|
|
 |
|
|
 |
Компания EFSOL провела аудит производительности 1С для лизинговой компании
В EFSOL обратилась одна из ведущих лизинговых компаний России с целью проведения аудита производительности серверной инфраструктуры 1С. В результате выполненного проекта, были найдены слабые места в инфраструктуре и даны рекомендации по улучшению производительности 1С.
В рамках проекта аудита инфраструктуры 1С компании клиента, специалисты EFSOL провели первоначальные замеры производительности 1С, подключили серверы к Zabbix для оценки производительности путем анализа собираемых метрик. Параллельно был произведен аудит настроек операционной системы и MS SQL, а также углубленный анализ работы системы хранения данных (СХД).
По результатам анализа серверной инфраструктуры, найдены несколько факторов, которые влияют на текущую производительность 1С. Основные из них - нехватка оперативной памяти на серверах и проблемы с СХД.
Клиенту рекомендовано увеличить ОЗУ на серверах, заменить используемые диски на СХД, установить Zabbix в качестве системы мониторинга инфраструктуры, обновить версию MS SQL, выделить отдельный сервер приложений 1С и добавить его в текущий кластер.
Контаткты для связи: +7 495 230 03 03 8 800 222 50 03 efsol@efsol.ru
Контактное лицо: Екатерина (написать письмо автору)
Компания: EFSOL (все новости этой организации)
Добавлен: 20:27, 30.07.2023
Количество просмотров: 148
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
38 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
38 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
38 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|