 |
Ярославский ЭРЗ провел «Дни открытых дверей»
Увидеть полный цикл ремонта локомотивов, познакомиться с процессом отливки и штамповки деталей для электровозов, резки зубцов колесных пар и их закалки на производственных площадках Ярославского ЭРЗ смогли студенты-первокурсники и аспиранты Ярославского государственного технического университета и учащиеся средней общеобразовательной школы № 70 города Ярославля. В течение трех дней, 12, 15 и 16 мая, для ребят были организованы экскурсии на производство по ремонту электровозов и в музей истории предприятия. Молодые ярославцы смогли понаблюдать за работой сварщиков на участке ремонта и сборки тормозной и рычажной передачи, попробовать свои силы в качестве дефектоскопистов, узнать о специфике электрической аппаратуры, изготавливаемой предприятием для ремонта локомотивов. Для Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева – филиала АО Желдорреммаш проведение Дней открытых дверей стало традиционным профориентационным мероприятием, нацеленным на привлечение инженерно-технических кадров и специалистов рабочих профессий. Основная его идея заключается в непосредственном знакомстве школьников и студентов с работой предприятий региона. А особенностью такой профориентационной работы является максимальная доступность информации и возможность общения с ведущими сотрудниками и специалистами. Профориентационные встречи с учащимися школ, ССУЗов и ВУЗов региона ЯЭРЗ проводит регулярно в течение всего года. В 2022 году завод посетило более трехсот подростков.
Для справки: Ярославский электровозоремонтный завод им. Б.П. Бещева, филиал АО «Желдорреммаш», входит в число крупнейших в России предприятий по ремонту электроподвижного состава, выпуску машиностроительной продукции - маневровый тепловоз ТЭМ-31М - и электрической аппаратуры. Основное направление работы завода - ремонт, модернизация и восстановление электровозов серий ЧС6, ЧС7, ЧС2Т, ЧС200, ЧС2К, ЭП2К, ЭП1, ЭП1М. Изготовление маневрового тепловоза ТЭМ31. Кроме этого, предприятие выпускает запасные части и электроаппараты для электровозов и тепловозов, моторно-осевые подшипники (МОП), детали карданной передачи и тягового редуктора электровозов серии ЧС, колесные пары нового формирования. Основным заказчиком ремонта локомотивов и оборудования является ОАО «Российские железные дороги». Регионы обслуживания – Северная, Октябрьская, Московская железные дороги.
Контактное лицо: Светлана Рашитовна Староверова (написать письмо автору)
Компания: Ярославский электровозоремонтный завод имени Б.П. Бещева - филиал АО "Желдорреммаш" (все новости этой организации)
Добавлен: 22:50, 28.05.2023
Количество просмотров: 172
Страна: Россия
НКК представит решения для проектирования электроники на форуме «Микроэлектроника – 2025», НКК, 16:51, 12.09.2025, Россия |
210 |
«Национальная компьютерная корпорация» (НКК) выступит инновационным партнёром форума «Микроэлектроника–2025», который пройдет с 21 по 27 сентября на территории научно-технологического университета «Сириус». Специалисты НКК продемонстрируют решения для маршрутов проектирования микроэлектронных устройств, а также экосистему NS для создания высоконагруженных облачных платформ. |
|
Уральскому предприятию холдинга «Швабе» исполнилось 188 лет, Холдинг "Швабе", 22:22, 08.09.2025, Россия |
127 |
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ), входящий в холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех, в сентябре отметил годовщину своего создания. Предприятие ведет историю от небольшой московской мастерской по производству оптики, созданной в 1837 году. |
|
|
 |