|
|
|
|
Металл Профиль продолжает практику обучающих мероприятий для партнеров
В марте в станице Динской Краснодарского края ООО «Компания Металл Профиль Юг» провела очередную серию обучающих программ для своих дилеров, партнеров и их сотрудников. Экскурсионные программы проходили 8 дней. Их посетили более 100 человек из разных городов Краснодарского края и Республики Адыгея. Особый интерес, конечно, вызвало посещение производственных цехов, где каждый мог оценить масштабы предприятия, увидеть вживую как изготавливается заказ клиента, задать вопросы специалистам производства и получить профессиональные ответы. Мероприятия проводились серией для небольших групп - основной задачей было дать сотрудникам дилеров максимум внимания, качественные знания и всю необходимую информацию по продукции и процессу ее производству. Руководитель производственной службы Сергей Костин провел гостей по заводу, показал все этапы и нюансы производства продукции «Металл Профиль», ответил на все вопросы о тонкостях проката тонколистовой стали, вариантов покрытий и их особенности, качества продукции в целом. Экскурсанты посетили склады готовой продукции, своими глазами увидели условия хранения материалов и процесс отгрузки заказов клиентам. Начальник отдела дилерских продаж Иван Лисота провел презентацию по полимерным покрытиям, особенностям их использования в разных регионах, подробно рассказал о современных видах металлочерепицы и водосточной системе Foramina Freeze – новой, но уже пользующейся большим спросом среди клиентов. «В прошлом году Компания «Металл Профиль» начала выпуск нового продукта – водосточной системы Foramina Freeze. Ее отличительной особенностью стало текстурированное покрытие, которое, не только выполняет защитные функции, но и имеет очень эстетичный вид. Данная водосточная система устойчива к внешним воздействиям и может эксплуатироваться в большом диапазоне температур», - отметил Иван Викторович. На кофе-брейке у гостей было время поделиться информацией «с полей»: своими знаниями, новыми инструментами продаж, методами взаимодействий в текущей ситуации с конечным потребителем. Многие менеджеры отметили высокий спрос на продукты с покрытием VALORI, подчеркнув, что его очень легко продавать благодаря нестандартным цветовым решениям и необычной фактуре материала, а также поделились фотографиями объектов, где был использован этот продукт. Особо отметили и выпуск новой водосточной системы Foramina Freeze, которая очень ликвидна в тенденциях современного рынка. «Хотелось бы поблагодарить «Металл Профиль»: подобные экскурсии помогают пополнить багаж знаний. Благодаря этому мы можем более уверено общаться с покупателями, отвечать на все их вопросы и гарантировать высокое качество материалов, которые мы продаем» - отметили экскурсанты.
Контактное лицо: Зульфия Багинская (написать письмо автору)
Компания: ООО "Компания Металл Профиль" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:52, 27.04.2023
Количество просмотров: 320
Страна: Россия
КНАУФ – генеральный партнер BIF 2024 «Вектор роста», КНАУФ, 04:09, 17.11.2024, Россия |
219 |
В 2024 году КНАУФ в очередной раз выступил генеральным партнером Всероссийского архитектурного фестиваля Best Interior Festival (BIF), организуемого Союзом московских архитекторов. Фестиваль пройдет 12 – 14 ноября в Гостином дворе в Москве на улице Ильинка. |
|
Затраты на эксплуатацию дорожной сети могут сократиться на 15%, "Газпромнефть - Битумные материалы", 03:29, 26.10.2024, |
53 |
15 октября на Международной выставке «Дорога-2024» компания «Газпромнефть – Дорожное строительство» представила Концепцию управления стоимостью жизненного цикла дороги, позволяющую сократить затраты на эксплуатацию дорожной сети РФ до 15% |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|