ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Виртуальные ассистенты для энергосбыта и ЖКХ: повышение удовлетворенности обслуживания на 12% и качества работы сотрудников на 25%

BSS представила на Форуме в Перми специализированное решение для использования в энергосбытовых компаниях и ЖКХ.
Не секрет, что клиентский сервис в сфере ЖКХ и энергосбытовых компаний является притчей во языцех для населения многих регионов. Долгое ожидание на линии, недоступность операторов при пиковых нагрузках, плохое обслуживание, ошибки и грубость вследствие человеческого фактора, недоступность сервисов в нерабочее время, отсутствие инструментов массового информирования граждан. Все это накладывается на высокую нагрузку операторов КЦ, вынужденных тратить массу времени на работу с простыми вопросами, низкий процент автоматизации и слабую культуру использования сервисов самообслуживания, недостаточную эффективность исходящих коммуникаций (сбор показаний, напоминание об оплате, работа с задолженностью и т.д.).

При этом уже сегодня эти проблемы успешно решаются с помощью виртуальных ассистентов. У компании BSS есть доказанные результаты во многих отраслях: банковской, телекоме, страховании, госсекторе и т.д. Для каждой из них создано специализированное решение, которое учитывает специфические особенности обслуживания клиентов в той или иной сфере, типовые вопросы и базу знаний. Такое же специализированное решение разработано и для клиентского сервиса в энергосбытовых компаниях и предприятиях ЖКХ.

В ходе первого всероссийского форума «Строим цифровой регион», прошедшего в Перми, в котором компания BSS участвовала совместно с БФТ-Холдингом, было представлено специализированное решение на базе интеллектуальной речевой платформы Digital2Speech для нужд энергосбытовых компаний и предприятий ЖКХ.

Специализированное, «коробочное» решение позволяет запустить сервис в полноценную работу в течение недели. При этом он реализуется в облаке, что исключает работы в ИТ-инфраструктуре заказчика и длительные интеграции. Виртуальный ассистент дает возможность выстроить сервис высокого качества, с любым количеством единовременных звонков, обслуживанием в режиме 24х7, с гибкой и широкой настройкой исходящих обзвонов. И самое главное, с предсказуемым результатом, удовлетворяющим как пользователей услуг, так и компании в сфере энергосбыта и ЖКХ.

«Использование нашей речевой платформы позволяет энергосбытовым компаниям и предприятиям в сфере ЖКХ выстраивать современную культуру работы с потребительскими впечатлениями. Реализовать полный цикл улучшений процесса обслуживания. Цифровизировать бизнес-процессы без потери качества. При этом у нас есть измеряемые метрики успеха. Так, внедрение решения позволяет снизить стоимость обслуживание клиентов на 19%, повысить удовлетворенность обслуживанием на 12%, а качество работы сотрудников на 25%. Выводы делайте сами», – отметил старший менеджер по продажам департамента по развитию партнерских продаж компании BSS Евгений Кучменко.

Специализированное решение для энергосбыта и ЖКХ уже готово к внедрению и работе. Чтобы узнать подробнее, закажите, пожалуйста, демонстрацию.

Контактное лицо: Вадим Прищепа (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 21:49, 24.07.2023
Количество просмотров: 236
Страна: Россия

Сотрудники липецкого филиала «Россети Цетр» приняли участие в благоустройстве мемориалов в Липецкой области, Филиал ПАО "Россети Центр" - Липецкэнерго, 16:37, 06.05.2025, Россия
355
В преддверии 80-й годовщины Победы в Великой отечественной войне сотрудники «Липецкэнерго» навестили тружеников тыла – бывших работников предприятия, чтобы лично поздравить их с наступающим праздником.


Сотрудники «Липецкэнерго» приняли участие в благоустройстве мемориалов в Липецкой области, Филиал ПАО "Россети Центр" -"Липецкэнерго", 16:36, 06.05.2025, Россия
339
В преддверии празднования 80-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне работники филиала ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» оказали помощь в благоустройстве мемориалов на территории Липецкой области.


«Липецкэнерго» присоединилось к патриотическим акциям Победы, Филиал ПАО "Россети Центр"- "Липецкэнерго", 16:35, 06.05.2025, Россия
326
Энергетики филиала ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» приняли активное участие во всероссийской патриотической акции «Окна Победы».


Филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» принял эстафету «Огня Победы» на Липецкой земле, Липецкэнерго, 23:00, 30.04.2025, Россия
495
В преддверии 80-летия Победы в Великой Отечественной войне филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» присоединился к патриотической акции «Огонь Победы», организованной «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» на территории 20-ти регионов присутствия.


«ТНС энерго Кубань» о графике работы в праздничные дни, ПАО ТНС энерго Кубань, 17:14, 28.04.2025, Россия
232
«ТНС энерго Кубань» информирует клиентов о графике работы офисов с 26 апреля по 11 мая.


ЭТС-Проект завершает работы по проекту «Строительство РУ-110 кВ производства ЭТПГ (Тобольская ТЭЦ)», ЭТС-Проект, 16:27, 28.04.2025, Россия
143
ЭТС-Проект завершает работы по проекту «Строительство РУ-110 кВ производства ЭТПГ (Тобольская ТЭЦ)» для ООО «ЗапСибНефтехим». В настоящее время ведется финальное согласование технических решений с заказчиком.


Выбирай, но проверяй: гарантирующий поставщик или независимая ЭСО, ПАО ТНС энерго Кубань, 16:20, 28.04.2025, Россия
65
Вопрос выбора между энергосбытовой организацией (ЭСО) и гарантирующим поставщиком (ГП) возникает перед каждым бизнес-потребителем электроэнергии.


Забота о семьях работников в фокусе внимания «Липецкэнерго», ПАО "Россети Центр" - Липецкэнерго, 22:30, 23.04.2025, Россия
429
«Липецкэнерго» Филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» стал победителем регионального этапа Всероссийского конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности»


Забота о семьях работников в фокусе внимания «Липецкэнерго», ПАО "Россети Центр" - Липецкэнерго, 22:30, 23.04.2025, Россия
329
«Липецкэнерго» Филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» стал победителем регионального этапа Всероссийского конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности»


«Россети» подготовили сетевой комплекс к пику весеннего половодья, ПАО "Россети Центр" - Липецкэнерго, 22:20, 23.04.2025, Россия
62
«Россети» выполнили комплекс мероприятий для надежного электроснабжения потребителей в паводковый период. С начала весны крупных технологических нарушений из-за подтоплений не зафиксировано, локальные сбои оперативно устраняются.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100