 |
Epicstars задействует блогеров для продвижения брендов на маркетплейсах
Москва, 9 марта 2023 года Компания Epicstars – разработчик и поставщик первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, – запускает новую услугу для российских брендов «Маркетплейс-контент». В рамках нового сервиса Epicstars предложит отечественным поставщикам товаров, широко представленных на крупнейших марктеплейсах, комплексный подбор и координацию работы инфлюенсеров. В итоге, клиенты Epicstars получат значительно более широкий канал продвижения – как непосредственно на торговых площадках, так и в более традиционном формате (социальные сети).
Актуальность нового сервиса обусловлена рядом факторов. Так, согласно аналитике маркетологов Epicstars, в последнее время торговые площадки играют все более существенную роль в медиапространстве, становясь серьезным рекламно-информационным носителем. Более того, многие компании рассматривают их как уже состоявшиеся медиа, где поставщикам доступен широкий набор инструментов продвижения: фото- и видеоматериалы, текстовые описания, проведение маркетинговых акций, механизмы управления ценой, получения аналитики и т. д.
С другой стороны, как и всегда, потребитель стремится получать как можно больше сведений и независимых оценок о том или ином товаре или продавце и, соответственно, ищет информацию в других источниках, прежде всего – в социальных сетях.
Напомним, что в течение многих лет выстраивание адаптивной целевой коммуникации между рекламодателями, площадками и авторами было и остается ключевым know how компании Epicstars. Во-многом значимые результаты этой работы (сотни успешных рекламных кампаний) опираются на возможности интеллектуальной платформы с использованием искусственного интеллекта, максимально широкий охват действующих блогеров, расширенную аналитику и высококачественную собственную экспертизу.
Принципиально важно, что, воспользовавшись новой услугой, российские компании получают уникальный интегрированный пакет, объединяющий возможности блогеров-профессионалов в области рекламного продвижения, создания фото- видео- и текстового контента. При этом рутинную работу по обеспечению сквозного взаимодействия всех участников процесса берет на себя Epicstars.
Подчеркнем, что профессиональная работа с маркетплейсами – отнюдь не простая задача. Во-первых, каждый из них предъявляет собственные требования к размещаемому контенту; во-вторых, эта информация должна быть максимально интегрирована с другими каналами маркетинга; в-третьих, для успешной работы в этой сфере необходима постоянная корректировка. Одновременно нужно вести системную работу как с группами блогеров, так и с каждым автором индивидуально. Наконец, необходимо соединять разные форматы и гибко ими управлять. Очевидно, что решение всех этих задач требует значительных усилий и времени. Именно поэтому в последнее время все больше компаний поручают такую работу профессиональным агентствам, способным выполнить ее на самом высоком уровне.
С марта этого года новая услуга Epicstars доступная всем российским предприятиям и организациям, а подбор необходимого инструментария осуществляется в соответствии с потребностями конкретной организации.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Epicstars (все новости этой организации)
Добавлен: 21:21, 09.03.2023
Количество просмотров: 512
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
27 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
37 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |