|
 |
|
 |
METRO наконец-то снимает все барьеры для клиентов
С 16 марта METRO отменяет вход в торговые центры по всей России по картам. Более 40 000 товаров METRO по оптовым ценам станут доступными для большего количества клиентов. К открытию своих торговых центров METRO подготовила ряд эксклюзивных предложений. Например, значительно расширены категории товаров под собственными торговыми марками – METRO Chef и Rioba, создаваемые для ресторанного бизнеса, но пользующиеся большим спросом среди всех категорий клиентов, поскольку позволяют готовить дома с продуктами профессионального качества. Это сыры и мясные деликатесы, шоколад, капсулы для кофе-машин, овощные консервы и многое другое. С начала года METRO завела в ассортимент более 100 новых позиций товаров под собственным брендом. Особое внимание получила категория алкогольных напитков. Для своих клиентов METRO представляет весенний каталог легких вин, как российских, так и прямого импорта из европейских стран, до 1000 рублей. Компания ожидает, что снятие последнего барьера на входе в торговые центры позволит большему количеству клиентов узнать о преимуществах закупки в METRO по мелкооптовым ценам – ведь METRO уже снизила цены на более чем 12 000 популярных позиций на постоянной основе. Йоханнес Толай, генеральный директор METRO Россия: «Наша цель – разрушить стереотип о недоступности торговых центров METRO, ведь мы предлагаем уникальный ассортимент, собственные торговые марки, эксклюзивные позиции в алкоголе, которые доставляются напрямую из зарубежных стран, а также выгодное оптовое предложение. В этом году METRO уже запустила доставку в Москве за полчаса, теперь мы делаем наши торговые центры более доступными для клиентов». Использование карт на входе позволило METRO создать индивидуальную систему лояльности и диверсифицировать обслуживание. Клиенты, закупающие для бизнеса, получают отдельное предложение и сервисы. Данная практика останется прежней, поскольку стратегический приоритет компании лежит в области обслуживания B2B клиентов. Клиенты, которые совершают покупки в METRO для своих нужд также сохранят систему лояльности: кешбэк, купоны и персональные скидки. Для этого необходимо будет по желанию идентифицировать себя по виртуальной карте на кассе в рамках практики, распространенной на рынке. Путь клиента в торговом центре станет удобнее и быстрее. А новые клиенты смогут получить 3000 бонусов в виде кешбэка на последующие покупки при заполнении онлайн-анкеты после получения карты.
Контактное лицо: press@metro-cc.ru (написать письмо автору)
Компания: METRO (все новости этой организации)
Добавлен: 07:32, 17.03.2023
Количество просмотров: 562
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС: искусственный интеллект помогает противостоять злоумышленникам, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 08:30, 20.06.2025, Россия |
37 |
Технологии Единого регулятора азартных игр (ЕРАИ) и ЕДИНОГО ЦУПИС за четыре года работы позволили значительно трансформировать российский букмекерский рынок и создать комплексную цифровую экосистему. Опыт по созданию цифровой экосистемы не ограничен сферой азартных игр и его можно применить в других сферах. |
|
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 08:30, 20.06.2025, Россия |
35 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 08:30, 20.06.2025, Россия |
39 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
Каждый десятый российский IT-специалист не проходит по условиям льготной ипотеки из-за дохода, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия |
61 |
С 1 мая в России значительно упростился доступ к льготной ипотеке для IT-специалистов: были сняты лимиты по объему выдачи, а также увеличены субсидии, позволяющие снизить дополнительные банковские комиссии. Опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру» среди 2000 представителей IT-сообщества показывает, что, несмотря на улучшения условий льготной программы, не все специалисты могут воспользоваться программой. |
|
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия |
186 |
Россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|