ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Назван портрет покупателя жилья бизнес-класса в Подмосковье

Специалисты компании «Риверхаус», на основании анализа запросов клиентов своего ЖК River House, составили «усредненный» портрет покупателя жилья бизнес-класса в Московской области. Это местный житель в возрасте 30-50 лет, семейный, имеющий собственный бизнес или работающий удаленно в крупной компании, ценящий современный технологии и комфорт.

По статистике продаж и обращений примерно 60% сделок приходится на местных жителей, которые давно живут в своем городе и не планируют переезжать в другое место. «Их устраивает социальная и транспортная инфраструктура, природное окружение и близость Москвы. Часто это люди, которые здесь родились и выросли, здесь же живут их родные и друзья, - рассказывает Алексей Шаров, коммерческий директор компании «Риверхаус». - При этом они хотят жить в современном комфортном доме высокого класса. Поскольку предложение жилья категории «бизнес» в МО стали появляться сравнительно недавно, спрос со стороны местных жителей достаточно высок. Кроме того, учитывая, что подобных проектов на рынке мало, квартиры здесь рассматривают жители близлежащих городов».

Оставшуюся часть делится между москвичами и приезжими из других регионов примерно в равной пропорции. Первые стремятся улучшить свои жилищные условия и путем покупки квартиры более высокой категории комфортности по сравнению с той, которую они могли себе позволить в столице. Приезжих из регионов, как правило, также привлекает цена. Это, как правило, представители среднего класса, которые уже привыкли жить в хороших условиях, но по финансовым причинам не «дотягивают» до московских новостроек того же класса. Что касается жителей СНГ, то сделок с ними практически нет.

Большинство обращений поступает от людей активного возраста от 30 до 50 лет. Для многих из них это уже не первая приобретаемая квартира. Но если раньше это была новостройка класса «стандарт» или «комфорт», то сейчас планка повысилась до бизнес-класса.

Так как условия проживания в престижных ЖК более комфортные по сравнению со стандартным жильем, чаще всего квартиру приобретает семейный покупатель с детьми для постоянного проживания. По словам Алексея Шарова, его привлекает наличие предусмотренного проектом частного детского сада, безопасного, закрытого двора-парка без машин с современным игровым детским и спортивным комплексом, а также обширного перечня объектов инфраструктуры на первых этажах. Всегда востребован фитнес-клуб, салон красоты, ресторан, кафе, супермаркет и другие сервисы. Серьезным аргументом служит близость лучших городских школ и детских садов, так как ЖК бизнес-класса в городах Подмосковья всегда строятся в центральной локации.

Если говорить о сфере деятельности, квартирами в подмосковных домах бизнес-класса чаще всего интересуются владельцы и топ-менеджеры местных компаний, а также сотрудники крупных московских IT и других компаний, где можно работать удаленно, и представители творческих профессий. «Удаленщиков» привлекает свободная планировка квартиры, которая позволяет обустроить отдельную зону для рабочего места. Кроме того, им интересны возможности комфортной работы в лобби, обустроенных беседках во дворе или террасе на крыше, предусмотренных в проектах бизнес-класса. А вот собственники бизнеса, помимо квартир, интересуются коммерческими помещениями.

В числе первых по важности требований покупателя высококлассной недвижимости является безопасность в доме и на территории двора. Это охрана, видеонаблюдение, бесконтактный контроль доступа в подъезд, паркинг и на нужный этаж, что, как правило, предусмотрено в ЖК бизнес-класса.

Кроме того, в большинстве случаев это владелец автомобиля, или даже нескольких автомобилей на семью. Поэтому наряду с квартирой «типичный покупатель бизнес-класса в Московской области» приобретает и как минимум одно машино-место в подземном паркинге.

Контактное лицо: Сергей (написать письмо автору)
Компания: ЖК River House (все новости этой организации)
Добавлен: 21:34, 13.03.2023
Количество просмотров: 103
Страна: Россия

В 2024 г. девелопер UDS почти в два раза превысил прошлогодний показатель по вводу домов, UDS, 03:17, 19.12.2024, Россия
281
За год было введено в эксплуатацию пять домов и выведено на рынок четыре новых проекта в разных регионах РФ.


В ЖК Первый Нагатинский демонтировали последний башенный кран, Прайм Лайф, 04:21, 18.12.2024, Россия
25
Девелопер Прайм Лайф демонтировал последний башенный кран на строительной площадке жилого квартала бизнес-класса Первый Нагатинский в ЮАО. В общей сложности для возведения трех корпусов I очереди было установлено 4 башенных крана.


Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия
34
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости.


Аналитики девелопера UDS назвали тренды на рынке жилья класса комфорт+, UDS, 03:46, 18.12.2024, Россия
30
Столичные проекты класса комфорт+ уже практически не уступают бизнес-классу.


Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия
30
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств.


Компания West Wind Group за год нарастила портфель проектов на 23 тыс. кв. м, West Wind Group, 03:37, 18.12.2024, Россия
31
2024 год стал для компании периодом активного развития и роста. Произошло наиболее значительное увеличение портфеля за время работы West Wind Group на рынке.


Избранная коллекция лотов у воды в ЖК «TITUL на Серебрянической», Центр-Инвест, 03:30, 18.12.2024, Россия
24
Стиль жизни у воды становится актуальным трендом и приобретает все большую популярность, ведь это особая атмосфера и живописные виды, способствующие релаксации и вдохновению.


Sense создал арт-объект для Дома Logos — вмороженный в лед ключ, расписанный граффити художником SCARO, Sense, 03:20, 18.12.2024, Россия
33
В Доме Logos состоялось самое ожидаемое событие этого года — презентация уникального арт-объекта: вмороженного в кристально чистый лед ключа Logos, расписанного граффити известным уличным художником SCARO.


Апарт-отель Well стал лучшим проектом комплексного развития и освоения территории на конкурсе «Град Петра Awards 2024», Formula City, 22:06, 11.12.2024, Россия
86
Проект инновационно-девелоперской компании Formula City признан победителем в номинации «Петра творенье».


Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024,
411
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100