|
METRO запустила сайт с собственными ESG инициативами
METRO запустила сайт, который объединяет все инициативы компании в области устойчивого развития. За предыдущий финансовый год компания сократила расход бумаги на 75%, сдала 41% отходов на переработку, снизила потребление электроэнергии на 12%, ввела в ассортимент 26 артикулов с пониженным содержанием сахара и соли. METRO Россия выделяет для себя пять приоритетных направлений в области устойчивого развития: создание качественных продуктов, поддержка малого и среднего бизнеса, сокращение и оптимизация отходов, создание ресурсоэффективных торговых центров и офисов, забота о сотрудниках. Следование этим фокусам не только положительно влияет на статус и уровень компании, но и способствует развитию устойчивого бизнеса в России, такого, который ориентирован на долгосрочную перспективу и осуществляет вклад в экологическую, экономическую и социальную повестку. Сайт https://sustainability.metro-cc.ru раскрывает каждое из пяти направлений деятельности METRO, что подкрепляется результатами проводимых в этой области проектов. Например, замена в торговых центрах источников освещения, переход на нейтральные хладагенты, развитие собственных торговых марок и так далее. Таким образом, единый ресурс объединяет все экоинициативы и дает полное представление о деятельности компании в области устойчивого развития. Основные клиенты METRO – это представители малого и среднего бизнеса, что отличает компанию от традиционного ритейла. Потребности и интересы именно этой группы клиентов прежде всего легли в основу устойчивых инициатив компании. Так для поддержки сегмента HoReCa была создана программа METRO. Партнер https://metro-partner.ru, участие в которой позволило ресторанам получить новых клиентов и кэшбек на закупку в торговых центрах сети. Академия для настоящих и будущих профессионалов в ресторанном бизнесе Stanfood https://stanfood.ru, созданная METRO, позволяет поварам повышать уровень мастерства и своих знаний, тем самым обеспечивая профессиональный кадровый резерв на рынке. Еще одним важным проектом в сфере образования для В2В партнеров является Академия устойчивого развития для малого и среднего бизнеса https://academy.metro-cc.ru, серия видео-уроков от экспертов рынка, которые делятся собственными кейсами о том, как сделать свой бизнес устойчивым и получать от этого финансовую выгоду. Анна Щепилова, руководитель дивизиона корпоративных и внешних коммуникаций METRO: «Мы считаем, что устойчивое развитие – это часть успешного бизнеса. Несмотря на меняющуюся ситуацию на рынке, мы будем продолжать развивать это направление, запускать новые проекты и всегда открыты к партнерству, ведь только сообща мы можем добиться больших изменений».
Контактное лицо: METRO (написать письмо автору)
Компания: METRO (все новости этой организации)
Добавлен: 19:08, 17.01.2023
Количество просмотров: 317
В СЛД «Абакан» улучшили условия труда для сварщиков, ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:12, 11.12.2024, |
32 |
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» установлено 7 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда. |
|
|
|