ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Бренд REDMOND получил награду победителя национальной премии МАРКА №1 В РОССИИ

В декабре 2022 года в Кремлевском дворце состоялась торжественная церемония награждения победителей ежегодной национальной премии «Марка №1 в России». Компания REDMOND получила награду как производитель лучших в стране мультиварок и электрогрилей.
«Марка №1 в России», или «Народная марка» – это система оценки узнаваемости и использования брендов в национальном масштабе, которая объективно определяет картину предпочтений россиян. C сентября по октябрь 2022 года жители страны выражали свое отношение к производителям различных товаров и услуг путем прямого интерактивного голосования.
Анкета конкурса включала всего один открытый вопрос «Кого Вы считаете лучшим?» и перечисление категорий товаров. В анкете нет предложенных вариантов ответа. Названия товаров и услуг люди вписывают самостоятельно - соответственно победителями становятся те марки, которые вспоминают и активно используют россияне, и которым они доверяют.
По итогам народного голосования бренд REDMOND признан победителем сразу в двух категориях блока «Непродовольственные товары»: «Мультиварка» и «Электрогриль». Торжественная церемония награждения состоялась 16 декабря на сцене Кремлевского дворца. Получая награду, руководитель группы компаний REDMOND Диана Желяскова поделилась своими эмоциями:
«Мы по-настоящему гордимся победой в конкурсе «Народная марка». Все наши успехи – это выбор покупателей. Без них наш бренд вряд ли смог бы стать одним из лидеров на рынке. Все, что мы создали и реализовали за 16 лет, было сделано с любовью к людям. Мы гордимся тем, что нашей техникой пользуются почти 70 миллионов российских семей. А победа в конкурсе придаст новых сил нашей команде, чтобы осуществить задуманное: в следующем году мы порадуем наших потребителей новыми разработками и расширением ассортимента».
Конкурс «Марка №1 в России» проводится с 1998 года. За это время в голосовании приняли участие более 10 млн человек. Лауреаты премии традиционно определяются в нескольких категориях, а представленные товары в основном являются марочными, имеют национальную дистрибуцию и используются большинством жителей страны.
Лауреаты премии «Марка №1 в России» по итогам 2022 года представлены на сайте narodnayamarka.ru

Справка о компании
Международный бренд REDMOND — один из ведущих мировых производителей бытовой техники и электроники. Головной офис группы компаний находится в Санкт-Петербурге. По различным оценкам REDMOND занимает до 20% российского рынка кухонной и мелкой бытовой техники.
REDMOND — это более 1000 сотрудников (работающих на всей территории РФ и Беларуси), крупный логистический комплекс (включая таможенный склад), а также собственный интернет-магазин и сеть фирменных розничных магазинов. В настоящий момент в сети 55 собственных торговых точек и 4 открытых по франшизе.

Контактное лицо: Татьяна Гончарова (написать письмо автору)
Компания: Redmond (все новости этой организации)
Добавлен: 22:40, 10.01.2023
Количество просмотров: 412
Страна: Россия

Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
309
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
148
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
114
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
291
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
170
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
167
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
93
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
467
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
262
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
72
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100