 |
Cloud4Y предоставил корпоративную почту компании «Балтийская Группа»
Компания «Балтийская Группа» основана в 1993 году и на сегодняшний день является одним из крупнейших российских поставщиков ингредиентов для пищевой промышленности. Спустя 30 лет со дня основания компания поставляет ингредиенты для более чем 1500 российских и мультинациональных компаний.

Для комфортной работы и более эффективного взаимодействия сотрудников компания использует корпоративную почту. Как правило, локальные внутренние решения не предоставляют достаточный объём возможностей, поэтому компания обратилась к корпоративному облачному провайдеру Cloud4Y, предлагающему корпоративную почту с большим набором дополнительных возможностей по модели SaaS и IaaS.
Преимущество облачной корпоративной почты заключается в том, что компания может арендовать почтовый сервер целиком или выбрать нужное количество почтовых ящиков желаемого объёма. Этот сервис позволяет объединить возможности электронной почты, календаря и менеджера задач. Компания получает готовую к работе систему, которая легко масштабируется и настраивается.
В состав корпоративной облачной почты входит базовый AntiSPAM, антивирусная защита, автоматическое резервное копирование. Компания может синхронизировать почту, задачи, календари и контакты с ПК и мобильными девайсами.
Компания «Балтийская Группа» выбрала решение по модели SaaS, при котором не требуется обслуживание и поддержка работоспособности сервера, всё работает из коробки. Миграция на облачную платформу провайдера прошла быстро и незаметно для сотрудников компании-поставщика. В настоящее время компания продолжает пользоваться облачным решением Cloud4Y.
Контактное лицо: Andrey (написать письмо автору)
Компания: Cloud4Y (все новости этой организации)
Добавлен: 08:18, 11.04.2023
Количество просмотров: 262
Страна: Россия
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
225 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
208 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |