|
|
|
|
Банк Уралсиб начал получать ипотечные заявки через платформу TYMY
Банк Уралсиб начал прием заявок на ипотечные кредиты через платформу автоматизации агентских продаж TYMY, которая позволяет упростить и автоматизировать работу с агентами и партнерами. Платформа объединяет в себе весь цикл работы в агентском и партнерском каналах, начиная от дистанционного подключения агента (партнера) и передачи заявки в CRM-систему банка, и заканчивая выплатой вознаграждения и налогов за агента.
«Сотрудничество с платформой TYMY позволяет вывести на новый уровень сотрудничество банка и небольших агентств недвижимости, частных риелторов, предоставляя им возможности использовать аналог банковского личного кабинета партнера и более быстрые сроки расчетов. Это новый шаг в сторону цифровизации и улучшения сервиса партнерских отношений», – отметил начальник Управления продаж ипотечных кредитов Константин Мурашкин.
«Сегодня платформа TYMY сотрудничает с рядом крупнейших банков России, для каждого партнёра мы разрабатываем кастомизированные решения, которые позволяют выстраивать комфортные, прочные доверительные отношения с агентами, позволяют осуществлять быстрые выплаты комиссий. Мы благодарны Банку Уралсиб за доверие, надеемся на долгое и продуктивное сотрудничество», – прокомментировал CEO платформы TYMY Алексей Майстренко.
Банк Уралсиб предлагает широкий спектр ипотечных программ на приобретение готового и строящегося жилья. Ознакомиться с полными условиями ипотечных программ, а также подать заявку на получение кредита можно в отделениях банка, по телефону 8-800-250-57-57 и на сайте ПАО «БАНК УРАЛСИБ».
Справка:
Реклама. ПАО «БАНК УРАЛСИБ» (генеральная лицензия Банка России №30 от 10.09.15) входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг. Основные направления деятельности – розничный, корпоративный и инвестиционно-банковский бизнес.
Банку присвоен рейтинг Аналитического Кредитного Рейтингового Агентства (АКРА) «ВВВ» (RU) и рейтинг Агентства «Национальные кредитные рейтинги» (Агентство «НКР») «А-».
Интегрированная региональная сеть продаж финансовых продуктов и услуг Банка представлена в 7 федеральных округах и 45 регионах и по состоянию на 1 февраля 2023 года насчитывает 222 точки продаж, 1452 банкомата и 301 платежный терминал.
Кроме собственной сети, Банк поддерживает работу объединенной банкоматной сети «ATLAS» – единое технологическое решение для банков-партнеров.
TYMY — технологический партнер, который позволяет бизнесу организовать продажи через агентскую сеть без затрат на собственные ИТ-разработки, документооборот, дополнительные коммуникации. Для агентов TYMY выстраивает понятные прямые связи с крупным бизнесом, а также позволяет получать быстрые комиссионные выплаты. Компания начала бизнес в 2019 году под брендом Sales Chain и до 2022 развивалась как технологический партнер по агентским продажам для крупных банков. На конец декабря 2022 года на платформе зарегистрировано 324 тыс. агентов, в месяц через платформу проходит более 90 тыс. сделок на сумму более $ 500 млн.
В 2023 году TYMY запланировал выход за рамки работы с крупным бизнесом на рынок решений для малого и среднего бизнеса. Компания активно занимается разработкой унифицированной платформы для бизнесов, которые заинтересованы в развитии через организацию агентских продаж.
Контактное лицо: М.Посохова (написать письмо автору)
Компания: ПАО "БАНК УРАЛСИБ" (все новости этой организации)
Добавлен: 14:59, 04.02.2023
Количество просмотров: 381
Страна: Россия
РСХБ: предпринимателям стал доступен эквайринг по смартфону, Бурятский РФ Россельхозбанк, 08:04, 27.11.2024, Россия |
209 |
Россельхозбанк расширил возможности расчетно-кассового обслуживания эквайрингом с использованием SoftPOS-терминала в смартфоне. Теперь для оплаты покупателю достаточно приложить карту к смартфону кассира или отсканировать на нем QR-код. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|