|
|
|
|
РСХБ проанализировал спрос на пасхальные куличи
16 апреля православные россияне отмечают Пасху и, традиционно, будут есть куличи. Эксперты Россельхозбанка изучили спрос на эту выпечку в преддверии праздника и пришли к выводу, что спрос на традиционное лакомство измеряется десяткам миллионов. Пасха – один из главных церковных праздников в России. Она ознаменует конец Великого Поста. Традиционными блюдами на праздничном столе являются творожная пасха, крашеные яйца и, конечно же, кулич. Эксперты Россельхозбанка пришли к выводу, что спрос на данный продукт сохраняется на стабильно высоком уровне. В следующие две недели будет куплено или изготовлено около 20 млн куличей. Традиция употреблять ароматный хлеб по окончанию Великого поста приведет к всплеску спроса на яйца, муку, сливочное масло. Спрос на яйца растет особенно сильно – из-за употребления их в качестве самостоятельного блюда. Вырастут продажи творога – из него будут делать сладкие пасхи. Также по завершению поста традиционно возрастают продажи пригодных для гриля мясных отрубов. Но здесь не менее важным фактором формирования спроса является погода – солнечные или пасмурные выходные могут еще больше приподнять или напротив выровнять динамику продаж. Традиционный кулич – со сливочным маслом, без лишних ингредиентов и добавок – остается в основном домашним продуктом. Лишь небольшая доля таких куличей продается в рознице, на рынках или через канал онлайн торговли. Такие продукты интересны небольшим предприятиям или фермерам, которые таким образом расширяют ассортимент маржинальной продукции. Интерес потребителя к таким продуктам обусловлен, как рецептурой и соответствующим вкусом, так и близостью, локальностью, производства – они не хранятся долго и не могут перевозится на большие расстояния. По данным маркетплейса Свое Родное Россельхозбанка в 2022 году в пасхальный период было продано 5 000 куличей от 100 производителей из 60 регионов. Кроме того, в рамках продвижения фермерской продукции в Москве на территории бизнес-квартала «Москва-Сити» прошло собственное мероприятие банка – мини-фестиваль «Свое», которое посетило более 2 000 человек и было продано более 500 кг продукции от 10 фермерских хозяйств из 4 регионов России. По прогнозам экспертов маркетплейса, ожидается, что продажи куличей на Свое Родное в 2023 превысят прошлогодний результат на 100%, т.к. уже сейчас наблюдается повышенный интерес на предзаказы. По данным средних розничных цен на основные ингредиенты кулича аналитиками Центра отраслевой экспертизы РСХБ рассчитан индекс кулича (совокупная средняя стоимость по стране) в пасхальный период (апрель 2023) остался на уровне 2022 года в 62,2 руб. Это подтверждается и прогнозом о снижении показателя годовой инфляции ниже 4% за счет эффекта высокой базы весны прошлого года. Индекс рассчитан на основании средних розничных цен на основные ингредиенты.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Ставропольский РФ АО Россельхозбанк (все новости этой организации)
Добавлен: 13:09, 15.04.2023
Количество просмотров: 115
Страна: Россия
ББР Банк упростил подключение СБП, ББР Банк (АО), 05:18, 28.01.2025, Россия |
35 |
Теперь у бизнес-клиентов ББР Банка есть возможность подключить систему быстрых платежей (СБП) онлайн. Это значит, что зарегистрировать своё торгово-сервисное предприятие можно сразу после того, как получен доступ к digital-каналам — никаких дополнительных заявлений в банк не нужно! |
|
Единые бонусы в «Евроопт» и «Хит!» — покупки стали ещё выгоднее!, Евроторг, 04:09, 27.01.2025, |
33 |
С 20 января бонусная программа «Еплюс» стала единой и действует не только в магазинах «Евроопт», но и в магазинах «Хит!». Накопить и потратить бонусы теперь можно в любой из сетей, а значит, с картой «Еплюс» покупки стали ещё выгоднее. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|