ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Назван портрет покупателя жилья бизнес-класса в Подмосковье

Специалисты компании «Риверхаус», на основании анализа запросов клиентов своего ЖК River House, составили «усредненный» портрет покупателя жилья бизнес-класса в Московской области. Это местный житель в возрасте 30-50 лет, семейный, имеющий собственный бизнес или работающий удаленно в крупной компании, ценящий современный технологии и комфорт.

По статистике продаж и обращений примерно 60% сделок приходится на местных жителей, которые давно живут в своем городе и не планируют переезжать в другое место. «Их устраивает социальная и транспортная инфраструктура, природное окружение и близость Москвы. Часто это люди, которые здесь родились и выросли, здесь же живут их родные и друзья, - рассказывает Алексей Шаров, коммерческий директор компании «Риверхаус». - При этом они хотят жить в современном комфортном доме высокого класса. Поскольку предложение жилья категории «бизнес» в МО стали появляться сравнительно недавно, спрос со стороны местных жителей достаточно высок. Кроме того, учитывая, что подобных проектов на рынке мало, квартиры здесь рассматривают жители близлежащих городов».

Оставшуюся часть делится между москвичами и приезжими из других регионов примерно в равной пропорции. Первые стремятся улучшить свои жилищные условия и путем покупки квартиры более высокой категории комфортности по сравнению с той, которую они могли себе позволить в столице. Приезжих из регионов, как правило, также привлекает цена. Это, как правило, представители среднего класса, которые уже привыкли жить в хороших условиях, но по финансовым причинам не «дотягивают» до московских новостроек того же класса. Что касается жителей СНГ, то сделок с ними практически нет.

Большинство обращений поступает от людей активного возраста от 30 до 50 лет. Для многих из них это уже не первая приобретаемая квартира. Но если раньше это была новостройка класса «стандарт» или «комфорт», то сейчас планка повысилась до бизнес-класса.

Так как условия проживания в престижных ЖК более комфортные по сравнению со стандартным жильем, чаще всего квартиру приобретает семейный покупатель с детьми для постоянного проживания. По словам Алексея Шарова, его привлекает наличие предусмотренного проектом частного детского сада, безопасного, закрытого двора-парка без машин с современным игровым детским и спортивным комплексом, а также обширного перечня объектов инфраструктуры на первых этажах. Всегда востребован фитнес-клуб, салон красоты, ресторан, кафе, супермаркет и другие сервисы. Серьезным аргументом служит близость лучших городских школ и детских садов, так как ЖК бизнес-класса в городах Подмосковья всегда строятся в центральной локации.

Если говорить о сфере деятельности, квартирами в подмосковных домах бизнес-класса чаще всего интересуются владельцы и топ-менеджеры местных компаний, а также сотрудники крупных московских IT и других компаний, где можно работать удаленно, и представители творческих профессий. «Удаленщиков» привлекает свободная планировка квартиры, которая позволяет обустроить отдельную зону для рабочего места. Кроме того, им интересны возможности комфортной работы в лобби, обустроенных беседках во дворе или террасе на крыше, предусмотренных в проектах бизнес-класса. А вот собственники бизнеса, помимо квартир, интересуются коммерческими помещениями.

В числе первых по важности требований покупателя высококлассной недвижимости является безопасность в доме и на территории двора. Это охрана, видеонаблюдение, бесконтактный контроль доступа в подъезд, паркинг и на нужный этаж, что, как правило, предусмотрено в ЖК бизнес-класса.

Кроме того, в большинстве случаев это владелец автомобиля, или даже нескольких автомобилей на семью. Поэтому наряду с квартирой «типичный покупатель бизнес-класса в Московской области» приобретает и как минимум одно машино-место в подземном паркинге.

Контактное лицо: Сергей (написать письмо автору)
Компания: ЖК River House (все новости этой организации)
Добавлен: 21:34, 13.03.2023
Количество просмотров: 120
Страна: Россия

Девелопер «Стадион «Спартак» первым построил и передал дома по программе реновации в Покровском-Стрешневе, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 21:23, 12.05.2025, Россия
92
Мэр Москвы Сергей Собянин посетил новый жилой комплекс, построенный в рамках программы реновации девелопером «Стадион «Спартак» по адресу улица Николая Озерова, 2 (корпус 1,2), и пообщался с будущими новоселами района Покровское-Стрешнево.


Бизнес-квартал «Трехгорная мануфактура» остался под управлением MD Facility Management, MD Facility Management, 21:20, 12.05.2025, Россия
91
Компания MD Facility Management продлила контракт на комплексное обслуживание одного из крупнейших деловых кластеров в центре Москвы — офисного парка «Трехгорная мануфактура».


В детском саду «Колокольчик» в Королеве установили счетчик Водомер МВСХ-40, Водомер, 16:33, 06.05.2025, Россия
367
В подмосковном Королеве в детском садике «Колокольчик» на сетях холодной воды установили счетчик Водомер МВСХ-40.


Известная международная компания поставила лифты для небоскреба на юге столицы, Прайм Лайф, 22:23, 30.04.2025, Россия
51
В семейном жилом квартале бизнес-класса Первый Нагатинский будут установлены лифты известной международной компании JAPAN SANYO ELEVATOR CO. LTD, продукция которой отличается высоким качеством, надежностью и безопасностью эксплуатации.


SOK: уверенный старт 2025 года — 95% загрузки, новые клубы и развитие цифровых сервисов, Smart PR, 17:13, 28.04.2025, Россия
67
SOK: уверенный старт 2025 года — 95% загрузки, новые клубы и развитие цифровых сервисов


Год за три месяца: высокобюджетных новостроек в Петербурге вывели уже на 80% от итогов всего 2024 года, RBI, 16:04, 28.04.2025, Россия
40
Первые три месяца 2025 г. девелоперы вывели на рынок 107 тыс. кв. метров в сегменте бизнес-класса и элитной недвижимости, что близко к показателям всего 2024 г. — 134 тыс. кв. метров. Этот тренд, вероятно, продолжится и во втором квартале.


Эксперт Жилфонда оценил, будет ли работать обязательство арендодателей согласовывать аренду с соседями, Жилфонд, 22:31, 23.04.2025, Россия
420
Александр Чернокульский: инициатива направлена на хорошие цели, но вряд ли будет работать в реальности.


West Wind Group разработала концепцию бизнес-центра на месте бывшей ткацкой фабрики на Сущевском валу, West Wind Group, 22:31, 23.04.2025, Россия
428
Девелопер West Wind Group завершил работу над концепцией объекта, который появится на месте дореволюционного промышленного комплекса на Сущевском валу. После редевелопмента здесь откроется современный деловой центр, оформленный в стиле русского авангарда.


Исследование выявило ключевые мотивы покупки квартир в Москве жителями городов-миллионников, UDS, 22:20, 23.04.2025, Россия
52
Новостройки в Москве все активнее покупают жители регионов. Это преимущественно резиденты крупных областных городов, где развита инфраструктура, но экономические возможности уступают столичным. Девелопер UDS провел исследование и выяснил, что сегодня побуждает жителей региональных центров делать выбор в пользу московских квартир.


Новый центр притяжения появился в Мещанском районе Москвы, Sense, 22:19, 23.04.2025, Россия
48
Активное градостроительное и культурное развитие территории между Цветным бульваром, Сухаревской и Трубной площадями позволяет говорить о формировании новой престижной локации в исторической части российской столицы.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100