ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Исследование: кризис и санкции не заставили российские контакт-центры отказаться от планов развития

Текущая международная и экономическая ситуация вызвала кризисные явления в отрасли контакт-центров. Между тем, банки и компании РФ не отказываются от планов по цифровизации клиентского сервиса, реализуя масштабные программы импортозамещения.
Такие выводы сделаны по итогам исследования «Тренды и перспективы развития технологий для контактов с клиентами», проведенного в мае-июне 2023 года компанией Contact Center Benchmark по заказу Национальной Ассоциации Контактных Центров в партнерстве с компанией BSS.
В исследовании приняли участие более 260 топ-менеджеров, руководители клиентских служб и контактных центров. Шире всего представлена финансовая отрасль и страхование, аутсорсинговые контакт-центры, КЦ телеком-компаний и сервис-провайдеров. Целями исследования было выявление возможностей и путей повышения эффективности КЦ в условиях текущей неопределенности, влияния ухода зарубежных ИТ-компаний, а также определение перспектив, ожиданий и планов компаний по развитию автоматизированных сервисов клиентского обслуживания. С результатами аналогичного исследования, проводившегося в июне-июле 2022 года, можно ознакомиться по ссылке.
Почти 23% опрошенных подтвердили, что у них в КЦ сохраняются проблемы с ПО от зарубежных вендоров. В 2022 году о таких проблемах сообщали около 30% респондентов. Основные проблемы – неработоспособность зарубежных решений, отсутствие техподдержки и возможности масштабирования.
Между тем, большое количество опрошенных сообщили о планах по повышению автоматизации (70%), интеграции информационных систем (51%), повышению лояльности клиентов (49%) и развития цифровых каналов (42%).

В числе мер, реализуемых для минимизации указанных выше проблем, почти 70% опрошенных назвали реализацию антикризисных планов и переход на отечественное ПО.

Более 90% респондентов отметили, что широко применяют в своих КЦ отечественные решения. Чуть более 5% не используют в своих КЦ никакое отечественное ПО, основная причина – нет аналогов или они не устраивают.

Более 45% респондентов не почувствовали проблем с зарубежными решениями, т.к. еще до введения санкций использовали или перешли на отечественное ПО. Почти 17% использующие отечественное ПО, заявили об его ограничениях в работе или функциональности.

Более 50% сообщили о том, что рассматривают приобретение отечественных решений. Больше всего интересуются речевой аналитикой (почти 62%), системами WFM (55%), голосовыми помощника и чат-ботами (50%) и системами управления знаниями (48%).

Таким образом потенциал выбора отечественных решений для КЦ высок и имеет серьезные перспективы. Перед руководством КЦ стоит сложный вопрос правильного выбора, который бы исключал проблемы лоскутного одеяла технологий и множества интеграций.
«При выборе российских технологий для контактных центров необходимо внимательно изучить возможности отечественных вендоров и отдать предпочтение решениям, основанным на полном технологическом стеке и релевантных кейсах в портфеле разработчика. Так контакт-центры смогут наиболее выгодно провести импортозамещение, эффективно вложиться и выиграть в долгосрочной перспективе», — прокомментировал Исполнительный вице-президент Национальной ассоциации контактных центров Дмитрий Аристархов.
«Проанализировав результаты исследования, мы с удовлетворением констатируем, что, несмотря на сохраняющуюся неопределенность, обусловленную внешними факторами, российские контакт-центры смогли достаточно быстро перестроиться, перейдя от кризисных планов к реализации планов развития. Мы, в свою очередь, готовы всесторонне помогать в этом процессе – у нас есть зрелые технологические решения, экспертиза в разных отраслях и успешный опыт внедрений», - добавил заместитель генерального директора по работе с клиентами Василий Жилов.
В ближайшее время будет опубликован детальный обзор исследования.

Контактное лицо: Вадим Прищепа (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 07:08, 20.07.2023
Количество просмотров: 171
Страна: Россия

От софта к «железу» — свой комплексный подход представил ИТ-холдинг Т1 на ЦИПР-2025, ИТ-холдинг Т1, 08:29, 19.06.2025, Россия
39
На конференции ЦИПР-2025 ИТ-холдинг Т1 продемонстрировал системный подход к ИТ-суверенитету — от запуска серийного производства высокотехнологичного оборудования до создания образовательных программ для ИТ-кадров нового поколения.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали «Битрикс24» с «Авито», Телфин, 08:23, 19.06.2025, Россия
25
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию «Битрикс24» с сервисом «Авито» для ускорения общения с клиентами прямо из CRM и увеличения охвата аудитории.


ПСС анонсирует проведение двух масштабных событий в формате телемоста, ПСС, 08:22, 19.06.2025, Россия
25
Компания ПСС, специализирующаяся на стратегическом консалтинге, объявляет о возрождении легендарного формата международных телемостов, приуроченного к 100-летию института народной дипломатии и 40-летию исторического телемоста Ленинград-Сиэтл (1985 г.)


MONT стал официальным дистрибьютором XSQUARE – первой Low-Code платформы на PostgreSQL, MONT, 22:59, 18.06.2025, Россия
70
Группа компаний MONT включила в свой продуктовый портфель отечественную платформу XSQUARE. Решение стало первой и пока единственной в мире Low-Code платформой, полностью построенной на PostgreSQL.


Российский рынок ПО: будущее за совместными проектами, ALMI Partner, 22:55, 18.06.2025, Россия
72
Председатель правления ГК «АЛМИ» Михаил Лебедев: российскому рынку ПО нужно переходить на модель коллабораций


DCLogic: цифровые решения на рынке горнодобывающего оборудования остаются за локальными игроками, DCLogic, 22:53, 18.06.2025, Россия
73
По оценкам экспертов DCLogic, на крупнейшей отраслевой выставке в Москве китайские производители горной техники представляли почти 49% всех зарубежных участников.


«Марвел» стал эксклюзивным дистрибутором электросамокатов NAVEE, ООО "Марвел КТ", 22:28, 18.06.2025, Россия
43
«Марвел-Дистрибуция» заключила эксклюзивный договор с производителем электротранспорта NAVEE.


CleverData объявляет об интеграции VK Max в дорожную карту CDP CleverData Join, CleverData, 22:26, 18.06.2025, Россия
44
Компания CleverData (входит в ИТ-холдинг LANSOFT), один из ведущих разработчиков решений в области управления данными клиентов, сообщает о планируемой интеграции платформы CDP CleverData Join с мессенджером Max, разработанным холдингом VK.


Проект модернизации ИАС «Ситуационный центр Губернатора Нижегородской области» стал финалистом премии CIPR Digital 2025, Триафлай, 22:08, 18.06.2025, Россия
44
3 июня в Нижнем Новгороде состоялась церемония награждения победителей CIPR Digital 2025 — деловой премии в области цифровых технологий. Проект модернизации информационно-аналитической системы (ИАС) «Ситуационный центр Губернатора Нижегородской области», реализованный компанией «Триафлай», вошел в число финалистов в номинации «Зеленая цифра».


«Кит-системс» - PROпартнер «Группы Астра», Кит-системс, 22:02, 18.06.2025, Россия
41
Системный интегратор «Кит-системс» получил авторизацию PROПартнера «Группы Астра».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100