форумах. В 2008 г. GBH Integrated Marketing получила награду в конкурсе промо-одежды Vodka Fashion Show 2008 за образ и оригинальный дизайн, созданный GBH Integrated Marketing для водки «С Серебром Премиум» - «Самая модная водка».
Контакты: Наталья Павлюкова Account Group Director GBH Integrated Marketing + 7 495 662 84 24, NPavlyukova@gbh-im.ru
Контактное лицо: Наталья Павлюкова (написать письмо автору)
Компания: GBH Integrated Marketing (все новости этой организации)
Добавлен: 12:57, 26.01.2009
Количество просмотров: 1286
28 ноября PR Partner проведёт кейсориум на тему личного бренда, PR Partner, 15:57, 11.11.2024, Россия |
540 |
PR Partner приглашает на кейсориум, где мы обсудим, как продвигать личный бренд руководителя, почему репутация важна для развития бизнеса, и как начать общаться со СМИ уверенно.
Событие пройдёт 28 ноября с 10:30 до 13:30. Встречаемся за чашкой кофе в комфортном бизнес-пространстве в центре Москвы. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|