|
 |
|
 |
Новая версия речевой аналитики BSS повышает качество отчетов и поиска
Версия 2.5 системы «Речевая аналитика» предоставляет новые возможности в работе с отчетами и анализе взаимодействия с клиентами. Компания BSS выпустила новую версию системы «Речевая аналитика». В ней реализован ряд новых возможностей, которые позволят пользователям проще формировать отчеты по большому количеству срезов и метрик. А переработанный поиск ищет быстрее и точнее. В речевой аналитике BSS преднастроены 12 шаблонов отчетов, входящих в базовую поставку. Они позволяют вывести статистику в табличном и визуальном представлении о качестве работы операторов, эффективности обработки обращений по частотным тематикам, проценту клиентской удовлетворенности обслуживанием, состоянии ключевых показателей эффективности в контактном центре с различной степенью детализации за различные временные промежутки. В новой версии добавлена возможность учитывать параметры скриптов, что позволяет создавать отчеты с подсчетом среднего процента отработки выбранных скриптов с детализацией по операторам. Кроме того, в речевой аналитике BSS можно устанавливать отдельные модули-плагины, которые предоставляют новые расширенные возможности. Плагины являются функциональным дополнением к системе «Речевая аналитика», входят в базовую поставку или устанавливаются дополнительно, по выбору заказчика. В релизе 2.5 появились новые, а также полностью переработаны ранее работавшие плагины. В частности, реализован «Плагин запланированных отчетов», который позволяет отправлять необходимые отчеты на почту по расписанию. С нуля переписан Word cloud plugin. Он ограничивает выборку диалогов, на основании которой выстраивается облако слов (тегов), что полезно для проектов с большими объемами записей. Также плагин позволяет задать логику поиска слов через логические операторы и настроить сложную иерархию поиска на разных уровнях вложенности (диалог/ сегмент/ степ/ части речи), выбрать канал участника диалога, в котором будет осуществляться поиск слов. Плагин «Выбранные фильтры» показывает все применённые фильтры, когда отображаются все виджеты, плагины или таблицы диалогов. А плагин «Календарные быстрые фильтры» позволяет оперативно отфильтровать диалоги по временным интервалам, например, «вчера», «прошлая неделя» и так далее. Система «Речевая аналитика» от BSS – это российская разработка, которая улучшает пользовательский опыт (CX) в реальном времени и офлайн. Помогает понять потребности клиента, оценить его реакцию на предложение, и внести необходимые изменения как в сам продукт/услугу, так и в формат его продвижения/продажи. Речевая аналитика является составляющей частью интеллектуальной платформы Digital2Speech, наряду с виртуальным ассистентом в голосовом и текстовом (чат-бот) каналах, голосовой биометрией и автоматизацией исходящих обзвонов. В свою очередь Digital2Speech покрывает все задачи компаний и организаций в области речевых технологий.
Контактное лицо: Вадим Прищепа (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 21:54, 11.07.2023
Количество просмотров: 232
Страна: Россия
«1С:Управление нашей строительной фирмой» теперь доступно в облаке 1С:Фреш, 1С-Рарус, 22:28, 23.04.2025, Россия |
72 |
Центр разработки «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» сообщает о начале продаж «1С:Управление нашей строительной фирмой» через облачный сервис 1С:Фреш. Инструменты для управления ресурсами и финансами находятся в постоянном доступе, что особенно удобно для специалистов, работающих на выезде. |
|
“1С ПРО Консалтинг” выводит на рынок “Менеджер потоков” для ERP-решений, 1С ПРО Консалтинг, 22:25, 23.04.2025, Россия |
73 |
Компания «1С ПРО Консалтинг», которая специализируется на системно-ориентированной методологии внедрения корпоративных решений на платформе «1С», представляет инструмент «Менеджер потоков» для преобразования задач последовательной обработки данных в параллельные процессы с контролируемым выполнением. |
 |
Обновлена интеграция сервисов «Телфин» и «Мегаплан», Телфин, 22:14, 23.04.2025, Россия |
31 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности интеграции виртуальной АТС и CRM «Мегаплан». Теперь всем пользователям интеграции доступна функция отслеживания пропущенных звонков, что позволяет повысить продажи и уровень удовлетворенности клиентов. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|