ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Балтийский лизинг» о планах на 2023 год: будем повышать эффективность и развивать клиентский сервис

В Санкт-Петербурге прошла ежегодная встреча «Балтийского лизинга». Руководители всей филиальной сети вместе с топ-менеджментом обсудили итоги 2022 года и стратегию работы в 2023 году, вывод новых продуктов на рынок и развитие клиентского сервиса.

«Балтийский лизинг» проводит такую встречу ежегодно для актуализации стратегических ориентиров. Обсуждение ключевых направлений бизнеса с руководителями филиальной сети помогает выстроить тактику для достижения стратегических целей компании. В ходе форума участники мероприятия формулируют цели и пути их достижения, которые становятся дополнением основного бизнес-плана и обеспечивают предпосылки для устойчивого роста бизнеса.

«Мы успешно завершили 2022 и год и поставили перед собой амбициозные цели на 2023 год, хотя он вновь не обещает быть простым. В этих сложных обстоятельствах, которые мы переживаем, особенно важно открыто говорить друг с другом о наших проблемах, ощущать поддержку и понимать стоящие перед компанией вызовы, выработать формы ответа на них. У нас утверждён бизнес-план, но в своей основе это таблицы, графики и цифры, а вот что обеспечит достижение установленных показателей мы предметно обсудим и проработаем вместе с вами на этой встрече. И главное, что результаты обсуждения будут основой развития компании не только в 2023 году, но и в более отдаленной перспективе», - отметил в своём приветственном слове генеральный директор «Балтийского лизинга» Дмитрий Корчагов.

Он также добавил, что, по его мнению, ключевым направлением работы и фокусом внимания компании будет клиентский сервис, развитие новых продуктов и дополнительных услуг, поскольку именно лояльные к компании клиенты обеспечивают рост бизнеса.

В число приоритетных направлений развития «Балтийского лизинга» в 2023 году также вошли – новые продуктовые возможности, оптимизация и ускорение бизнес-процессов, а также развитие и поддержка персонала. По каждой из этих тем эксперты компании подготовили подробные планы, рассказали о текущем положении компании по конкретным вопросам, поделились тенденциями рынка и выявили точки роста. Позже в проектных группах участники встречи обсудили наполнение каждого из направлений и предложили конкретные пути их развития.

Отметим, работа по главным направлениям будет продолжаться весь год, её итоги компания подведёт уже на следующей встрече филиальной сети в 2024 году.

Контактное лицо: Полина Антонова (написать письмо автору)
Компания: Балтийский лизинг (все новости этой организации)
Добавлен: 22:03, 27.03.2023
Количество просмотров: 333
Страна: Россия

«Альфа-Капитал» и «АльфаСтрахование-Жизнь» запустили ДСЖ, УК «Альфа-Капитал», 12:09, 01.12.2025, Россия
71
Управляющая компания «Альфа-Капитал» и страховая компания «АльфаСтрахование-Жизнь» объявляют о запуске первого совместного продукта — программы долевого страховании жизни (ДСЖ) «Защищенные акции».


«Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия
63
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов.


«Альфа-Капитал» представляет раздел «Налоги» в мобильном приложении: прозрачный контроль и удобное управление для инвесторов, УК «Альфа-Капитал», 11:54, 01.12.2025, Россия
65
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового раздела «Налоги» в своем мобильном приложении. Цель обновления — сделать сложный процесс уплаты налогов для инвесторов максимально простым, прозрачным и удобным. Новый раздел является значимым шагом к созданию комплексной экосистемы налоговых сервисов в цифровых каналах компании.


«Альфа-Капитал» обновляет главный экран мобильного приложения: интуитивная навигация и фокус на целевых действиях, УК «Альфа-Капитал», 11:53, 01.12.2025, Россия
68
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового главного экрана в своем мобильном приложении. Это первое масштабное обновление главного экрана за несколько лет, продиктованное как значительно расширившимися функциями, так и новыми ожиданиями клиентов по поводу качества цифрового опыта.


«Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия
71
Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам.


Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, ГК Lime Credit Group, 17:49, 27.11.2025, Россия
141
Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности


ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
374
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
374
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
81
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
231
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100