 |
ГК «F+ tech | Марвел» возглавила рейтинг крупнейших ИТ-компаний России
Группа компаний «F+ tech | Марвел» заняла первое место в ежегодном рейтинге аналитического агентства CNews Analytics «Крупнейшие ИТ-компании России». По итогам 2022 года ее совокупная выручка составила 215,25 млрд рублей. Год назад ГК «F+ tech | Марвел» занимала второе место в рейтинге, но в сложный для экономики и бизнеса год ей удалось не только сохранить выручку, но и увеличить ее на 2,1%. Это позволило ГК взойти на вершину рейтинга впервые за 22 года его составления.
ГК «F+ tech | Марвел» является одним из ветеранов рейтинга «CNews100: Крупнейшие ИТ-компании России», входившим еще в него еще в 2001 году. За это время ее выручка выросла в 50 раз.
Совокупная выручка всех участников рейтинга CNews100 за 2022 год составила 2117 млрд рублей, что на 8,8% больше, чем годом ранее.
Авторы рейтинга отмечают, что в 2023 году лидеры российского ИТ-рынка планируют разрабатывать ПО не только под запросы конкретного клиента, но и готовые отраслевые решения, увеличивать спектр оказываемых услуг, а также развивать собственное производство оборудования — расширять линейки выпускаемой продукции, увеличивать масштабы локализации, наращивать компетенции в R&D. «Сейчас это единственно возможный путь, благодаря которому мы можем насытить текущий спрос на техническое развитие страны», — уверен управляющий партнер группы компаний «F+ tech | Марвел» Алексей Мельников.
Контактное лицо: «Марвел-Дистрибуция» (написать письмо автору)
Компания: «Марвел-Дистрибуция» (все новости этой организации)
Добавлен: 23:18, 06.07.2023
Количество просмотров: 569
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
135 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
206 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |