ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Байкал Сервис»: ежемесячно более 360 тысяч документов отправляются клиентам в Контур.Диадоке

7 июня в рамках IV Всероссийского Форума ЭДО транспортная компания «Байкал Сервис» в партнерстве с командой Контур.Диадока презентовала кейс перехода компании на электронный документооборот.
Сотрудничество, при отправке в электронном виде более 360 тысяч документов ежемесячно, позволило сократить расходы компании по сравнению с бумажным документооборотом в два раза.
Запуск ЭДО в компании «Байкал Сервис» начали в 2017 году, тогда на электронный обмен документами перешли всего 50 клиентов. Сейчас в сервисе ЭДО работают уже более 133 тысяч клиентов. В 2022 году количество подключенных контрагентов увеличилось втрое по сравнению с предыдущим периодом — за год было передано более 3,5 млн электронных документов. С отправкой этого объема справляются три сотрудника — при работе на бумаге понадобилось бы существенно увеличить штат.
Финансовые затраты компании благодаря использованию ЭДО уменьшились в два раза. При этом выросла скорость поступления оплат от клиентов за счет ускорения доставки первичных документов. Время получения и подписания документов сократилось с 2–3 недель до нескольких минут.
Сергей Поляев, руководитель службы взаиморасчетов ООО «Байкал-Сервис ТК»:
— Основным принципом работы компании «Байкал Сервис» является клиентоориентированность. А переход на ЭДО – это один из важных шагов навстречу пожеланиям клиентов, которые хотят прозрачности и оперативности при получении документов. Перевести больше половины документооборота в цифровой вид и привлечь максимальное число контрагентов к ЭДО мы смогли благодаря комплексному подходу и системной работе с командой Контура.
Результаты по подключению контрагентов и бизнес-эффект отметил экспертный совет на конкурсе проектов запуска электронного документооборота: в 2022 году «Байкал Сервис» выиграл премию «ПРО ЭДО» в номинациях «Про успех: проект года» и «Про активность: эффективное подключение контрагентов».
Денис Салих, коммерческий директор направления ЭДО в Контуре:
— Проект внедрения ЭДО «Байкал Сервиса», как и подключение контрагентов, постоянно развивается. На первом этапе специалисты Контур.Диадока установили модуль для работы в 1С и настроили отправку первичных документов грузополучателям — в электронный вид перевели УПД, счета-фактуры и накладные. Затем доработали нетиповые печатные формы акта и отчета по страхованию грузов. Второй задачей стало добавление в пакет документов экспедиторской расписки и страхового сертификата. Эти документы автоматически включаются в расширенный комплект с первичными документами для отправки клиентам в электронном виде.
Кроме того, сейчас в компании реализуется проект Логистика от Контура, который позволит перевести в электронный вид работу с транспортными накладными и значительно повысить эффективность и этой части документооборота.
Опыт запуска ЭДО в «Байкал Сервисе» был представлен на летнем Форуме ЭДО в рамках сессии «Цифровизация основных отраслей экономики». В этот раз главная тема мероприятия — практика внедрения цифровых технологий. Генеральным партнером IV Всероссийского Форума ЭДО стал Контур. На площадке участники обсуждают переход на электронный документооборот в коммерческих, бюджетных организациях и госучреждениях, предлагают свои идеи и решения по развитию ЭДО в России и делятся практическими кейсами.
***
Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов. Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке более 28 лет. У компании «Байкал Сервис» свыше 150 терминалов, которые обслуживают более 50 000 населенных пунктов.

Контактное лицо: Olga (написать письмо автору)
Компания: ООО "Байкал-Сервис ТК" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:15, 11.06.2023
Количество просмотров: 162
Страна: Россия

В Омске ведомственная охрана Минтранса России получила положительную оценку организации защиты объекта транспортной инфраструктуры, Сибирский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 09:31, 15.07.2025,
164
Омский Центр ОВД филиала "Аэронавигация Западной Сибири" завершил полугодовую оценку работы Сибирского филиала ведомственной охраны Минтранса России. Меры по защите аэродромного диспетчерского центра признаны эффективными.


InPost приобрел Sending, InPost, 11:51, 13.07.2025, другие страны
48
Это приобретение позволит InPost интегрировать услуги Sending по доставке до двери с существующей сетью автоматизированных почтовых терминалов (APM) и пунктов выдачи и приема посылок (PUDO) по всей Испании.


Команда под кураторством техника сервисного локомотивного депо Сольвычегодск стала победителем дорожного этапа конкурса «Время молодых. Работники», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 23:24, 12.07.2025, Россия
83
В рамках конкурса команды от всех регионов Северной железной дороги представили проекты по социальным, профсоюзным темам и развитию медиапространства РОСПРОФЖЕЛ.


Changan Motors Rus показала три технологичных новинки на Российско-Китайском ЭКСПО в рамках выставки «ИННОПРОМ», Changan Motors Rus, 16:53, 12.07.2025,
38
Changan Motors Rus представила три технологичные новинки на ИННОПРОМ: обновлённый CS75PLUS, премиальное электрокупе AVATR 12 и гибридный внедорожник DEEPAL G318 — все модели готовятся к запуску в России.


DPD второй год подряд становится лидером рейтинга транспортных компаний России, DPD, 16:50, 12.07.2025, Россия
40
DPD снова на первом месте с наибольшей — 32% — долей выгодных тарифов.


В сервисном локомотивном депо «Иваново» Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» автоматизируют рабочие процессы, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:13, 07.07.2025, Россия
401
В рамках реализации инвестиционной программы ОАО «РЖД» в депо Иваново установлен стенд для проверки датчиков температуры и давления.


Эксперт «Швабе» поделился опытом выстраивания экосистем интеллектуальных платформ, Холдинг «Швабе», 22:11, 07.07.2025, Россия
49
Представитель холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех на полях XVI Международного IT-Форума с участием стран БРИКС и ШОС в Ханты-Мансийске поделился опытом применения экосистемного подхода при внедрении масштабных интеллектуальных платформ.


Депо «Вологда» отметило благодарственными письмами выпускников техникума, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:07, 07.07.2025, Россия
51
Сервисное локомотивное депо Вологда Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» поздравило выпускников Вологодского индустриально-транспортного техникума


Сотрудники сервисного локомотивного депо Иваново Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» представили Ивановский железнодорожный узел на играх Роспрофжел «Мы вместе»., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 16:09, 03.07.2025, Россия
364
Железнодорожные спортивные игры состоялись 28 июня в Ярославле, в них приняли участие команды из Иванова, Рыбинска, Ростова, Ярославля, а также молодёжная сборная.


Changan Automobile представила ключевые технологические разработки и стратегические инициативы на MWC Shanghai 2025, Changan Automobile, 16:09, 03.07.2025,
370
Changan Automobile стала единственным автопроизводителем на MWC Shanghai 2025, показав новые электромобили, ИИ-систему AIEV и революционную твердотельную батарею Golden Shield с пробегом до 1500 км.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100