ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

MCN Telecom меняет подход к тарификации услуг ВАТС

Оператор связи, разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает новые тарифные планы для Виртуальной АТС, позволяющие просчитать и спланировать затраты на каждое рабочее место сотрудника, без переплат за сервисы, которые по факту не используются.
Новые тарифы «Только то, что нужно» и «Всё включено» доступны для подключения корпоративным клиентам с 7 августа 2023 года. Тарифные планы «Бесплатный старт», «Оптимум», «Оптом дешевле» приобрели статус архивных и более недоступны для новых подключений. Для тех корпоративных клиентов, которым данные тарифы были подключены ранее, условия не меняются. При этом абонент вправе выбрать любой из списка действующих тарифов и перейти на него в соответствии с новыми условиями.

Отличительной чертой тарифного плана «Только то, что нужно» является гибкость в подборе услуг и низкая абонентская плата за включенного абонента – всего 99 рублей в месяц. При этом абонент имеет возможность добавить столько пользователей, сколько посчитает нужным и без обязательств по минимальному количеству. Соответственно платные дополнительные сервисы также выбираются и подключаются по необходимости, а обсчитываются помесячно. Бесплатные дополнительные услуги: «Голосовое меню (IVR)», «Голосовое приветствие», «Очередь», «Онлайн-мониторинг», «Голосовая почта», «Переадресация звонков», «Переадресация на менеджера», «Перехват звонка», «Черные списки», «Белые списки», «Преселект номера», «Конференции», «Обратный звонок», «Транскрибация звонка» и пр. доступны по умолчанию.

Тариф с говорящим названием «Всё включено» также предполагает ежемесячную плату за 1 и более пользователей, но в отличие от «Только то что нужно» в него включены по умолчанию и бесплатные, и платные опции за исключением услуги «Подключение номера стороннего оператора», которая доступна за 199 рублей в месяц, и опции «Дисковое пространство» — 99 рублей за Гб.

Каждый новый клиент может воспользоваться бесплатным тарифом «Пробный» с максимальным сроком действия – 1 месяц. Как правило, тестовый период длится от 14 до 30 дней, далее абонент выбирает наиболее подходящий платный тариф.

Напоминаем, что Виртуальная АТС MCN Telecom является многофункциональным облачным решением для организации телефонии в офисе. С помощью ВАТС малые и средние компании имеют возможность расширять географию бизнеса без открытия филиалов в новых регионах. Используя возможности телеком-платформы MCN Telecom, корпоративные клиенты могут подключить местные телефонные номера более чем 65 регионов России и вести телефонные переговоры с клиентами внутри корпоративной сети бесплатно, что позволяет существенно снижать корпоративные расходы на связь. Подключение облачной АТС занимает от 15 минут.

Контактное лицо: Любовь Мартынова, руководитель отдела маркетинга, развития бизнеса и PR (написать письмо автору)
Компания: MCN Telecom (все новости этой организации)
Добавлен: 22:14, 13.08.2023
Количество просмотров: 150
Страна: Россия

Спикер DPD рассказала о самом важном в клиентском сервисе, DPD, 23:16, 06.07.2025, Россия
64
В 20-х числах июня в Москве, в гостинице Lesnaya by Safmar, проходил X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису. В одной из дискуссий принимала участие Наталья Лошкарева, директор по управлению проектами клиентского сервиса DPD в России.


GMCS в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений для ритейла, GMCS, 23:16, 06.07.2025, Россия
65
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») подтвердила статус ключевого игрока на рынке ИТ для ритейла, войдя в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений по версии авторитетного рейтинга CNews Analytics (обзор «Цифровизация ритейла 2025»).


СФР начинает приём ЕФС-1 через Единую централизованную цифровую платформу, Такском, 22:25, 03.07.2025, Россия
318
С 1 июля 2025 года Фонд пенсионного и социального страхования РФ (СФР) переходит на приём отчётов по форме ЕФС-1 через Единую централизованную цифровую платформу (ГИС ЕЦП). Компания «Такском» переведёт сервисы для отправки отчётов ЕФС-1 на новый портал с 21 июля 2025 года


Linx Cloud вошел в топ-10 провайдеров в рейтинге IaaS Enterprise, Linx, 22:23, 03.07.2025, Россия
293
Linx Cloud занял 7-е место в рейтинге провайдеров IaaS Enterprise 2025, составленным Market.CNews. В прошлом году компания была на 18-м месте. Таким образом, Linx Cloud за год поднялся в рейтинге на 11 пунктов.


Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия
302
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании.


DLBI: мошенники атакуют рынок труда – шесть новых схем за два месяца, Data Leakage & Breach Intelligence, 16:00, 03.07.2025,
304
Российский сервис разведки уязвимостей и утечек данных DLBI провел исследование новых мошеннических схем, применяемых против пользователей Рунета во втором квартале этого года.


Российский производитель решений по автоматизации телефонии «Агат-РТ» переводит свои ключевые продукты на операционную систему Astra Linux Embedded, "Группа Астра", 15:56, 03.07.2025, Россия
286
Использование защищенной отечественной ОС расширяет возможности применения оборудования в государственных учреждениях, силовых структурах, финансовых, коммерческих и других организациях с высокими требованиями к защите данных.


Сергей Мозжеров назначен директором по продукту In.Plan, Axenix, 15:46, 03.07.2025, Россия
86
Консалтинговая компания Axenix объявила о назначении Сергея Мозжерова директором по продукту (CPO) платформы интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Ранее он занимал позицию технического директора.


КДЦ «Магнетика» внедрил телемедицинский сервис от N3.Health для онлайн-консультаций, Нетрика, 15:46, 03.07.2025, Россия
86
Екатеринбургский Консультативно-диагностический центр «Магнетика» запустил сервис телемедицинских консультаций на базе платформы N3.Health в рамках экосистемы цифровых сервисов для пациента MILA.


«СберЛогистика» сократила трудозатраты на 20% благодаря модулю Start Link, HRlink, 15:46, 03.07.2025, Россия
80
Федеральный логистический оператор «СберЛогистика» добился 20% экономии рабочего времени рекрутеров, кадровых специалистов и бухгалтерии после внедрения модуля дистанционного приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100