|
|
|
|
ПСБ продолжает лидировать в развитии чат-банка в мессенджерах – бизнес-клиенты банка получили возможность проводить платежные операции в VK Mecceнджере. Теперь предприниматели могут в привычном для них канале не только общаться с партнерами, но и вес
Чат-банк работает на технологическом стеке омниканальной диалоговой платформы Digital2speech компании BSS. ПСБ продолжает лидировать в развитии чат-банка в мессенджерах – бизнес-клиенты банка получили возможность проводить платежные операции в VK Mecceнджере. Теперь предприниматели могут в привычном для них канале не только общаться с партнерами, но и вести бизнес. Безопасность операций в чат-банке обеспечивается двухфакторной авторизацией. Бизнес-клиентам ПСБ доступно совершение платежей по шаблону, фото, QR-коду, а также из истории операций. Кроме того, они могут самостоятельно создавать платеж, просматривать реквизиты счета, выписки и выставлять счета контрагентам. Бизнес-ассистент, реализованный на речевых решениях BSS, готов в режиме 24/7/365 консультировать по наиболее часто задаваемым вопросам. Он проинформирует по условиям тарифов, кредитам и бизнес-картам, подскажет адрес ближайшего офиса или банкомата, разъяснит нюансы работы с мобильным и интернет-банком. «С начала текущего года мы отмечаем кратный рост интереса наших бизнес-клиентов к банковским сервисам в мессенджерах и ожидаем дальнейшее усиление тенденции к востребованности полноценных альтернатив мобильному и интернет-банку. Исходя из текущих потребностей бизнеса и актуальных требований законодательства, мы расширили функционал бизнес-ассистента в VK Мессенджере с консультационного до платежного», - сказал, вице-президент, директор департамента электронного бизнеса среднего и малого бизнеса ПСБ Иван Паткин. Он отметил, что все «операции пользователя подписываются облачной электронной подписью, что обеспечивает безопасность переводов и позволяет получать все преимущества от работы в удобном канале общения». Чат-банк для бизнеса ПСБ включает технологии омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech от компании BSS, которая покрывает все потребности бизнеса в речевых решениях. Технологический стек платформы позволяет реализовать виртуального ассистента в голосовом и текстовом каналах, речевую аналитику, голосовую биометрию, автоматизировать исходящие обзвоны. Причем компоненты BSS бесшовно интегрированы друг с другом и могут поставляться как отдельно, так и в составе всей линейки. «Нас вдохновляет новая победа ПСБ. Банк, благодаря собственной экспертизе и налаженному взаимодействию с командой BSS, сохраняет лидерские позиции и задает новые тренды использования речевых технологий на базе искусственного интеллекта и машинного обучения. Мы и далее будем поддерживать банк в развитии новых сценариев обслуживания», – прокомментировал заместитель генерального директора по работе с клиентами компании BSS Василий Жилов.
Контактное лицо: Вадим Прищепа (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 22:50, 13.04.2023
Количество просмотров: 168
Страна: Россия
83% студентов Института iSpring получили гранты на обучение, iSpring, 00:47, 08.05.2024, Россия |
153 |
Институт iSpring, частный вуз нового поколения, выделил более 127 млн рублей на гранты студентам в 2023-2024 году. Грантовая программа Института дает всем талантливым абитуриентам равные возможности на качественное образование вне зависимости от дохода семьи. В 2023-2024 году с грантовой поддержкой обучается 83% студентов. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия |
134 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия |
36 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
|
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 01:11, 04.05.2024, Россия |
396 |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|