|
|
|
|
В 2030 году потребление мороженого вырастет почти на 40% до 55 стаканчиков на россиянина
В 2023 году потребление мороженого в России увеличится до 3,3 кг на человека, а затем продолжит расти и достигнет 4,4 кг по итогам 2030 года, прогнозируют аналитики Россельхозбанка. В течение предыдущих 10 лет россияне с каждым годом съедали всё больше любимого летнего лакомства. Наибольший результат достигнут в 2021 году – 3,5 кг на человека. В 2022 году наблюдалось небольшое снижение – до 3,2 кг на человека, что Центр отраслевой экспертизы Россельхозбанка связывает в первую очередь с более холодным летом, а также временным нарушением логистических цепочек и ростом стоимости упаковки и ингредиентов. Тем не менее, этот результат всё равно оказался выше, чем в 2020 или более ранние годы. «К драйверам роста спроса на мороженое мы относим расширение вкусового разнообразия, развитие служб быстрой доставки, а также появление так называемого фитнес-мороженого с низкой калорийностью. Получается, что для сладкоежек, и для любителей правильного питания создан рынок с растущим и доступным ассортиментом. Уже в 2025 году россияне установят новый рекорд потребления мороженого в 3,6 кг на человека в год, а в 2030 году показатель вырастет уже до 4,4 кг на человека, что на 37,5% превысит результат 2022 года», – прогнозирует руководитель Центра отраслевой экспертизы Россельхозбанка Андрей Дальнов. В пересчёте на порции в 2022 году россияне съедали 40 стаканчиков мороженого, в 2023 году съедят 41 стаканчик и две столовые ложки, в 2025 году – 45 стаканчиков, а в 2030 году – уже 55 стаканчиков. По прогнозам Центра отраслевой экспертизы РСХБ, производство мороженого в России по итогам 2030 года достигнет 614,5 тыс. тонн, что на 31% превысит объём за 2022 год. Больше всего мороженого в России создают предприятия Центрального федерального округа (33%), Сибирского (17%) и Южного (14%). На остальные федеральные округа суммарно приходится 28% отечественного мороженого. «Мороженое – это продукт глубокой переработки, а значит, у него высокая добавленная стоимость. Этот фактор будет стимулировать российских производителей молока создавать новые производства. Помимо внутреннего рынка драйвером станет экспорт, где мы видим главные перспективы в Азии и на Дальнем Востоке. Так, Китай является вторым в мире рынком сбыта после Евросоюза, в 2022 году он импортировал мороженого на $103 млн. Работа по перестройке логистических маршрутов, а также снятие ковидных ограничений в Поднебесной помогут росту объемов экспорта молочной продукции, в том числе мороженого из России», – добавил Андрей Дальнов. В 2022 году основным покупателем российского мороженого на международном рынке стал Казахстан, на который пришлось 44% российского экспорта мороженного, или $6,8 млн.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Ставропольский РФ АО Россельхозбанк (все новости этой организации)
Добавлен: 22:28, 14.06.2023
Количество просмотров: 76
Страна: Россия
ББР Банк упростил подключение СБП, ББР Банк (АО), 05:18, 28.01.2025, Россия |
44 |
Теперь у бизнес-клиентов ББР Банка есть возможность подключить систему быстрых платежей (СБП) онлайн. Это значит, что зарегистрировать своё торгово-сервисное предприятие можно сразу после того, как получен доступ к digital-каналам — никаких дополнительных заявлений в банк не нужно! |
|
Единые бонусы в «Евроопт» и «Хит!» — покупки стали ещё выгоднее!, Евроторг, 04:09, 27.01.2025, |
41 |
С 20 января бонусная программа «Еплюс» стала единой и действует не только в магазинах «Евроопт», но и в магазинах «Хит!». Накопить и потратить бонусы теперь можно в любой из сетей, а значит, с картой «Еплюс» покупки стали ещё выгоднее. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|