ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Зетта Страхование проанализировала уровень удовлетворенности клиентов: 8 из 10 владельцев полисов готовы рекомендовать компанию

Зетта Страхование подвела итоги исследования удовлетворенности клиентов за 2022 год. По итогам опроса восемь из десяти держателей полисов страхования имущества и автокаско довольны работой компании и готовы рекомендовать страховщика своим знакомым. Данные получены на основе изучения ответов более чем 1200 клиентов, которые прошли процедуру урегулирования страхового события по полисам страхования недвижимости и автокаско в 34 регионах России.

При урегулировании страховых случаев по каско клиенты Зетта Страхование выше других параметров оценили скорость и удобство процедуры подачи заявления в офисе, а также размер страхового возмещения. Средняя оценка по этим позициям составила 4,8 балла из пяти возможных. Партнерские станции техобслуживания были отмечены за качество ремонта по направлению страховой компании (4,8 балла), сроки ремонта и информирование о ходе выполнения работ (4,7 балла).

Меньше всего клиенты оказались удовлетворены сроком ожидания запчастей (4,3 балла) – сложности с поставками начались еще в период пандемии и в 2022 году значительно усилились. Особенно это заметно в случае с европейскими, японскими и американскими марками, которые прекратили поставки на российский рынок. С введением ограничений партнеры Зетта Страхование по ремонту ТС находили альтернативные каналы доставки, и сегодня такой подход принес положительные результаты. Тем не менее нельзя сказать, что ситуация с наличием запасных частей полностью стабилизировалась, она остается непростой и требует постоянного внимания.

При урегулировании страховых случаев с недвижимостью клиенты Зетта Страхование особенно высоко оценивают быстрый дозвон в контакт-центр, а также скорость и удобство подачи заявления на возмещение в офисе компании. В среднем эти параметры набрали 4,8 баллов. Также держатели полисов довольны сроками урегулирования страховых случаев (4,6 баллов).

В 2022 году уровень NPS Зетта Страхование по страхованию имущества значительно вырос – с 59% до 71%. В том числе с 72% до 79% увеличилась доля промоутеров компании. Позитивная динамика зафиксирована по результатам улучшений, необходимость в которых была выявлена по итогам прошлогоднего замера.

«Мы регулярно проводим исследования уровня потребительской лояльности к нашей компании. Эти опросы помогают нам лучше понять удовлетворенность клиентов продуктами и сервисом. Особенно важна обратная связь по процессу урегулирования страховых событий, поскольку именно на этом этапе подтверждается ценность любого страхового партнера. Мы всегда внимательно изучаем ответы участников, выявляем точки роста и работаем с ними для улучшения сервиса компании», - прокомментировала директор по урегулированию убытков, сервису и административным вопросам Зетта Страхование Наталия Ведмедь.

Контактное лицо: Анна Колпакова (написать письмо автору)
Компания: Зетта Страхование (все новости этой организации)
Добавлен: 19:01, 27.02.2023
Количество просмотров: 126
Страна: Россия

Открыта 100-я франшиза страховой компании «Согласие», ООО "СК "Согласие", 22:12, 07.07.2025, Россия
130
Юбилейный франшизный офис компании «Согласие» открыт в Екатеринбурге


Почти 2 млн рублей за опрокинувшуюся аэролодку – выплата «Согласия», ООО "СК "Согласие", 15:03, 03.07.2025, Россия
32
Возмещение выплачено в рамках договора страхования маломерных судов


Какие детали автомобилей воруют чаще всего в 2025 году, ООО "СК "Согласие", 12:32, 03.07.2025, Россия
61
В страховой компании «Согласие» раскрыли статистику краж внешних элементов авто с начала года


Четверть заболеваний в отпуске приходится на молодежь – данные «Согласия», ООО "СК "Согласие", 10:33, 03.07.2025, Россия
31
Больше всего заявлений приходится на людей в возрасте от 29 до 33 лет


AI-Insurance Sochi Camp 2025: «Гелиос» осваивает будущее страховой индустрии, Гелиос, 11:20, 26.06.2025,
73
Мероприятие AI-Insurance Sochi Camp 2025 – новый уникальный формат общения участников рынка страхования и недвижимости. Здесь собрались ведущие игроки страховой отрасли, разработчики инновационных решений и представители крупных строительных компаний.


Более 30 млн рублей выплатило «Согласие» за сгоревший во время работ бульдозер, ООО "СК "Согласие", 10:36, 26.06.2025, Россия
30
Возмещение было выплачено в рамках договора страхования специализированной техники и передвижного оборудования


Март — самый напряженный месяц для врачей: аналитика «Согласия» ко Дню медицинского работника, ООО "СК "Согласие", 08:23, 19.06.2025, Россия
32
Самыми посещаемыми врачами в 2025 году по данным «Согласия» стали терапевты, неврологи и гинекологи


Неудачи в пятницу 13-го: что говорит статистика?, ООО "СК "Согласие", 08:23, 19.06.2025, Россия
31
В страховой компании «Согласие» проанализировали обращения клиентов в пятницу 13-го


Более 1,3 млн рублей за падение в автобусе выплатило «Согласие» пассажиру, ООО "СК "Согласие", 13:36, 10.06.2025, Россия
603
Возмещение было выплачено в рамках обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика (ОСГОП)


В «Согласии» фиксируют ущерб от града в Подмосковье, ООО "СК "Согласие", 13:19, 10.06.2025, Россия
59
В компанию поступило 5 обращений от жителей Наро-Фоминска


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100