|
 |
|
 |
Компания «Дикарготранс» внедрила сервис мониторинга «АТИ Водитель»

Компания «Дикарготранс» начала использовать для мониторинга транспорта сервис GPS-трекинга «АТИ Водитель». Решение позволило значительно упростить менеджерам компании работу с водителями, сократить время и расходы на звонки и автоматизировать контроль грузоперевозок. «Дикарготранс» оказывает транспортно-экспедиционные услуги по России и за рубежом. Компания владеет собственным парком транспорта в Москве и Московской области. С увеличением количества машин появилась необходимость оперативно отслеживать их местоположение и мониторить время в пути. Изучив представленные на рынке решения, компания выбрала сервис GPS-мониторинга «АТИ Водитель». Он позволяет отслеживать транспорт и статусы перевозок на карте, и работает как в России, так и в странах СНГ. Сервис помогает упорядочить и автоматизировать работу с водителями, контролировать время их прибытия на места погрузки и разгрузки, фиксировать опоздания. Подключение и использование «АТИ Водитель» полностью бесплатное. После внедрения сервиса, процесс мониторинга транспорта в «Дикарготранс» значительно упростился. Сотрудникам больше не нужно постоянно обзванивать водителей и уточнять их местоположение и оставшееся до прибытия на склад время. Перемещения по маршруту и статусы перевозки отображаются на онлайн-карте. Ссылкой на нее с геолокацией транспорта менеджер может поделиться с грузоотправителем для отслеживания груза. При этом грузоотправитель может не работать на ATI.SU – сервис мониторинга для него все равно доступен. Все данные о перевозке менеджер-логист загружает в заявку и отправляет своему водителю. Большая часть данных просто выбирается из выпадающего списка – в том случае, если водитель уже пользуется приложением на своем телефоне. Если нет, то ему приходит SMS с предложением скачать приложение. После скачивания он видит поступившую заявку и все данные по ней: координаты точек погрузки и разгрузки, комментарии к заказу и контактные данные. Вопросы, возникающие в процессе выполнения заказа, водители и менеджеры-логисты могут решать в чате приложения и там же обмениваться документами и фотографиями. Это значительно экономит время и средства на звонки для обеих сторон. «Удобно, что не нужно пользоваться несколькими сайтами или веб-сервисами одновременно – всё необходимое для работы логиста или экспедитора находится на одном сайте. Сервис сильно экономит время и нам, и водителям – не нужно постоянно перезванивать друг другу для уточнения информации и отвлекать от работы, все данные уже есть в приложении и на онлайн-карте. За перевозку спокойны и мы, и заказчики, и сами водители. Также радует, что техподдержка принимает обратную связь и предложения по улучшению возможностей сервиса и мобильного приложения. Так, например, я обратился с просьбой добавить кнопку “Переход на Яндекс-карты”, чтобы посмотреть, сколько водителю до точки погрузки или выгрузки – и ее оперативно добавили в приложение», – прокомментировал Эдуард Дианов, учредитель и генеральный директор ООО «ДИКАРГОТРАНС». «Сервис GPS-мониторинга “АТИ водитель” полезен всем участникам грузоперевозок и страхует их в случае непредвиденных ситуаций. Он делает процесс доставки максимально прозрачным и безопасным, экономит время и деньги как заказчиков, так и исполнителей и помогает оперативно решать вопросы, возникающие во время перевозки груза. Мы развиваем его как бесплатный универсальный инструмент, упрощающий контроль заказов и работу с водителями, и сегодня это востребованный сервис Биржи», – рассказал Святослав Вильде, основатель и директор «Биржи грузоперевозок ATI.SU». О Бирже грузоперевозок ATI.SU ATI.SU – это крупнейшая международная Биржа грузоперевозок и экосистема сервисов для транспортной логистики. Экосистема ATI.SU позволяет автоматизировать все этапы грузоперевозки — от поиска грузов или машин до аналитики, а также объединяет всех участников рынка — грузовладельцев, экспедиторов, водителей и перевозчиков. Каждый день на ATI.SU работают 350 000 пользователей из более чем 60 стран, размещается около 350 000 грузов для перевозок по России и за рубеж, а 100 000 машин прямо сейчас готовы к погрузке.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Биржа грузоперевозок АТИ (все новости этой организации)
Добавлен: 22:28, 03.07.2023
Количество просмотров: 265
Страна: Россия
«Швабе» представил губернатору Югры передовые решения в сфере видеонаблюдения и транспорта, Холдинг "Швабе", 15:44, 26.06.2025, Россия |
359 |
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех представил губернатору Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Руслану Кухаруку собственные решения в сфере интеллектуальных систем видеонаблюдения и управления транспортными потоками. Передовые разработки, внедрением которых занимается компания «Швабе-Москва», презентовали в рамках XVI Международного IT-Форума с участием стран БРИКС и ШОС, проходящего 25-27 июня в Ханты-Мансийске. |
|
РЖД и ГК «ЛокоТех» заключили соглашение о сотрудничестве в области управления качеством, ЛокоТех, 15:19, 21.06.2025, Россия |
210 |
В рамках Петербургского международного экономического форума заместитель генерального директора - главный инженер ОАО «РЖД» Валерий Танаев и генеральный директор ТМХ, член бюро Союза машиностроителей России Кирилл Липа подписали соглашение, целью которого является совершенствование управления качеством и безопасностью эксплуатации тягового подвижного состава. |
|
СЛД «Тюмень» вошло в тройку лучших по развитию операционной системы, ЛокоТех, 13:13, 21.06.2025, Россия |
51 |
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тюмень» филиала «Свердловский» компании «ЛокоТех-Сервис» заняло второе место в конкурсе по развитию и внедрению операционной системы (ОС). Конкурс проводился по итогам работы функциональных блоков за прошедший год. Депо показало один из лучших результатов, который необходимо было достигнуть, следуя Дорожной карте развертывания операционной системы компании «ЛокоТех-Сервис» (TOS). |
|
Управляющим директором ООО «ЛокоТех» по эксплуатации назначен Юрий Позднышев, ЛокоТех, 13:13, 21.06.2025, Россия |
41 |
На новой должности в зону ответственности Ю.Позднышева входит обеспечение выполнения графиков постановки локомотивов на сервисное обслуживание и ремонт, формирование плана сервисного обслуживания и подготовки прогнозной модели планирования производства, а также соответствие эксплуатационных показателей целевым значениям; обеспечение круглосуточного мониторинга эксплуатационной обстановки на сети железных дорог и оперативного реагирования на ее изменения. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|