|
|
|
|
«Телфин» представил решение для приема и совершения звонков через Telegram прямо в CRM
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новое приложение, позволяющее принимать и совершать звонки через Telegram аккаунт компании прямо в CRM системе «Битрикс24». Решение позволяет бизнесу использовать профили в Telegram как номера телефонов, а сотрудникам получать звонки через мессенджер и перезванивать клиентам прямо в CRM. Уже с 2019 года наблюдается тенденция по переходу пользователей мобильной связи на голосовое общение через мессенджеры. В 2022 году, по данным Deloitte, Telegram вышел на лидирующее место среди мессенджеров в России с долей 63% в общем объеме мобильного трафика. Telegram как канал для голосовой коммуникации завоевывает все большую популярность среди молодежной аудитории и постепенно вытесняет классическую и мобильную телефонию. Для расширения каналов связи с современной аудиторией и завоевания ее лояльности Telegram является быстрым, удобным и выгодным решением. «В конце 2022 года “Телфин” интегрировал возможность принимать, совершать и обрабатывать звонки через Telegram прямо в АТС “Телфин.Офис“. Кроме этого, в портфеле решений компании уже есть интеграция переписки в мессенджерах с CRM системами “Битрикс24“ и amoCRM. Поэтому создание приложения, позволяющего получать звонки на аккаунт Telegram вашей компании прямо в CRM и перезванивать клиентам в один клик, стало закономерным шагом в развитии общего омниканального решения», — комментирует Александр Красников, технический директор «Телфин». Подключение Telegram-аккаунта к новому приложению «Телфин» происходит через сканирование QR-кода с помощью мобильного устройства. В результате с помощью коннектора к существующему аккаунту в Telegram автоматически добавляется подключение «Битрикс24». Таким образом, приложение «Телфин» обеспечивает качественную связку возможностей телефонии с удобством мессенджера Telegram и CRM «Битрикс24». После установки приложения от «Телфин» для «Битрикс24» клиент может настроить сразу несколько аккаунтов Telegram для сотрудников компании. Разработка позволяет совершать и принимать неограниченное количество звонков в Telegram. Позвонить заказчику можно напрямую кликом из карточки клиента — нет необходимости тратить время на переходы в различные приложения и аккаунты мессенджеров. Кроме того, вся история обращений, в том числе и пропущенных вызовов, независимо от канала связи, хранится в карточке клиента на «Битрикс24». Менеджер может в любой момент найти нужный звонок, проанализировать предложение и довести коммуникацию до сделки. Для хранения истории не нужно отдельно заносить данные в CRM — вся информация сохраняется автоматически. «При разработке приложения “Telegram для Битрикс24“ ключевой целью было сделать интеграцию звонков из Telegram максимально простой, понятной и быстрой. Для нас было важно максимально упростить процесс подключения к системе и дать возможность пользователям полноценно использовать функционал мессенджера и CRM. Мы сделали приложение, чтобы клиентам было удобно работать в привычных для себя системах», — комментирует Александр Красников, технический директор «Телфин». О Телфин «Телфин» — современный российский поставщик индивидуальных решений для корпоративной связи. Среди сервисов «Телфин» — облачная телефония для бизнеса, виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию. Компания предоставляет виртуальные номера 75 городов России и 65 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь «Телфин» для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, «Телфин» входит в ТОР-5 провайдеров IP-телефонии 2022.
Контактное лицо: Полина (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 05:37, 14.07.2023
Количество просмотров: 416
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|