|
Новостройки в Москве начали рекламировать фразой «Не человейник»
Time Development - девелопер нового поколения с неординарным взглядом и эффективным бизнес-подходом, создающий жилые формата «антистресс», запустил рекламную кампанию своего флагманского проекта ЖК «Новая Щербинка» на улицах города. На баннерах размещены фотографии жилого комплекса с рекламным посылом «Не человейники». Такой маркетинговый ход преследует цель продвижения идеи комфортной среды для жизни и отстройки от конкурентов, плотным кольцом окружающих проект и строящих высотные жилые дома с высокой плотностью населения, а значит со всеми вытекающими последствиями транспортной загруженности, повышенного шума и стресса. «Ценность малоэтажных проектов в Московском регионе растет с каждым годом и каждым новым крупным многоэтажным проектом КОТ, - комментирует Ирина Морозова, директор по маркетингу и PR, Time Development, застройщик ЖК «Новая Щербинка». - Популяризация тем природного урбанизма и комфортной среды для жизни в нашей наружной рекламе строится на базе лучшего российского и международного опыта, апеллируя к жителям города, уставшим от засилия однообразных многоэтажных коробок», - отмечает эксперт. Напомним, что Time Development реализует жилой комплекс, расположенный на юге Московского региона, в городском округе Подольск, реализуется в три этапа. Здесь построены, запроектированы и возводятся квартиры в малоэтажных домах от 3-х до 8-ми этажей. Кроме того, застройщик инвестирует 1,5 млрд руб. в создание детской инфраструктуры в ЖК. Это два детских сада и школа, детские, игровые и спортивные площадки, эко-тропа и релакс-зоны на территории проекта. Возведение одного из двух детских садов в первой очереди ЖК уже завершается. Его планируют сдать этой осенью. Шесть домов первой очереди проекта введены в эксплуатацию. Началось строительство в Западном квартале во второй очереди жилого комплекса, где девелопер повысил класс комфортности домов, добавив много новых опций для их жителей. Западный квартал это 5 камерных домов, каждый со своей авторской архитектурой. Дома здесь расположатся у ручья, на первой линии вековой дубовой рощи. В Time Development обещают к 2028 году создать на территории «Новой Щербинки» уютную атмосферу города формата «антистресс».
Контактное лицо: Lena Kulikova (написать письмо автору)
Компания: Time Development (все новости этой организации)
Добавлен: 08:36, 24.07.2023
Количество просмотров: 143
Страна: Россия
Тепло среди зимы: как MANUFAQTURY строит сообщество арендаторов, MANUFAQTURY, 02:41, 29.12.2024, Россия |
347 |
26 декабря в бизнес-центре Poklonka Place прошло зимнее мероприятие для резидентов — «Зима на Поклонке». Управляющая компания MANUFAQTURY организовала насыщенную программу, наполненную творческими мастер-классами и активными развлечениями. Такие события стали не только ежесезонной традицией, но и важной частью стратегии управляющей компании по формированию сообщества арендаторов. |
|
ЖК Will Towers в Раменках получил разрешение на ввод в эксплуатацию, Центр-Инвест, 02:29, 29.12.2024, Россия |
35 |
Семейный жилой комплекс бизнес-класса Will Towers получил разрешение на ввод в эксплуатацию. РВЭ выдано одновременно на три корпуса I очереди: Creativity, Energy (52 этажа), Inspiration (56 этажей). Одна из самых популярных столичных новостроек возведена по адресу проспект Генерала Дорохова, д. 49. Застройщиком проекта выступила компания «Минские холмы». |
|
«Вредные» фразы и слова на рынке недвижимости в 2024 году, Plus Development, 02:14, 29.12.2024, Россия |
32 |
Отмена льготной ипотеки, рост ключевой ставки и другие факторы, кардинально повлиявшие на рынок недвижимости, весь год так активно обсуждались, что привычные слова и фразы порой стали вызывать нервный тик у застройщиков, риелторов и покупателей. |
|
Эксперты отметили рост запросов на аренду сервисных офисов от госкомпаний, Товарищество Рябовской Мануфактуры, 01:59, 29.12.2024, Россия |
28 |
Игроки офисного рынка в Москве отмечают рост интереса госкомпаний к сервисным офисам. За год количество таких запросов увеличилось на 20%. К такому выводу пришли эксперты девелопера «Товарищество Рябовской Мануфактуры», проанализировав обращения потенциальных арендаторов. |
|
|
|