 |
Онлайн-сделки: кто покупает недвижимость удаленно?
Пандемийное время подарило рынку недвижимости бурное развитие онлайн-сервисов и отлаживание процессов удаленного заключения сделки. Несмотря на завершение вынужденной изоляции и вернувшийся уровень посещения офлайн-площадок, межрегиональные онлайн-сделки остались в обойме.
Специалисты компании UDS проанализировали данные об аудитории покупателей своего московского проекта ДОМа KINETIK и выделили четыре основные группы клиентов, предпочитающих удаленный формат приобретения недвижимости.
Согласно проведенному исследованию, к первой группе клиентов, предпочитающих онлайн-покупку недвижимости, относятся родители, которые приобретают квартиру для своих детей. Например, для молодых людей, которые приезжают учиться в столицу или только начинают свою карьеру.
Ко второй группе относятся покупатели, которые проживают в регионах присутствия проектов застройщика (Ижевск, Пермь и т.д.). Эти люди знакомы с жилыми комплексами, возводимыми девелопером, доверяют ему.
Еще к одной группе приверженцев онлайн-формата относятся резиденты Российской Федерации, ведущие активную жизнь, связанную с переездами, или временно проживающие в странах СНГ.
К четвертой группе можно отнести людей, проживающих в Сибири и на Дальнем Востоке, которые не готовы тратить дополнительные средства на поездку и пребывание в столице.
«Процедура удаленной покупки недвижимости достаточно проста – это один из факторов сохранения её популярности. Так же, как и в офлайне, ключевые этапы остаются прежними: человек подает заявку, получает одобрение банка, совершается покупка (заключается кредитный договор). Основное отличие – у клиента должна быть оформлена электронная подпись. Её получение занимает порядка 15 минут, а действие сохраняется в течение 15 месяцев. Таким образом, онлайн-сделка оказывается проще, чем офлайн, а также присутствует фактор экономии времени и средств на поездку. Что ещё существеннее, если речь идет о пересечении половины страны», – комментирует Константин Люкин, директор московского филиала UDS.
Контактное лицо: Сергей (написать письмо автору)
Компания: UDS (все новости этой организации)
Добавлен: 20:26, 07.02.2023
Количество просмотров: 138
Страна: Россия
«Человек-амфибия» стал хитом советской классики в стенах Левашовского хлебозавода, RBI, 00:00, 26.07.2025, Россия |
43 |
Более пятисот человек — представители разных поколений — посетили киносеансы на Левашовском хлебозаводе в рамках летнего фестиваля под открытым небом «Ленфильм-клуб» в начале июля. Такое большое количество зрителей — не единственный итог сотрудничества студии «Ленфильм» и Группы RBI, организовавшей импровизированный кинотеатр в пространстве «Творческой котельной» бывшего хлебозавода. |
|
ГК ИНСИТИ запустила первые цифровые финансовые активы, ИНСИТИ, 05:52, 22.07.2025, Россия |
159 |
ГК ИНСИТИ запустила первые цифровые финансовые активы
Группа компаний ИНСИТИ — южный застройщик федерального уровня, объявила о дебютном выпуске цифровых финансовых активов на платформе АЛЬФА-БАНКА.
Приобрести ЦФА ГК ИНСИТИ и стать частью крупного бизнеса может любой желающий. |
|
ТЦ «Сказка» - участник проекта «Лето в Москве», Центр-Инвест, 05:25, 22.07.2025, Россия |
32 |
К масштабному городскому проекту «Лето в Москве» присоединился ТЦ «Сказка». Каждые летние выходные на площадке торгового центра развернется праздник «Ягодное лето», в котором могут принять участие все посетители. |
|
В 2026 году в России появится первая детская площадка с национальными мотивами, COLDY, 05:21, 22.07.2025, Россия |
29 |
17 июля в Национальном центре «Россия» в рамках панельной дискуссии «Архитектурно-градостроительная идентичность России: роль общества, бизнеса и государства в формировании визуального кода» генеральный директор девелоперской компании COLDY Иван Кашкин объявил о начале работы с Советом при Национальном центре «Россия» по разработке и продвижению нового российского стиля в общественном пространстве. |
|
Интерьеры медицинских учреждений заимствуют офисные тренды, Monze, 06:10, 20.07.2025, Россия |
41 |
Клиники внедряют принципы офисного обустройства для повышения качества среды и снижения уровня стресса у пациентов. В компании Monze обозначили ключевые признаки того, как сближается дизайн медицинских и деловых пространств. |
|
|
 |