ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Hisense открыла первую бренд-зону в формате домашнего кинотеатра в России

Еще больше возможностей прикоснуться к высоким технологиям – результатам исследований и разработок Hisense
3 марта 2023 года состоялось торжественное открытие первой бренд-зоны Hisense в формате домашнего кинотеатра в ТЦ МЕГА Белая Дача в Москве (северное здание). Бренд-зона расположена на территории розничного магазина сети М.Видео, входящей в одну из крупнейших компаний по объемам продаж электроники и бытовой техники в России.

Теперь каждый желающий может оценить потенциал лазерных телевизоров Hisense, окунуться в реалистичное изображение телевизоров Hisense на основе комплекса технологий ULED, почувствовать атмосферу происходящего на экране с QLED-телевизорами Hisense. Звучание саундбаров Hisense, установленных в выставочном пространстве, стало важным элементом, увлекающем зрителей в незабываемое мультимедийное путешествие.

В церемонии открытия приняли участие ведущие специалисты компаний Hisense и М.Видео.

«Мы благодарим нашего партнера за долгую и плодотворную совместную работу. Продукция Hisense уже широко представлена в розничных магазинах сети М.Видео, и мы не планируем сбавлять заданный темп. Наличие ярких и современных демозон, моделирующих домашнюю обстановку, меняет привычные представления о торговых площадях. Здесь приятно находиться, здесь можно получить собственный опыт использования техники и понять, что из представленного ассортимента подойдет именно вам. Формируются те ощущения, которые хочется перенести из магазина в свой дом, чтобы наполнить его деталями, цветами и звуками, за качество которых отвечает Hisense», – говорит Максим Быстрицкий, заместитель генерального директора компании ООО «Горенье БТ», входящей в группу компаний Hisense, по продажам ТВ и аудиоорудования в России и СНГ.

«Мы тесно сотрудничаем с компанией Hisense – активно растущим брендом в нашей стране. Hisense предлагает большой выбор инновационных решений, и мы интенсивно развиваем демозоны компании в наших магазинах. Это позволяет покупателям М.Видео ближе познакомиться с передовыми технологиями и испробовать их в действии. Бренд-зона Hisense в ТЦ МЕГА Белая дача реализована в совершенно новой концепции, предназначенной для удобства наших покупателей и полного погружения в мир видео и звука», – рассказывает Башир Хаутиев, ведущий менеджер товарной категории «Кино и звук» в Группе «М.Видео-Эльдорадо».

Помимо бренд-зоны Hisense в М.Видео (ТЦ МЕГА Белая Дача), двенадцать традиционных демозон Hisense работают в розничных магазинах М.Видео в Москве, Московской и Ленинградской областях.

Более подробная информация о телевизорах Hisense – на официальном сайте компании.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Hisense (все новости этой организации)
Добавлен: 21:52, 08.03.2023
Количество просмотров: 311
Страна: Россия

Галэкс стал лучшим партнером «Кода Безопасности», Галэкс, 10:27, 15.04.2025, Россия
149
Галэкс получил звание лучшего партнера в Сибирском федеральном округе от разработчика средств защиты информации «Код Безопасности»


Группа Газпромбанк Лизинг автоматизировала управление инцидентами ИБ с помощью R-Vision SOAR, Группа «Газпромбанк Лизинг», 10:24, 15.04.2025, Россия
136
Группа компаний Газпромбанк Лизинг внедрила R-Vision SOAR для автоматизации управления инцидентами информационной безопасности. Проект реализован совместно с ведущим партнером — ИТ-компанией «ИТ ИЗ», которая предоставила экспертную поддержку на всех этапах. Решение помогло службе информационной безопасности Группы ускорить обработку инцидентов на 50%, снизить нагрузку на специалистов и повысить прозрачность процессов.


НИИАТ и SIMETRA объединят усилия для развития отечественного ПО в сфере транспортного моделирования, Simetra, 17:15, 11.04.2025, Россия
462
В рамках развития соглашения о стратегическом сотрудничестве, подписанном на форуме «Транспортная неделя 2024», группа компаний SIMETRA поставила отечественную платформу для транспортного планирования RITM³ в Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта (ОАО «НИИАТ»).


CorpSoft24 помог автоматизировать складской учет президентской платформы «Россия – страна возможностей», CorpSoft24, 17:14, 11.04.2025, Россия
456
Автоматизированная учетная система, созданная командой CorpSoft24 на базе решения 1С, помогла президентской платформе «Россия – страна возможностей» перевести все процессы сопровождения закупок, складского учета, управления запасами и эксплуатацией товарно-материальных ценностей в единое цифровое поле.


АНО "НЦК ИСУ" создал инструмент для проектирования корпоративной ИТ-архитектуры, НЦК ИСУ, 17:14, 11.04.2025, Россия
457
АНО «Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом» (НЦК ИСУ) разработал репозиторий, который облегчит работу бизнес-аналитикам, корпоративным и бизнес-архитекторам.


INLINE Technologies внедрила систему технического учета в ЦОД ФНС России, INLINE Technologies, 17:10, 11.04.2025, Россия
376
Информация об имеющемся оборудовании теперь напрямую доступна ИТ-службам всех подразделений и организаций ФНС России.


Архиватор ARZip совместим с операционной системой «ОСнова», ARinteg, 17:01, 11.04.2025,
377
Российские разработчики ARinteg и АО «НППКТ» подтвердили совместимость архиватора ARZip с отечественной операционной системой общего назначения «ОСнова».


«DатаРу Технологии» запустила производство новой линейки серверов общего назначения «ДатаРу ВМ», ДатаРу, 21:17, 10.04.2025, Россия
71
Отечественный вендор серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии» расширяет продуктовую линейку и запускает производство новых моделей серверов «ДатаРу ВМ».


БФТ-Холдинг модернизировал Электронный магазин Ленинградской области, БФТ-Холдинг, 17:00, 11.04.2025, Россия
49
Благодаря новым цифровым возможностям процесс госзакупок малого объема стал ещё прозрачнее и эффективнее, а государственные и муниципальные заказчики и исполнители получили возможность более удобного и эффективного взаимодействия в рамках региональной системы госзакупок.


«Нетрика Медицина» помогает регионам делать запись к врачу еще более доступной для пациентов, Нетрика, 17:00, 11.04.2025, Россия
47
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») продолжает развивать цифровые сервисы, делая запись к врачу более доступной для пациентов по всей России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100