ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

РСХБ проанализировал спрос на пасхальные куличи

16 апреля православные россияне отмечают Пасху и, традиционно, будут есть куличи. Эксперты Россельхозбанка изучили спрос на эту выпечку в преддверии праздника и пришли к выводу, что спрос на традиционное лакомство измеряется десяткам миллионов.
Пасха – один из главных церковных праздников в России. Она ознаменует конец Великого Поста. Традиционными блюдами на праздничном столе являются творожная пасха, крашеные яйца и, конечно же, кулич. Эксперты Россельхозбанка пришли к выводу, что спрос на данный продукт сохраняется на стабильно высоком уровне. В следующие две недели будет куплено или изготовлено около 20 млн куличей.
Традиция употреблять ароматный хлеб по окончанию Великого поста приведет к всплеску спроса на яйца, муку, сливочное масло. Спрос на яйца растет особенно сильно – из-за употребления их в качестве самостоятельного блюда. Вырастут продажи творога – из него будут делать сладкие пасхи. Также по завершению поста традиционно возрастают продажи пригодных для гриля мясных отрубов. Но здесь не менее важным фактором формирования спроса является погода – солнечные или пасмурные выходные могут еще больше приподнять или напротив выровнять динамику продаж.
Традиционный кулич – со сливочным маслом, без лишних ингредиентов и добавок – остается в основном домашним продуктом. Лишь небольшая доля таких куличей продается в рознице, на рынках или через канал онлайн торговли. Такие продукты интересны небольшим предприятиям или фермерам, которые таким образом расширяют ассортимент маржинальной продукции. Интерес потребителя к таким продуктам обусловлен, как рецептурой и соответствующим вкусом, так и близостью, локальностью, производства – они не хранятся долго и не могут перевозится на большие расстояния.
По данным маркетплейса Свое Родное Россельхозбанка в 2022 году в пасхальный период было продано 5 000 куличей от 100 производителей из 60 регионов. Кроме того, в рамках продвижения фермерской продукции в Москве на территории бизнес-квартала «Москва-Сити» прошло собственное мероприятие банка – мини-фестиваль «Свое», которое посетило более 2 000 человек и было продано более 500 кг продукции от 10 фермерских хозяйств из 4 регионов России. По прогнозам экспертов маркетплейса, ожидается, что продажи куличей на Свое Родное в 2023 превысят прошлогодний результат на 100%, т.к. уже сейчас наблюдается повышенный интерес на предзаказы.
По данным средних розничных цен на основные ингредиенты кулича аналитиками Центра отраслевой экспертизы РСХБ рассчитан индекс кулича (совокупная средняя стоимость по стране) в пасхальный период (апрель 2023) остался на уровне 2022 года в 62,2 руб. Это подтверждается и прогнозом о снижении показателя годовой инфляции ниже 4% за счет эффекта высокой базы весны прошлого года. Индекс рассчитан на основании средних розничных цен на основные ингредиенты.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Ставропольский РФ АО Россельхозбанк (все новости этой организации)
Добавлен: 13:09, 15.04.2023
Количество просмотров: 152
Страна: Россия

«Альфа-Капитал» и «АльфаСтрахование-Жизнь» запустили ДСЖ, УК «Альфа-Капитал», 12:09, 01.12.2025, Россия
73
Управляющая компания «Альфа-Капитал» и страховая компания «АльфаСтрахование-Жизнь» объявляют о запуске первого совместного продукта — программы долевого страховании жизни (ДСЖ) «Защищенные акции».


«Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия
65
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов.


«Альфа-Капитал» представляет раздел «Налоги» в мобильном приложении: прозрачный контроль и удобное управление для инвесторов, УК «Альфа-Капитал», 11:54, 01.12.2025, Россия
67
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового раздела «Налоги» в своем мобильном приложении. Цель обновления — сделать сложный процесс уплаты налогов для инвесторов максимально простым, прозрачным и удобным. Новый раздел является значимым шагом к созданию комплексной экосистемы налоговых сервисов в цифровых каналах компании.


«Альфа-Капитал» обновляет главный экран мобильного приложения: интуитивная навигация и фокус на целевых действиях, УК «Альфа-Капитал», 11:53, 01.12.2025, Россия
70
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового главного экрана в своем мобильном приложении. Это первое масштабное обновление главного экрана за несколько лет, продиктованное как значительно расширившимися функциями, так и новыми ожиданиями клиентов по поводу качества цифрового опыта.


«Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия
73
Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам.


Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, ГК Lime Credit Group, 17:49, 27.11.2025, Россия
142
Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности


ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
375
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
375
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
84
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
232
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100