|
Партнёр компании «Металлоптторг» помогает готовиться к дачному сезону
Компания «Металлоптторг» не первый год сотрудничает с арендатором «Грин Хаус». Так, в разгар дачного сезона, «Грин Хаус» предлагает подготовленную рассаду для высадки на участках. У партнёра компании «Металлоптторг» можно приобрести саженцы огурцов, помидоров, перцев и других овощных культур.
– Мы прекрасно понимаем, что вырастить саженцы в домашних условиях достаточно сложно, особенно новичкам, – прокомментировала директор «Грин Хаус» Алла Козлова. – Являясь партнёром компании «Металлоптторг», мы смогли совместно создать все условия для благоприятного выращивания растений как в тёплое, так и в холодное время года. С удовольствием поможем начинающим садоводам не пропустить нужное время посадки и обязательно расскажем о секретах отличного урожая!
Арендаторами компании «Металлоптторг» являются партнеры самых разнообразных направлений. «Грин Хаус» круглогодично выращивает цветы и овощи, радуя своих покупателей красотой и экологически чистыми продуктами.
Контакты для связи: +7 (831) 223-99-00 smi@metopt.ru
#металлоптторг #предприятиямаринсгрупп #арендаторыметаллоптторг #арендапомещений #арендасклада #рассада #гринхаус
Контактное лицо: Пресс-служба компании «МеталлОптТорг» (написать письмо автору)
Компания: МеталлОптТорг (все новости этой организации)
Добавлен: 20:28, 20.05.2023
Количество просмотров: 330
Страна: Россия
Урок пенсионной грамотности прошел в Цнинской школе №2, ОСФР по Тамбовской области, 04:37, 18.12.2024, Россия |
74 |
Десятого декабря 2024 года заместитель управляющего ОСФР по Тамбовской области Юлия Лутовинова посетила Цнинскую школу №2, где рассказала старшеклассникам о функциях пенсионной системы России, о правилах формирования пенсионных прав, о роли «белой» зарплаты. |
|
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 03:50, 18.12.2024, |
34 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
|
|
|