|
|
 |
|
|
 |
Fix Price упростила обмен кадровыми документами с сотрудниками

Одна из ведущих в мире и крупнейшая в России сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве. Кадровый ЭДО на платформе HRlink помог компании сократить количество бумажных документов в HR на 50%.
По данным на конец 2022 года, сеть магазинов Fix Price насчитывала 5 663 магазина в России и странах ближнего зарубежья. Ежемесячно в Fix Price нанимают около 1 тыс. человек — нагрузка на HR-специалистов колоссальная, так как найм каждого человека требует оформления большого количества документов. Поэтому в компании было принято решение отказаться от бумаги в HR и принять участие в эксперименте Минтруда по переходу на кадровый электронный документооборот (КЭДО). На первом этапе Fix Price реализовала проект собственными силами — с дистанционными сотрудниками начали обмениваться электронным кадровыми документами с помощью УКЭП.
Позже в компании решили полностью перейти на кадровый ЭДО — и выбрать для этого подходящего ИТ-партнера.
«В качестве разработчика платформы КЭДО была выбрана компания HRlink. Основными аргументами в пользу сервиса стали развитая функциональность системы, готовность производителя подстраиваться под наши запросы, а также гибкость API и налаженные интеграции с системой “БОСС-Кадровик”, которую применяется в нашей компании. Переход получился мягким и безболезненным. После успешного завершения пилота мы перевели в HRlink оформление приема на работу. В планах использовать сервис для подписания 100% кадровых документов, разрешенных законодательством», — рассказал директор по персоналу Fix Price Антон Максименко.
Проект миграции на HRlink занял около полугода: три месяца ушло на внедрение базовой функциональности и масштабирование сервиса в компании, столько же — на разворачивание API и подключение к учетным системам. На сегодняшний день к сервису подключено около 80% сотрудников Fix Price.
По итогам проекта существенно сократилась рутинная нагрузка на HR-специалистов Fix Price. Количество бумаг в HR-отделе уменьшилось примерно на 50%. Благодаря сервису работники компании могут подписывать документы в несколько кликов с компьютера или смартфона — интерфейс HRlink простой и доступный для пользователей с любым уровнем технических навыков.
«Мы смогли реализовать проект в столь сжатые сроки благодаря тесному сотрудничеству с командой Fix Price и активной вовлеченности ее специалистов в проект. Так, на этапе масштабирования системы в компании эффективно отработали с возражениями сотрудников. Часть из них не понимала, какие бумаги и как можно безопасно подписывать в электронном виде. Они опасались за конфиденциальность своих данных. Поэтому в Fix Price выпустили учебный видеоролик, в котором процесс перехода на КЭДО и ответы на типовые вопросы объяснялись максимально просто и понятно», — рассказывает Дмитрий Махлин, партнер и директор по развитию HRlink.
Справка: HRlink позволяет полностью перейти на цифровой документооборот с сотрудниками, формировать, подписывать и хранить электронные кадровые документы. Сервис автоматизирует рутинные операции кадрового делопроизводства и управления трудовыми отношениями, обеспечивает экономию на доставке и хранении документов, защиту от рисков потери документов.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: HRlink (все новости этой организации)
Добавлен: 21:40, 13.03.2023
Количество просмотров: 338
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
53 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
50 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|