ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сезонный бизнес ассоциируется либо с зимними праздниками, либо с летними каникулами и отпусками. Рассказываем, когда каждый месяц года играет главную роль в жизни покупателя и как бизнесу увеличить прибыль за счёт приёма оплат.

Сезонный бизнес ассоциируется либо с зимними праздниками, либо с летними каникулами и отпусками. Рассказываем, когда каждый месяц года играет главную роль в жизни покупателя и как бизнесу увеличить прибыль за счёт приёма оплат.
Зимние забавы
В период с декабря по февраль наибольший спрос — на тёплую одежду, праздничную атрибутику и подарки, а также на аксессуары для зимних видов спорта. Если декабрь правит балом и собирает новогодние сливки, то в январе особым спросом пользуются аккумуляторы для машин и техпомощь (из-за погодных условий), а также лыжи, сноуборды и коньки.

В первый месяц зимы самый активный вид бизнеса — «новогоднее настроение». Раньше нужно было идти на ёлочный базар, чтобы приобрести главный символ праздника. А сегодня можно заказать ёлку напрямую из питомника или искусственную из интернет-магазина на дом.

Для бизнеса с высоким сезонным спросом важно быстро расширять штат. К примеру, если ещё в середине декабря один курьер мог развезти все заказы, то с приближением конца декабря, в разгар новогодних заказов и продаж, и пятерых может быть мало. Позаботьтесь в будущем о том, чтобы оперативно вызвать подмогу.

Приём оплаты на месте у клиента — также важный элемент роста бизнеса. К выбору ёлки многие подходят скрупулёзнее некуда.

Отличным решением станет приложение LIFE POS для смартфона курьера. Приложение позволяет подключать любое количество сотрудников и принимать оплату различными способами: картой или по Системе быстрых платежей через сканирование QR-кода.

Гендерные праздники
Февраль и март знамениты цветами, рафаэлками, носками и корпоративными подарочными наборами. Цветы — фавориты. Небольшие флористические лавки и большие ярмарки, а также флористы, которые продают авторские букеты, пользуются особой популярностью.

Данному виду бизнеса особенно выгодно принимать оплату через СБП. Так как спрос большой, то и в самих торговых точках много покупателей, а это грозит очередями и возможной потерей клиентов — они просто уйдут туда, где не надо ждать.

Оплата по NFC-микрочипу происходит в считаные секунды: кассир направляет сумму платежа на чип, клиент прикладывает мобильный телефон, переходит в приложение банка и совершает оплату. Скорость оплаты поможет нивелировать очереди и обслужить больше клиентов.

А тем бизнесменам, кто делает букеты на заказ и продаёт их через соцсети, можно предложить клиентам оплату по QR-коду через платёжные ссылки. Например, покупатель оформляет букет вместе с продавцом в чате профиля флориста, а оплачивать сможет там же. Интернет-эквайринг от LIFE PAY позволяет отправлять ссылки с формой оплаты напрямую в директ.

Отпуск
В последние весенние месяцы особым спросом у потребителя пользуются туроператоры и товары для дачи. Те, кто хочет и может себе позволить поехать отдыхать за рубеж или в другой город России, обращаются к туроператорам за актуальным туром. В высокий спрос менеджерам приходится попотеть: подобрать нужный тур, получить подтверждение от отеля и авиа- или ж/д-компании, сформировать счёт и чек.

LIFE PAY и тут сможет прийти на помощь благодаря интеграции с CRM-системой U-ON.Travel. Теперь все счета для клиентов можно выставлять из вашей системы в режиме одного окна — это занимает минимум времени и возможных ошибок. После оплаты программа автоматически сформирует чек. А чтобы кратно увеличить прибыль, подключите оплату через СБП: деньги на счёт будут приходить сразу, и вы сможете нивелировать потери на скачках курса, если работаете с валютой.

Школа в деле
Август и начало сентября знамениты школьной формой, канцелярией и учебниками. Родители активно ведут поиски необходимых книг, тетрадей и рюкзаков для своих детей. Студенты вузов тоже не отстают: закупают учебные пособия, а также гаджеты, которые помогают в обучении: ноутбуки, телефоны, пауэрбанки и зарядные устройства.

Да, технологии пользуются спросом круглый год, но пиковые сезоны — это начало осени и конец декабря. Покупатели всё чаще оформляют доставку и оплачивать предпочитают при получении товара. Для них важно проверить заказ, прежде чем платить.

LIFE PAY предлагает установить на смартфоны курьеров платёжно-кассовое приложение LIFE POS. С ним можно принимать оплату на месте у клиента любым способом: наличными, картой, в том числе и по QR-коду через СБП. Платежи проходят в соответствии с 54-ФЗ: клиент получает электронный чек, а налоговая — отчётность.

А в том случае, если товар не подойдёт покупателю, в LIFE POS легко отменить заказ. Это может сделать курьер или удалённый сотрудник — руководитель сам решает, кому открыть доступ к данной функции.

Какой бы сезон не стоял на дворе, у кого-то точно дела идут в гору. Но особенно стоит учитывать большие праздники и события. Покупателям нужно купить подарки, и желательно, чтобы была доставка, возможность проверить и оплатить их комфортным способом. Можно сказать, что это «пожароопасное время»: эмоции у покупателей и продавцов порой выходят за рамки. Небольшая искра — негативный отзыв обеспечен. А это может принести куда большие потери, чем смена сезона.

Контактное лицо: Яна Макарочкина (написать письмо автору)
Компания: LIFE PAY (все новости этой организации)
Добавлен: 08:00, 13.01.2023
Количество просмотров: 579
Страна: Россия

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
5
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
6
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
6
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
6
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
22
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
27
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
25
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
24
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
28
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100