|
Россияне выбрали самый популярный суп из фермерских продуктов
«Один раз в сутки суп должен быть в желудке», – гласит популярная поговорка. Особенно хорошо, когда суп приготовлен из свежих, качественных продуктов. Суп – неотъемлемое, ежедневное блюдо российской кухни, его разновидностей много, а каждая хозяйка искусно совершенствует традиционные рецепты собственными идеями – так создаётся великое множество вкусов. К Международному дню супа (5 апреля) Россельхозбанк проанализировал спрос на фермерские супы и основы для них по всей стране и в крупнейших городах. Казалось бы, на первом месте по России в целом ожидаемо должен быть борщ – но нет, анализ продаж выявил, что на него приходится 6% заказов, и он четвёртый по популярности. С результатом 10% лидирует говяжий бульон, за ним с результатом 8% следует костный бульон из морской рыбы, бараний бульон замыкает тройку с долей 7%. Также в первую десятку вошли гусиный бульон, костный бульон из фермерского цыплёнка, костный бульон из фермерской индейки, перепелиный бульон, костный бульон с белыми грибами, солянка. «Как показывает статистика заказов, на первые десять позиций суммарно приходится только 56% заказов. Разница в долях между супами минимальна. При этом более привычные супы: борщ, рассольник, гороховый и другие – в списке не лидируют. Как интерпретировать эти данные? Предполагаю, такая статистика показывает интерес россиян к фермерским блюдам. Россияне заказывают самые разные супы с необычными вкусами, хотят их «распробовать». Всё же фермерскую кухню готовой еды, тем более, супов, пока что можно назвать диковинкой. Отсюда же и отсутствие ярко выраженного лидера или аутсайдера – и это хорошо, это подтверждает, что самые разные фермерские рецепты пользуются признанием. В знаменитом произведении художника Энди Уорхола «Банки с супом» 32 вкуса – наши же фермеры предлагают гораздо больше», – комментирует директор Центра развития финансовых технологий Россельхозбанка Елена Батурова. В крупнейших городах страны свои супы-лидеры. Так, москвичи больше всего любят борщ, говяжий бульон и костный бульон из морской рыбы; петербуржцы – костный бульон из фермерского цыпленка, костный бульон из фермерской индейки и костный бульон из морской рыбы; казанцы – бараний бульон, говяжий бульон и костный бульон из фермерской индейки; екатеринбуржцы – костный бульон с белыми грибами, солянку и борщ; новосибирцы – гусиный бульон, перепелиный бульон и борщ. Крупнейшие города закономерно лидируют и по доле всех заказов супов от фермеров: Москва (20%), Санкт-Петербург (15%), Казань (12%), Екатеринбург (10%) и Новосибирск (8%). Статистика построена на основе анализа продаж на маркетплейсе Своё Родное за 2022 год. Своё Родное – онлайн-магазин фермерских продуктов, работающий с 2020 года. Сейчас на нём зарегистрировано более 10 500 фермеров, загружено более 100 000 товаров.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Ставропольский РФ АО Россельхозбанк (все новости этой организации)
Добавлен: 22:45, 05.04.2023
Количество просмотров: 206
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 02:35, 26.04.2024, Россия |
46 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
|
Количество выплат на Кошелек ЦУПИС в марте выросло в 2,5 раза, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 00:33, 26.04.2024, Россия |
45 |
В марте 2024 года количество выплат от букмекеров на Кошелек ЦУПИС превысило 550 тысяч транзакций, что стало историческим рекордом по такому типу переводов. Это в 2,5 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. |
|
|
|