ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Epicstars займется подбором блогеров для ИТ-компаний любого масштаба

Москва, 30 марта 2023 года
Компания Epicstars – разработчик и поставщик первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, – компания Epicstars запускает специальную программу по подбору инфлюенсеров для российских ИТ-компаний, работающих как в B2C, так и в B2B-сегментах.

Традиционно, ИТ-сектор является одним из наиболее перспективных и быстрорастущих в России. На устойчивость этой тенденции не повлияли ни санкционное давление, ни связанная с ним неопределенность в экономической сфере. Более того, уход западных вендоров открыл новые возможности для отечественных предпринимателей. Так, например, в период с марта по сентябрь прошлого года резко возросло число зарегистрированных малых и средних фирм и организаций именно в сфере информационных технологий (в среднем, в этот период ежемесячно появлялось почти в два раза больше новых МСП, чем в январе-феврале – по данным «СПАРК-Интерфакс»).

Подчеркнем, что российский ИТ-рынок – один из самых профессиональных и искушенных в стране. Именно поэтому здесь традиционно не так эффективны стандартные каналы продвижения. Сегодня же стоимость привычных рекламных кампаний для бизнесов такого типа крайне высока, и далеко не все предприятия, особенно молодые, располагают необходимым ресурсом.

Вместе с тем, многие ИТ-профессионалы или уже ведут, или начинают задумываться о создании собственных информационных площадок, которые, в отличие от каналов, посвященных потребительским продуктам, являются одновременно и способом формирования дискуссий и обмена мнениями, и инструментом продвижения. При этом таких авторов отличает высочайшая квалификация; многие из них в своей предметной области уже являются подлинными лидерами мнений. С другой стороны, и их читатели, как правило, – настоящие профессионалы. Их не удивишь красивыми роликами, «шортсами» и яркой рекламой. На первое место здесь выходит контент, нешаблонность мышления, умение логически мыслить, прогнозировать и предлагать масштабные нестандартные решения. Таким образом, с одной стороны, российские ИТ-компании крайне заинтересованы в профессиональном разговоре об их продуктах и услугах, с другой – существует устойчивое и постоянно расширяемое сообщество ИТ-авторов. Однако, фактически, «живут» они каждый сам по себе: единое информационное поле не формируется. Задача Epicstars – изменить эту ситуацию.

На первом этапе агентство будет работать с ИТ-компаниями и авторами-инфлюенсерами по следующим темам: импортозамещающие технологии, искусственный интеллект, кибербезопасность, гейминг, ИТ-кадры и обучение. По внутренним оценкам Epicstars, именно эти сферы сегодня демонстрируют наиболее стремительный рост, а аудитории готовы к потреблению соответствующих товаров и услуг на основе тщательного анализа.

Обращаем внимание, что среди российских ИТ-блогеров пока нет подлинно медийных лиц с миллионными аудиториями. Это не случайно: на ИТ-рынке необходима точная фокусировка на предметной области, подтверждение квалификации реальными успехами, достижениями, проектами. Соответственно, задача специализированных агентств заключается еще и в том, чтобы предоставить ИТ-компании – потенциальному рекламодателю – выверенную медиа-карту авторов по различным тематикам, формируя при этом особые коллаборации в блогерском пространстве.

Предпочтительной площадкой в этой работе является Telegram как уже привычная среда делового общения. Далее Epicstars «подключит» видеохостинги, прежде всего для сегмента B2C. Затем перечень площадок будет расширяться, в том числе за счет новых социальных сетей, только выходящих на рынок, но уже имеющих достаточно широкий пул подписчиков.

Новая программа Epicstars носит долгосрочный характер. Агентство приглашает к сотрудничеству авторов, ИТ-экспертов, маркетологов и руководителей ИТ-предприятий.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Epicstars (все новости этой организации)
Добавлен: 08:10, 31.03.2023
Количество просмотров: 148
Страна: Россия

ГАРМОНИЯ ПРОЗРАЧНОСТИ: КАК СЛИЯНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ И ДИЗАЙНА МЕНЯЕТ СОВРЕМЕННЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, LG Electronics, 04:06, 17.01.2025, Россия
32
LG находится в авангарде внедрения смелых инноваций, преобразуя впечатления от экрана с помощью передовых технологий


ПРЕЗИДЕНТ КОМПАНИИ LG VEHICLE SOLUTION ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ MOTORTREND SDV INNOVATOR AWARD 2025, LG Electronics, 03:52, 17.01.2025, Россия
25
LG Electronics (LG) с гордостью сообщает, что Ын Сок-хён, президент компании LG Vehicle Solution (VS),


CEO LG УИЛЬЯМ ЧО ПРЕДСТАВИЛ СТРАТЕГИЮ СТРУКТУРНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И КАЧЕСТВЕННОГО РОСТА 2025 ГОДА, LG Electronics, 03:49, 10.01.2025, Россия
612
СЕО LG Electronics (LG) Уильям Чо и ключевые руководители рассказали о бизнес-стратегии компании 2025 года во время пресс-конференции в Лас-Вегасе


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025 МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТОР 3 В 1, ОБЪЕДИНЯЮЩИЙ АТМОСФЕРНУЮ ПОДСВЕТКУ И ДИНАМИК, LG Electronics, 02:29, 07.01.2025, Россия
581
LG Electronics (LG) представит две модели проекторов на выставке CES 2025.


НОУТБУКИ LG GRAM С «ГИБРИДНЫМ ИИ» ПРЕДЛАГАЮТ ЛУЧШЕЕ ОТ ВСТРОЕННЫХ И ОБЛАЧНЫХ СЕРВИСОВ, LG Electronics, 02:28, 07.01.2025, Россия
292
В январе на выставке CES 2025 компания LG представит новые LG gram — первые ноутбуки компании на базе искусственного интеллекта


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:25, 02.01.2025, Россия
713
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:41, 29.12.2024, Россия
472
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 02:19, 29.12.2024, Россия
46
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


LG ПОКАЖЕТ УСТРОЙСТВА ДЛЯ ДОМАШНЕГО САДОВОДСТВА С НОВЫМ ДИЗАЙНОМ НА ВЫТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 01:53, 29.12.2024, Россия
48
На выставке CES 2025 LG Electronics (LG) представит инновационное устройство для садоводства в помещениях.


НОВОГОДНЕЕ НАСТРОЕНИЕ В АУДИОВИЗУАЛЬНОМ ФОРМАТЕ: ЯРКИЕ ЭМОЦИИ ДЛЯ ДОЛГИХ КАНИКУЛ, LG Electronics, 04:02, 27.12.2024, Россия
143
Приближающиеся праздники – отличный повод провести время с семьёй и близкими. Радостные приготовления к торжеству и длинные каникулы позволят заняться разнообразными делами.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100