|
Назван портрет покупателя жилья бизнес-класса в Подмосковье
Специалисты компании «Риверхаус», на основании анализа запросов клиентов своего ЖК River House, составили «усредненный» портрет покупателя жилья бизнес-класса в Московской области. Это местный житель в возрасте 30-50 лет, семейный, имеющий собственный бизнес или работающий удаленно в крупной компании, ценящий современный технологии и комфорт.
По статистике продаж и обращений примерно 60% сделок приходится на местных жителей, которые давно живут в своем городе и не планируют переезжать в другое место. «Их устраивает социальная и транспортная инфраструктура, природное окружение и близость Москвы. Часто это люди, которые здесь родились и выросли, здесь же живут их родные и друзья, - рассказывает Алексей Шаров, коммерческий директор компании «Риверхаус». - При этом они хотят жить в современном комфортном доме высокого класса. Поскольку предложение жилья категории «бизнес» в МО стали появляться сравнительно недавно, спрос со стороны местных жителей достаточно высок. Кроме того, учитывая, что подобных проектов на рынке мало, квартиры здесь рассматривают жители близлежащих городов».
Оставшуюся часть делится между москвичами и приезжими из других регионов примерно в равной пропорции. Первые стремятся улучшить свои жилищные условия и путем покупки квартиры более высокой категории комфортности по сравнению с той, которую они могли себе позволить в столице. Приезжих из регионов, как правило, также привлекает цена. Это, как правило, представители среднего класса, которые уже привыкли жить в хороших условиях, но по финансовым причинам не «дотягивают» до московских новостроек того же класса. Что касается жителей СНГ, то сделок с ними практически нет.
Большинство обращений поступает от людей активного возраста от 30 до 50 лет. Для многих из них это уже не первая приобретаемая квартира. Но если раньше это была новостройка класса «стандарт» или «комфорт», то сейчас планка повысилась до бизнес-класса.
Так как условия проживания в престижных ЖК более комфортные по сравнению со стандартным жильем, чаще всего квартиру приобретает семейный покупатель с детьми для постоянного проживания. По словам Алексея Шарова, его привлекает наличие предусмотренного проектом частного детского сада, безопасного, закрытого двора-парка без машин с современным игровым детским и спортивным комплексом, а также обширного перечня объектов инфраструктуры на первых этажах. Всегда востребован фитнес-клуб, салон красоты, ресторан, кафе, супермаркет и другие сервисы. Серьезным аргументом служит близость лучших городских школ и детских садов, так как ЖК бизнес-класса в городах Подмосковья всегда строятся в центральной локации.
Если говорить о сфере деятельности, квартирами в подмосковных домах бизнес-класса чаще всего интересуются владельцы и топ-менеджеры местных компаний, а также сотрудники крупных московских IT и других компаний, где можно работать удаленно, и представители творческих профессий. «Удаленщиков» привлекает свободная планировка квартиры, которая позволяет обустроить отдельную зону для рабочего места. Кроме того, им интересны возможности комфортной работы в лобби, обустроенных беседках во дворе или террасе на крыше, предусмотренных в проектах бизнес-класса. А вот собственники бизнеса, помимо квартир, интересуются коммерческими помещениями.
В числе первых по важности требований покупателя высококлассной недвижимости является безопасность в доме и на территории двора. Это охрана, видеонаблюдение, бесконтактный контроль доступа в подъезд, паркинг и на нужный этаж, что, как правило, предусмотрено в ЖК бизнес-класса.
Кроме того, в большинстве случаев это владелец автомобиля, или даже нескольких автомобилей на семью. Поэтому наряду с квартирой «типичный покупатель бизнес-класса в Московской области» приобретает и как минимум одно машино-место в подземном паркинге.
Контактное лицо: Сергей (написать письмо автору)
Компания: ЖК River House (все новости этой организации)
Добавлен: 21:34, 13.03.2023
Количество просмотров: 109
Страна: Россия
Объем кредитования под залог недвижимости в 2024 году вырос на 45%, TYMY, 04:58, 17.01.2025, Россия |
519 |
Однако в 2025 году драйвером для банков этот сегмент стать не сможет, считает Никита Арзамасцев, директор по продукту (CPO) ИТ-компании TYMY. Заметный рост КПЗН обеспечили несколько банков, которые сделали на них ставку, но у большинства сегмент показывает снижение, пропорциональное замедлению всего рынка кредитования в России. |
|
День хоумстейджинга: торжество профессионализма и креативности, Ассоцияция хоумстейджеров, 03:49, 10.01.2025, |
612 |
11 января 2025, г.Москва — приглашаем вас на грандиозное мероприятие, посвященное празднованию Всемирного дня хоумстейджинга и церемонию награждения победителей Премии «Хоумстейджер года 2024»!
11 января 2025 г. в лофт-пространстве Goerlo Hertz hall состоится торжественное празднование, объединяющее ведущих специалистов в области хоумстейджинга. |
|
Тепло среди зимы: как MANUFAQTURY строит сообщество арендаторов, MANUFAQTURY, 02:41, 29.12.2024, Россия |
870 |
26 декабря в бизнес-центре Poklonka Place прошло зимнее мероприятие для резидентов — «Зима на Поклонке». Управляющая компания MANUFAQTURY организовала насыщенную программу, наполненную творческими мастер-классами и активными развлечениями. Такие события стали не только ежесезонной традицией, но и важной частью стратегии управляющей компании по формированию сообщества арендаторов. |
|
ЖК Will Towers в Раменках получил разрешение на ввод в эксплуатацию, Центр-Инвест, 02:29, 29.12.2024, Россия |
66 |
Семейный жилой комплекс бизнес-класса Will Towers получил разрешение на ввод в эксплуатацию. РВЭ выдано одновременно на три корпуса I очереди: Creativity, Energy (52 этажа), Inspiration (56 этажей). Одна из самых популярных столичных новостроек возведена по адресу проспект Генерала Дорохова, д. 49. Застройщиком проекта выступила компания «Минские холмы». |
|
|
|