ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Башкортостан, Татарстан и Челябинская область ­– регионы-лидеры по количеству покупок по Пушкинским картам

Лидерами по количеству покупок по Пушкинским картам стали Республика Башкортостан (5,6%), Республика Татарстан (4,7%) и Челябинская область (3,2%). Они занимают первые строчки рейтинга среди всех регионов России после «столичных» городов – Москвы (17,7%) и Санкт-Петербурга (5,8%).
В России выпущено 8 миллионов Пушкинских карт. С момента запуска программы в сентябре 2021 г. было приобретено 32 млн билетов в культурные учреждения по всей стране – театры, кино, музеи, концерты. При этом всего лишь за 4 месяца (с ноября 2022 года) общая сумма трат по картам выросла почти вдвое – с 10 до 17 млрд рублей. Это рекордный рост с момента запуска программы. Почта Банк является единственным банком-оператором программы «Пушкинская карта».

Впервые с момента старта программы кинотеатры по популярности у владельцев Пушкинских карт обогнали театры: доля покупок билетов в кино с ноября выросла на 8% и составила 36%. Кинотеатры присоединились к программе позже остальных – с февраля 2022 года, и за несколько месяцев (к августу 2022 года) практически сравнялись по популярности с театрами у молодежи.

Доля покупок билетов в театры снизилась с 28% до 23%. Следом идут выставки и музеи (17%), затем – мероприятия в домах культуры (12%), 9% приходится на концерты и 3% - на мероприятия в образовательных учреждениях и библиотеках.

«Популярность Пушкинских карт бьет все рекорды: еще в ноябре прошлого года мы отмечали 7 млн выпущенных карт, а сегодня уже 8 млн. Можно сказать, что каждый тысячный житель планеты – обладатель Пушкинской карты. Один из главных показателей популярности программы – возросшие траты по картам. Всего лишь за 4 месяца это показатель вырос почти вдвое. Мы рады развивать такой нужный проект с нашими партнерами, ведь это очень почетно – быть проводником молодежи в мир культуры и искусства», — отметил руководитель управления по развитию программы «Пушкинская карта» Почта Банка Игорь Минаев.

Средняя цена одного билета, купленного по Пушкинской карте, снизилась на 14% и сегодня составляет чуть более 540 рублей, а средний чек в кино, напротив, немного подрос – порядка 290 рублей. Практически все покупки (более 99%) совершаются онлайн: молодежь предпочитает покупать билеты в интернете – на сайтах учреждений культуры и билетных систем, в витринах для поиска билетов через приложение «Госуслуги. Культура» и портал Культура.РФ.

На данный момент к программе подключены более 10 тыс. учреждений культуры по всей России. Среди регионов-лидеров по количеству покупок билетов – Москва и Санкт-Петербург (17,7% и 5,8%, соответственно), далее следуют Республика Башкортостан (5,6%), Республика Татарстан (4,7%). Пятерку лидеров замыкает Челябинская область (3,2%).

Пушкинскую карту можно выпустить в виртуальном формате в мобильном приложении «Госуслуги. Культура» или обратившись в отделение Почта Банка - оператора программы. В отделениях банка также можно заказать пластиковую карту с уникальным дизайном. Для этого нужен только паспорт и номер СНИЛС. Полная афиша мероприятий по Пушкинской карте доступна на портале «Культура.РФ» и в приложении «Госуслуги.Культура».

«Пушкинская карта» – совместная программа Минкульта, Минцифры и Почта Банка, которая стартовала в России в сентябре 2021 года по инициативе Президента РФ и направлена на приобщение молодежи к культурным ценностям. Это специальная банковская карта для молодёжи от 14 до 22 лет, которой можно расплачиваться при покупке билетов в музеи, театры, кино, концертные залы, филармонии, консерватории и другие учреждения культуры по всей стране. На каждую такую карту зачисляется по 5 000 рублей из государственного бюджета.

Контактное лицо: Милена Наумова (написать письмо автору)
Компания: Почта Банк (все новости этой организации)
Добавлен: 08:24, 06.03.2023
Количество просмотров: 234
Страна: Россия

47% опрошенных россиян мечтают о жизни на пассивный доход без необходимости работать, Выберу.ру, 22:59, 30.04.2025, Россия
498
Аналитики финансового маркетплейса "Выберу.ру" провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы выяснить их основные финансовые мечты, необходимый капитал для реализации планов и стратегии по достижению этих целей.


13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия
504
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска.


В 2025 году россияне чаще сталкиваются с финансовыми пирамидами, но меньше им доверяют, Выберу.ру, 22:54, 30.04.2025, Россия
506
Почти четверть опрошенных россиян так или иначе сталкивались с финансовыми пирамидами в первом квартале 2025 года. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


За I квартал 2025 года спрос на дебетовые карты вырос на четверть, Выберу.ру, 22:51, 30.04.2025, Россия
506
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» проанализировал интерес пользователей к банковским продуктам в I квартале 2025 года. Одним из наиболее активных направлений оказались дебетовые карты.


Lime Credit Group вошла в топ-10 лучших работодателей Новосибирской области, Lime Credit Group, 22:09, 30.04.2025, Россия
43
23 апреля состоялось торжественное награждение участников конкурса «Лучший работодатель Новосибирской области-2025». Группа компаний Lime Credit Group вошла в десятку лучших.


МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия
52
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать.


МФК «Лайм-Займ» – в топ-3 МФО по объемам выдач Installments в 2024 году, МФК «Лайм-Займ», 22:23, 23.04.2025, Россия
194
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» опубликовало исследование и рэнкинги микрофинансового рынка за 2024 год. МФК «Лайм-Займ» вошла в топ-15 компаний сектора по ключевым показателям и в число лидеров по выдаче «длинных» займов сроком до 6 месяцев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС – финалист HR-премии Team Awards с проектом «Амбассадоры ЕДИНОГО ЦУПИС», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:19, 23.04.2025, Россия
53
ЕДИНЫЙ ЦУПИС стал финалистом HR-премии Team Awards в номинации «HR-амбассадоры года» с проектом «Амбассадоры ЕДИНОГО ЦУПИС». В номинации оцениваются истории успеха в области создания и развития команд инициативных сотрудников, продвигающих бренд работодателя.


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое в I квартале 2025 года, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:18, 23.04.2025, Россия
56
В I квартале 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 3,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Dagestan Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:17, 23.04.2025, Россия
60
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал трейловый забег Dagestan Wild Trail, который состоялся 11-13 апреля в Дагестане.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100