ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Байкал Сервис»: ежемесячно более 360 тысяч документов отправляются клиентам в Контур.Диадоке

7 июня в рамках IV Всероссийского Форума ЭДО транспортная компания «Байкал Сервис» в партнерстве с командой Контур.Диадока презентовала кейс перехода компании на электронный документооборот.
Сотрудничество, при отправке в электронном виде более 360 тысяч документов ежемесячно, позволило сократить расходы компании по сравнению с бумажным документооборотом в два раза.
Запуск ЭДО в компании «Байкал Сервис» начали в 2017 году, тогда на электронный обмен документами перешли всего 50 клиентов. Сейчас в сервисе ЭДО работают уже более 133 тысяч клиентов. В 2022 году количество подключенных контрагентов увеличилось втрое по сравнению с предыдущим периодом — за год было передано более 3,5 млн электронных документов. С отправкой этого объема справляются три сотрудника — при работе на бумаге понадобилось бы существенно увеличить штат.
Финансовые затраты компании благодаря использованию ЭДО уменьшились в два раза. При этом выросла скорость поступления оплат от клиентов за счет ускорения доставки первичных документов. Время получения и подписания документов сократилось с 2–3 недель до нескольких минут.
Сергей Поляев, руководитель службы взаиморасчетов ООО «Байкал-Сервис ТК»:
— Основным принципом работы компании «Байкал Сервис» является клиентоориентированность. А переход на ЭДО – это один из важных шагов навстречу пожеланиям клиентов, которые хотят прозрачности и оперативности при получении документов. Перевести больше половины документооборота в цифровой вид и привлечь максимальное число контрагентов к ЭДО мы смогли благодаря комплексному подходу и системной работе с командой Контура.
Результаты по подключению контрагентов и бизнес-эффект отметил экспертный совет на конкурсе проектов запуска электронного документооборота: в 2022 году «Байкал Сервис» выиграл премию «ПРО ЭДО» в номинациях «Про успех: проект года» и «Про активность: эффективное подключение контрагентов».
Денис Салих, коммерческий директор направления ЭДО в Контуре:
— Проект внедрения ЭДО «Байкал Сервиса», как и подключение контрагентов, постоянно развивается. На первом этапе специалисты Контур.Диадока установили модуль для работы в 1С и настроили отправку первичных документов грузополучателям — в электронный вид перевели УПД, счета-фактуры и накладные. Затем доработали нетиповые печатные формы акта и отчета по страхованию грузов. Второй задачей стало добавление в пакет документов экспедиторской расписки и страхового сертификата. Эти документы автоматически включаются в расширенный комплект с первичными документами для отправки клиентам в электронном виде.
Кроме того, сейчас в компании реализуется проект Логистика от Контура, который позволит перевести в электронный вид работу с транспортными накладными и значительно повысить эффективность и этой части документооборота.
Опыт запуска ЭДО в «Байкал Сервисе» был представлен на летнем Форуме ЭДО в рамках сессии «Цифровизация основных отраслей экономики». В этот раз главная тема мероприятия — практика внедрения цифровых технологий. Генеральным партнером IV Всероссийского Форума ЭДО стал Контур. На площадке участники обсуждают переход на электронный документооборот в коммерческих, бюджетных организациях и госучреждениях, предлагают свои идеи и решения по развитию ЭДО в России и делятся практическими кейсами.
***
Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов. Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке более 28 лет. У компании «Байкал Сервис» свыше 150 терминалов, которые обслуживают более 50 000 населенных пунктов.

Контактное лицо: Olga (написать письмо автору)
Компания: ООО "Байкал-Сервис ТК" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:15, 11.06.2023
Количество просмотров: 159
Страна: Россия

Доставка сухих строительных смесей, Пресс-служба, 22:29, 18.06.2025, Россия
78
17 июня 2025 года специалисты компании ЛЭТО подготовили и на правах рекламы публикуют рекомендации по своей профессиональной деятельности.


Более 350 будущих железнодорожников в этом году пройдут практику на предприятиях Приволжского филиала ООО «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 22:34, 18.06.2025, Россия
76
В сервисных локомотивных депо Приволжского филиала «ЛокоТех-Сервис» проходит ежегодная производственная практика для учащихся профильных вузов, лицеев, колледжей и техникумов. Старшекурсники готовятся к работе в железнодорожной отрасли и знакомятся с будущими профессиями под руководством опытных сотрудников в период с мая по октябрь.


В Южном филиале компании «ЛокоТех-Сервис» стартовала летняя оздоровительная компания, ЛокоТех, 22:31, 18.06.2025, Россия
72
В сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» с наступлением летних каникул и отпускного периода стартовала оздоровительная кампания сотрудников и их семей. В этом сезоне поправят своё здоровье благодаря компании более 100 работников вместе с членами семей и детьми.


Электрогазосварщики Западно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» приняли экзамен у выпускников Карасукского политехнического лицея, ЛокоТех, 22:28, 18.06.2025, Россия
52
Электрогазосварщики сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» в третий раз стали экспертами на практическом выпускном экзамене студентов, обучающихся в Карасукском политехническом лицее по профессии «Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))».


Конкурс детского рисунка прошел в СЛД «Муром-Восточный», ЛокоТех, 22:25, 18.06.2025, Россия
40
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Муром-Восточный» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги конкурса детского рисунка, посвящённого 80-летию Победы в Великой Отечественной войне.


Проект по автоматизации производственного процесса и минимизации человеческих ошибок развивается в СЛД «Барабинск», ЛокоТех, 22:25, 18.06.2025, Россия
36
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Барабинск» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» подходит к завершению первый этап реализации экспериментального проекта по внедрению автоматизированного комплекса технических устройств допуска локомотивов на инфраструктуру (АКТУДЛИ).


СЛД «Унеча» филиала «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис» признано победителем корпоративного конкурса экологических проектов в номинации «Экоинициатива», ЛокоТех, 22:25, 18.06.2025, Россия
35
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Унеча» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» заняло первое место в корпоративном конкурсе экологических проектов в номинации «Экоинициатива».


Третья выездная Школа по охране труда и производственной безопасности компании «ЛокоТех-Сервис» прошла на базе филиала «Восточно-Сибирский», ЛокоТех, 22:20, 18.06.2025, Россия
41
Мероприятие собрало 20 ведущих специалистов в области охраны труда, промышленной, пожарной безопасности и экологического контроля из 13 филиалов компании «ЛокоТех-Сервис».


СЛД «Муром-Восточный» оснащается современным швейным оборудованием, ЛокоТех, 22:20, 18.06.2025, Россия
44
Сервисное локомотивное депо «Муром-Восточный» Западного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» пополнилось современным оборудованием – прямострочной швейной машиной Aurora А-0302Е со специальным рабочим столом.


Предприятия филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» сокращают объёмы накопления отходов, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 20:10, 18.06.2025, Россия
44
В сервисных локомотивных депо реализован экологический проект, направленный на минимизацию негативного воздействия производства на окружающую среду.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100