ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Axenix открыла демо-витрину аналитических решений

Компания Axenix (экс-Accenture) запустила интерактивный аналитический стенд Applied Intelligence, объединяющий инструменты обработки больших данных для различных типов задач. Новое решение позволяет предприятиям розничной торговли, CPG и смежных отраслей тестировать бизнес-концепции и гипотезы в виртуальной цифровой среде, получая отклик в режиме реального времени.

Компании-производители и ритейлеры накапливают в информационных системах большое количество разнообразных данных, качественная обработка которых становится конкурентным преимуществом компании на рынке. Благодаря инструментам продвинутой аналитики менеджмент торговой сети способен более грамотно планировать стратегию развития и объективно оценивать результаты текущих проектов.

«Однако традиционные форматы знакомства с новыми аналитическими решениями – презентации, вебинары и п. – не всегда позволяют потенциальному заказчику провести полноценный «тест-драйв» аналитики, примерить возможности программного продукта самостоятельно», – рассказала Анна-Мария Лонь, эксперт по продвинутой аналитике и ИИ Axenix.

Стенд Axenix содержит различные аналитические инструменты для обработки больших массивов бизнес-данных на основе алгоритмов машинного обучения. Компания, загрузив в систему определенные обезличенные данные, может запустить в виртуальном пространстве эмуляцию реальных задач из области ритейла, дистрибуции и производства – например таких, как открытие нового торгового объекта, запуск новой программы лояльности, промо и т.д.

Модель на основе внесенной информации имитирует поведение реальных покупателей, паттерны продаж, работы магазинов и предоставляет подробный визуализированный отчет для каждого типа проекта.

В компании отмечают, что решение имеет удобный интерфейс и позволяет реализовать большое количество пользовательских настроек. Воспользоваться им может специалист любого профиля, не владеющий навыками программирования.

Взаимодействуя с аналитическими инструментами на «демонстрационном» стенде, специалист заказчика знакомится с широким спектром доступных решений и может оценить потенциальный эффект от внедрения того или иного аналитического решения в компании. Таким образом клиент принимает более взвешенное решение, снижая риск потери денег или простоя из-за ошибочно приобретенного продукта.

«В основе нашей разработки – многолетний опыт специалистов Axenix в отраслевой аналитике. На интерактивном стенде мы свели в единую библиотеку все наработки, опыт реализации множества проектов, различные сценарии, области применения в формате WEB-страниц и BI-дэшбордов. Решение позволяет заказчику создать информационную панель на основе обезличенных данных, исходя из профиля бизнес-задач, и буквально «собственными руками» попробовать инструменты аналитики, которые в перспективе могут быть использованы в реальной практике организации», – добавляет Анна-Мария Лонь.

О компании Axenix
Российская компания Axenix (ранее Accenture) осуществляет деятельность под юридическим наименованием ООО "АксТим". Axenix предоставляeт широкий спектр профессиональных услуг в области цифровых сервисов, облачных технологий и решений для обеспечения информационной безопасности. В офисах и центрах разработки в Москве, Твери, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Санкт-Петербурге и Алматы работают около 2 000 сотрудников. Благодаря сочетанию уникальных знаний, опыта и компетенций более чем в 40 отраслях, предлагает услуги в области стратегии и бизнес-консалтинга, технологических решений и других операций, направленных на цифровизацию бизнеса.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Axenix (все новости этой организации)
Добавлен: 22:27, 19.04.2023
Количество просмотров: 843
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
72
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
28
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100