ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Россияне выбрали самый популярный суп из фермерских продуктов

«Один раз в сутки суп должен быть в желудке», – гласит популярная поговорка. Особенно хорошо, когда суп приготовлен из свежих, качественных продуктов.
Суп – неотъемлемое, ежедневное блюдо российской кухни, его разновидностей много, а каждая хозяйка искусно совершенствует традиционные рецепты собственными идеями – так создаётся великое множество вкусов. К Международному дню супа (5 апреля) Россельхозбанк проанализировал спрос на фермерские супы и основы для них по всей стране и в крупнейших городах.
Казалось бы, на первом месте по России в целом ожидаемо должен быть борщ – но нет, анализ продаж выявил, что на него приходится 6% заказов, и он четвёртый по популярности. С результатом 10% лидирует говяжий бульон, за ним с результатом 8% следует костный бульон из морской рыбы, бараний бульон замыкает тройку с долей 7%.
Также в первую десятку вошли гусиный бульон, костный бульон из фермерского цыплёнка, костный бульон из фермерской индейки, перепелиный бульон, костный бульон с белыми грибами, солянка.
«Как показывает статистика заказов, на первые десять позиций суммарно приходится только 56% заказов. Разница в долях между супами минимальна. При этом более привычные супы: борщ, рассольник, гороховый и другие – в списке не лидируют. Как интерпретировать эти данные? Предполагаю, такая статистика показывает интерес россиян к фермерским блюдам. Россияне заказывают самые разные супы с необычными вкусами, хотят их «распробовать». Всё же фермерскую кухню готовой еды, тем более, супов, пока что можно назвать диковинкой. Отсюда же и отсутствие ярко выраженного лидера или аутсайдера – и это хорошо, это подтверждает, что самые разные фермерские рецепты пользуются признанием. В знаменитом произведении художника Энди Уорхола «Банки с супом» 32 вкуса – наши же фермеры предлагают гораздо больше», – комментирует директор Центра развития финансовых технологий Россельхозбанка Елена Батурова.
В крупнейших городах страны свои супы-лидеры. Так, москвичи больше всего любят борщ, говяжий бульон и костный бульон из морской рыбы; петербуржцы – костный бульон из фермерского цыпленка, костный бульон из фермерской индейки и костный бульон из морской рыбы; казанцы – бараний бульон, говяжий бульон и костный бульон из фермерской индейки; екатеринбуржцы – костный бульон с белыми грибами, солянку и борщ; новосибирцы – гусиный бульон, перепелиный бульон и борщ.
Крупнейшие города закономерно лидируют и по доле всех заказов супов от фермеров: Москва (20%), Санкт-Петербург (15%), Казань (12%), Екатеринбург (10%) и Новосибирск (8%).
Статистика построена на основе анализа продаж на маркетплейсе Своё Родное за 2022 год. Своё Родное – онлайн-магазин фермерских продуктов, работающий с 2020 года. Сейчас на нём зарегистрировано более 10 500 фермеров, загружено более 100 000 товаров.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Ставропольский РФ АО Россельхозбанк (все новости этой организации)
Добавлен: 22:45, 05.04.2023
Количество просмотров: 278
Страна: Россия

«Альфа-Капитал» и «АльфаСтрахование-Жизнь» запустили ДСЖ, УК «Альфа-Капитал», 12:09, 01.12.2025, Россия
73
Управляющая компания «Альфа-Капитал» и страховая компания «АльфаСтрахование-Жизнь» объявляют о запуске первого совместного продукта — программы долевого страховании жизни (ДСЖ) «Защищенные акции».


«Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия
65
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов.


«Альфа-Капитал» представляет раздел «Налоги» в мобильном приложении: прозрачный контроль и удобное управление для инвесторов, УК «Альфа-Капитал», 11:54, 01.12.2025, Россия
67
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового раздела «Налоги» в своем мобильном приложении. Цель обновления — сделать сложный процесс уплаты налогов для инвесторов максимально простым, прозрачным и удобным. Новый раздел является значимым шагом к созданию комплексной экосистемы налоговых сервисов в цифровых каналах компании.


«Альфа-Капитал» обновляет главный экран мобильного приложения: интуитивная навигация и фокус на целевых действиях, УК «Альфа-Капитал», 11:53, 01.12.2025, Россия
70
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового главного экрана в своем мобильном приложении. Это первое масштабное обновление главного экрана за несколько лет, продиктованное как значительно расширившимися функциями, так и новыми ожиданиями клиентов по поводу качества цифрового опыта.


«Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия
73
Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам.


Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, ГК Lime Credit Group, 17:49, 27.11.2025, Россия
142
Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности


ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
375
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
375
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
84
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
232
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100