|
|
 |
|
|
 |
Галэкс поддержал форум «Юные лидеры Сибири»
В январе 2023 года на базе Международного колледжа сыроделия и профессиональных технологий прошел форум «Юные лидеры Сибири - 2023», который проходит на территории Алтайского края уже в 29-й раз. Организатором форума выступает Алтайский краевой Союз детских и подростковых организаций. В мероприятии принимали участие представители школьных и студенческих объединений, лидеры детского и подросткового самоуправления, вожатые студенческих педагогических отрядов, кадеты. Всего 11 отрядов прошли обучение в «Академии юных лидеров».
Одним из партнеров, оказавших поддержку в организации мероприятия, выступила компания «Галэкс». Сотрудники компании помогли настроить и подключить оборудование для бесперебойной работы форума.
Компания «Галэкс» – социально-ориентированная компания. На протяжении многих лет активно ведет работу в образовательных инициативах. Галэкс оказывает помощь в организации различных олимпиад, конкурсов и чемпионатов среди молодежи. Сотрудники компании принимают участие в настройке оборудования, организуют открытые уроки в школах, проводят дни открытых дверей в офисах компании.
Контактное лицо: Анастасия Городничева (написать письмо автору)
Компания: Галэкс (все новости этой организации)
Добавлен: 07:32, 17.03.2023
Количество просмотров: 183
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
53 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
50 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|