ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Российский ювелирный бренд UVI-JEWELLERY подвел итоги первого полугодия работы в Турции.

Компания UVI-JEWELLERY, запустившая телеканал по продаже ювелирных украшений на территории соседней Турции, сообщила об итогах деятельности первых 6 месяцев иностранного вещания.
Новый телеканал UVI TV начал свою работу в первых числах текущего 2023 года. Подготовка к вещанию стартовала за полгода до первого эфира – в середине 2022 года. Отдельное внимание на начальных этапах было уделено ознакомлению с тонкостями турецкого законодательства в области регулирования ювелирного рынка, а также изучению особенностей потребительских предпочтений местных покупателей драгоценных украшений. Турецкий ювелирный рынок значительно отличается от российского по многим параметрам - в соседней стране иная регуляторная практика, не схожая с российской, а так же отсутствует единая информационная система контроля за оборотом драгоценных металлов, камней и изделий из них, такая как российская ГИИС ДМДК.
UVI TV, на данный момент является единственным телемагазином во всей сетке вещания в Турции. На момент выхода российского бренда на турецкий рынок, репутация у T-commerce среди местного населения была очень негативная, причиной тому отрицательный опыт предыдущих лет, когда телевизионной торговлей занимались продавцы продуктов питания, не всегда поставляющие по итогу качественный продукт. В целом уровень доверия к каналам электронной коммерции в Турции оказался очень низким, покупатели не готовы были оплачивать заказы по предоплате и дистанционно. Все эти факторы по итогу повлияли на то, что, бизнес-модель турецкого подразделения UVI-jewellery претерпела некоторые изменения - отказались от полной предоплаты, внедрили новые стандарты в подаче информации и изменили ассортиментную матрицу под предпочтения местного потребителя.
По итогам первых 6 месяцев работы турецкого подразделения можно говорить о том, что 62% покупателей ювелирных украшений предпочитают золото, 38% выбирают серебро. В России соотношение ценителей двух драгоценных металлов абсолютно противоположное – 59% покупателей ювелирного T-com предпочитают серебряные изделия, 41% - золотые украшения. Лидерами продаж в турецком эфире являются браслеты, порядка 39% всех проданных украшений приходится на эту категорию, на 2-ом месте с долей 28% - цепочки, на 3 позиции – кольца, занимающие около 23% от всех продаж, самые скромные показатели в категории – серьги. Этот вид украшений заказывают лишь 10% покупателей. Эксперты, объясняют данную тенденцию восточными традициями, предписывающими женщинам ходить с покрытой головой и, как следствие, незаметными под этими одеяниями украшениями. Кроме того, основная доля телевизионных ювелирных продаж приходится на провинциальные регионы Турции, где, в отличии от более светских Стамбула и Анкары, проживает население с более консервативными религиозными взглядами.
«Выход на турецкий рынок не первый опыт международной экспансии UVI-JEWELLERY. До этого момента компания запускала схожие проекты в странах Прибалтики и Западной Европы. Поэтому уже сегодня, на основе имеющихся практик, мы можем делать выводы об успешности проекта и прогнозировать его результативность. Первые и самые показательные полгода вещания в Турции прошли успешно и незаметно для российского офиса, чего не скажешь о подготовительном этапе, потребовавшем значительно большего участия со стороны команды и менеджмента России, - комментирует CEO UVI-JEWELLERY Наталья Тузова, - Сегодня турецкое подразделение абсолютно самостоятельно и автономно от российского, имеет собственный видео-продакшн и полноценный штат сотрудников - начиная от подразделений закупок и заканчивая call-центром».

Контактное лицо: Ирина Егорова (написать письмо автору)
Компания: UVI-Jewellery (все новости этой организации)
Добавлен: 08:13, 24.07.2023
Количество просмотров: 91
Страна: Россия

Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия
71
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия
32
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года.


LG QNED EVO 2025 ГОДА ТРАНСФОРМИРУЕТСЯ С ОСНОВНЫМИ ИННОВАЦИЯМИ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED: БЕСПРОВОДНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ИЗОБРАЖЕНИЯ, ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ И ГИПЕРПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ, LG Electronics, 03:04, 23.12.2024, Россия
26
Компания LG Electronics (LG) представляет обновленную серию телевизоров LG QNED evo 2025 года


LG ОТКРЫВАЕТ API THINQ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИЙ В ОБЛАСТИ УМНОГО ДОМА, LG Electronics, 03:16, 19.12.2024, Россия
393
LG Electronics (LG) официально открыла программный интерфейс приложений


LG ПРЕДСТАВИТ РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 04:35, 18.12.2024, Россия
132
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.


«ЯРКО» приняла участие в благотворительном празднике центра помощи многодетным семьям «МногоМама», Анимационная компания "ЯРКО", 04:36, 10.12.2024, Россия
40
Мероприятие стало настоящим праздником для детей и родителей, подарив яркие эмоции и незабываемые впечатления.


ИСТОРИЯ «ДЕТЕЙ ПЕРЕМЕН» НА ЭКРАНАХ LG OLED evo, LG Electronics, 18:25, 08.12.2024, Россия
178
В конце осени онлайн-кинотеатры START и Wink.ru предлагают нам пере-нестись в 1990е и стать свидетелями драмы «Дети перемен» (18+)


LG ПОЛУЧАЕТ ПЕРЕДОВУЮ СЕРТИФИКАЦИЮ ПО КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, LG Electronics, 06:18, 08.12.2024,
114
LG Electronics (LG) продолжает усиливать возможности кибербезопасности в автомобильных технологиях, укрепляя свои позиции в качестве ведущего поставщика мобильных решений


НА ВЫСТАВКЕ CES 2025 КОМПАНИЯ LG ПРОДЕМОНСТРИРУЕТ КОНЦЕПЦИЮ «ЖИЗНЬ ХОРОША, КОГДА ЭМПАТИЧНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ РЯДОМ 24/7», LG Electronics, 04:12, 07.12.2024, Россия
40
Компания LG Electronics (LG) приглашает принять участие в пресс-конференции LG World Premiere, которая состоится 6 января в 08:00 (по восточному времени) в центре Mandalay Bay в Лас-Вегасе.


Наружная и индор- реклама девелопера Sminex в местах элитного отдыха, Рекламное агентство IQ, 04:01, 07.12.2024, Россия
40
С апреля по июнь 2024 года агентством IQ была размещена наружная и индор-реклама девелопера Sminex в местах элитного отдыха.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100