ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Робот-оператор в белорусском МТБанке запущен на 4 месяца раньше срока

Голосовой ассистент Мария реализована на технологиях омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech компании BSS.
Голосовой помощник Мария совместными усилиями команд МТБанка (Республика Беларусь) и компании BSS запущена на 4 месяца раньше запланированного срока, и уже 4,5 месяца отвечает, приняв почти 455 тыс. звонков клиентов. При этом 41 тысяч обращений робот отработал самостоятельно, без перевода звонка на операторов.
Приступая к проекту, МТБанк планировал заменить существующего голосового бота, сохранив уже реализованные возможности, расширив его функциональность и производительность. Банк предъявляет высокие требования к качеству бизнес-услуг, поэтому выбрал решение на базе платформы Digital2Speech, которая хорошо зарекомендовала себя в финансах, госсекторе, телекоме, ретейле, энергетике и ЖКХ – в сферах с массовым обслуживанием, где клиентские впечатления являются важной частью стратегии развития и роста.
«Мы, действительно, сделали проект очень быстро – всего за пару месяцев. Помогли наши готовые модели распознавания и шаблоны сценариев по банковской тематике. К тому же с нашей стороны работала команда, специализирующаяся на банковских виртуальных ассистентах. Отдельное спасибо команде заказчика, которая со своей стороны сделала все профессионально, оперативно и организованно – доступ к API, согласование сценариев и т.д.», - прокомментировал директор департамента голосовых цифровых технологий компании BSS Александр Крушинский.
Сейчас Мария помогает клиентам узнать сумму и дату ежемесячного платежа, остаток на карте, сменить пин-код, заблокировать карту и погасить платеж по карте рассрочки. Мария может подсказать, где посмотреть адреса отделений, как пополнить карту без комиссий, а также успокоит клиентов, если они пропустили звонок от банка.
«Проект является важным элементом в процессе предоставления качественного сервиса клиентам МТБанка. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы время, которое необходимо для решения запроса клиента, было минимальным, – поясняет Игорь Макеев, директор по розничному бизнесу МТБанка. – Главная задача Марии – точно и корректно определить тему обращения клиента, чтобы решить: отвечать самостоятельно или перевести звонок на одну из 10 специализированных групп операторов. Сейчас в арсенале у нашего виртуального оператора 22 сценария, при которых робот автоматически получает данные из систем банка для предоставления информации по запросу».
«На данный момент мы не планируем останавливаться и рассматриваем дальнейшее развитие виртуального робота, чтобы вопросы наших клиентов можно было решать быстро в различных каналах коммуникации: как по телефону, так и в чатах, и мессенджерах», – добавил топ-менеджер МТБанка.

Контактное лицо: Вадим Прищепа (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 21:40, 08.08.2023
Количество просмотров: 55
Страна: Россия

РСХБ спрогнозировал основные факторы роста экономики России на 2024 год, Свердловский РФ Россельхозбанк, 00:26, 06.05.2024, Россия
102
РСХБ спрогнозировал основные факторы роста экономики России на 2024 год


«Выберу.ру»: онлайн-кредит «Ренессанс Банка» — наиболее выгодный для клиентов в апреле 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 01:00, 04.05.2024,
41
По итогам исследования финансового маркетплейса «Выберу.ру» «Лучшие кредиты наличными» за апрель 2024 года «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.


Банк Русский Стандарт узнал, какие подарочные карты с дизайнами в виде сладостей чаще всего выбирают россияне, Банк Русский Стандарт, 01:00, 04.05.2024, Россия
40
Банк Русский Стандарт в преддверии Дня кондитера, который отмечается 3 мая, изучил предпочтения россиян при приобретении подарочных карт с дизайном с различными сладостями.


Онлайн-кредит «Ренессанс Банка» — самый выгодный для клиентов в апреле 2024 года, "Ренессанс Банк", 00:58, 04.05.2024, Россия
36
По итогам исследования финансового маркетплейса «Выберу.ру» «Лучшие кредиты наличными» в апреле 2024 года «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.


В Екатеринбурге при поддержке РСХБ выбрали главную бабушку города, Свердловский РФ Россельхозбанк, 00:45, 04.05.2024, Россия
31
В Екатеринбурге при поддержке РСХБ выбрали главную бабушку города


По мнению экспертов РСХБ в Свердловской области растет интерес жителей к фермерской продукции, Свердловский РФ Россельхозбанк, 00:45, 04.05.2024, Россия
29
Уральцы стали чаще ходить в рестораны: выручка рестораторов выросла в 1 квартале 2024 года


Самый дорогой кулич обнаружен экспертами РСХБ в ресторане в Екатеринбурге, Свердловский РФ Россельхозбанк, 00:42, 04.05.2024, Россия
32
Самый дорогой кулич обнаружен экспертами РСХБ в ресторане в Екатеринбурге


РСХБ: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов, Свердловский РФ Россельхозбанк, 00:40, 04.05.2024, Россия
31
РСХБ: более четверти россиян заказывают в ресторанах блюда, приготовленные из фермерских продуктов


Эксперты РСХБ спрогнозировали рост производства органической косметики в России, Свердловский РФ Россельхозбанк, 00:40, 04.05.2024, Россия
32
Эксперты РСХБ спрогнозировали рост производства органической косметики в России


Эксперты РСХБ спрогнозировали рост производства салатов и зелени в России, Свердловский РФ Россельхозбанк, 15:21, 02.05.2024, Россия
175
Эксперты РСХБ спрогнозировали рост производства салатов и зелени в России


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100