 |
Цифровые инструменты Россельхозбанка помогают фермерам Ставрополья в проведении посевной кампании
Для фермеров Ставрополья стартовала активная пора – посевная кампания, а с ней и обновление техники, закупка кормов, семян, удобрений и пр. Весенние работы закладывают фундамент успеха всего хозяйства, так что им всегда уделяется особое внимание. Для того чтобы представители сельскохозяйственного бизнес-сообщества успешно и своевременно реализовали посевные работы, Россельхозбанк не только поддерживает их финансово, но и делает доступными современные цифровые инструменты. Например, интернет-магазин товаров для предпринимателей и фермеров на платформе «Свое Фермерство» от Россельхозбанка. «Свое Фермерство» объединяет цифровые инструменты и сервисы, позволяющие небольшим хозяйствам и предприятиям без дополнительных затрат автоматизировать решение каждодневных задач и сосредоточиться на росте бизнеса. Число пользователей площадки составляет 12,5 тыс., а количество представленных товаров на аграрном маркетплейсе превышает 2 млн позиций. В настоящее время на платформе можно найти практически всех отечественных производителей сельхозтехники, семян, средств обработки растений. Есть на ней и поставщики из Ставрополья. Например, компания «Светлоградагромаш», которая специализируется на выпуске почвообрабатывающей техники: плугов различной модификации для всех классов тракторов мощностью от 75 до 550 л.с., ротационных культиваторов, запасных частей. Сейчас на площадке «Свое Фермерство» для заказа у компании доступно около 100 различных позиций. «К нам часто обращались клиенты из нашего и других регионов именно благодаря тому, что находили нас на «Своем Фермерстве». Мы видим эффективность данной онлайн-площадки и будем и дальше развивать нашу корпоративную витрину здесь», – подчеркнул генеральный директор компании Алексей Шевелев. «Свое Фермерство – отличная площадка, которая помогает нашим аграриям ориентироваться в многообразии предложений, поступающих от российских производителей различных товаров и услуг для сельского хозяйства. Четкая структура, понятный и приятный интерфейс позволяют фермерам, имеющим даже небольшой опыт работы в Сети, закрыть ряд вопросов онлайн, без очного посещения учреждений, магазинов, торговых точек и т. д.», – подчеркнул директор Ставропольского филиала Россельхозбанка Алексей Сенокосов. Помимо интернет-магазина для фермеров на базе площадки «Свое Фермерство» работает ряд цифровых агросервисов для поддержки АПК. Например, онлайн-бухгалтерия, конструктор документов, юридическая помощь, телеветеринар и др.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Ставропольский РФ АО Россельхозбанк (все новости этой организации)
Добавлен: 21:37, 13.03.2023
Количество просмотров: 338
Страна: Россия
| «Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия |
67 |
| Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов. |
|
| «Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия |
73 |
| Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам. |
|
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия |
378 |
| В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев. |
|
| Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия |
86 |
| Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения. |
|
|
 |