|
Лауреаты Премии «Медиа-Менеджер России-2023» прошли проверку «Медиалогией» по критерию «популярность»
Ежегодное исследование «Медиалогии» Рейтинг публичности номинантов Премии «Медиа-Менеджер России-2023» показывает, кто из номинантов этого года соответствует одному из шести критериев по которым оценивает номинантов жюри. Это популярность или общественное признание - тот критерий, который возможно измерить по цитируемости номинанта в СМИ.
Всего существует шесть критериев оценки номинантов Премии, смотрите детально в положении о Премии, а по данному критерию совпали с высокими показателями рейтинга публичности совпали ряд лауреатов, а именно: • Жаров Александр, председатель правления АО «Газпром-Медиа Холдинг», – 2042 упоминаний. В этом году Александр, с большим отрывом от конкурентов и преодолев отметку в 2000 упоминаний, стал самым часто упоминаемым лауреатом, что подтвердило решение Попечительского совета проголосовать за звание победителя в номинации ГРАН-ПРИ Премии «Медиа-Менеджер России 2023». • Ханчалян Борис, Заместитель генерального директора, а также советник по вопросам производства контента ООО «ГПМ РТВ», был награжден «За создание точечной стратегии по отбору уникальных сериальных и кинопроектов, формирующих имидж канала ТНТ» – 1723 упоминания; • Терещук Вадим, Генеральный директор ООО "ГПМ Радио", был награждён «За эффективное управление компании, достижение положительного показателя OIBDA» – 1272 упоминания; • Прокопенко Игорь, автор и руководитель проекта Благотворительные творческие встречи «Разговор о самом важном с Игорем Прокопенко», был награждён «За организацию живого диалога с россиянами, укрепление чувства единства, доверия к СМИ и просвещение об исторических предпосылках современности» – 1159 упоминаний; • Верещагин Вадим, Генеральный директор «Централ Партнершип», был награждён «За выдающийся вклад в продвижении русскоязычного СМИ за пределами России» – 1110 упоминаний; • Такменёв Вадим, Заместитель генерального продюсера АО «Телекомпания НТВ», был награждён «За креативные решения в эфире, внедрение инновационных технологий в проекты канала, повышение аудиторных показателей проектов НТВ» – 1057 упоминаний. Рейтинг публичности является дополнительным независимым подтверждением полученного звания лауреата. Надо заметить, что не все лауреаты стоят в рейтинге популярности также высоко, хотя и получили высокую оценку жюри. Очевидно, что им еще есть над чем надо серьезно поработать. С полным рейтингом публичности можно ознакомиться по ссылке: https://corpmedia.ru/novosti/novosti_akmr/reyting-publichnosti-nominantov-media-menedzher-rossii-2023-top-liderov-media-industrii/.
О премии: Первое вручение Премии состоялось в 2001 году. Цели Премии — отметить на конкретных примерах наиболее интересные достижения в управлении медиабизнесом, привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, к ее специфике и структуре, представить лучших медиаменеджеров текущего года. Сайт премии: https://www.media-manager.ru Страница в Facebook: https://www.facebook.com/orgkomitet.mmr/
Партнёры: Организатор: ИД «МедиаБизнес» При поддержке общественных организаций: АКМР, АКАР, АКОС, НАВК, НАТ, АНРИ, РАР, РАСО, РАЭК, ГИПП, РАМУ, Фонд «АРТ», ФНР Генеральный партнер Премии: Газпром-Медиа Партнеры Премии: Independent Media, СовкомБанк, Rutube Официальная площадка Премии: Ресторан «Трамплин» Официальный застройщик Премии: EXPONIC Официальные поставщики напитков: «Дербент Вино», «Наша Родниковая» Шоколадный партнер Премии: Конфаэль Титульный информационный партнер Премии: РГ-Медиа Официальный информационный партнер Премии: Аргументы и Факты Медиапартнер Премии: Мособлреклама Информационные партнеры Премии: ТАСС, «Комсомольская правда», «Вечерняя Москва», ГПМ Радио Информационные спонсоры: ОСН, Радио «Красная Армия» Мониторинг-партнер: Медиалогия
Контактное лицо: Владимир (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 15:35, 06.08.2023
Количество просмотров: 100
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|